Satt

Audi A6 Avant 2.7T Quattro 6MT (Satt)

48 posts in this topic

добрейший вечерочек :)

 

продублируемс авто с драйва и сюда

вот купил себе АЖЕСТЬ
все по канонам, 2.7битурбо, кваттра, на мешалочке
салон светлая кожа, в нормально состоянии

косяков конечно у машины хватает, как без этого, но в целом вроде ничего

 

ссылка на драйв 

https://www.drive2.ru/r/audi/479862884440998241/

EwXy8X9gjk.pngV6mWQPryPh.png

 

iin5N8R9HD.png

8cxC4L2GrE.png

svSJeudQ2b.png

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites

крутяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачётная сарайка:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороша чертовка) прёт?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

прет конечно :) меньше 7сек до сотни, и паспортная максималка чтот около 250

Share this post


Link to post
Share on other sites

полноприводный сарай,что может быть круче?!

только приподнятый сарай! :D

 

VK_Saved_Photo_ 636380612354158295.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак он у меня приподнят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в городе 15л  кушает или меньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

то чувство когда на ВАГе стоят ВАГовские диски)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока получается больше 15 :) 

 

думал купил уникальную тачку, ан нет 

OzwvM16xuoE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Москвич что как?... 

Пы сы.. АУДИ лучше чем бмв, но бмв я больше люблю, ГГГ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

продублируем запись с драйва сюда. пусть будет и тут ;)

https://www.drive2.ru/l/485587766608920936/?key=KEoAAAAAAESfNCfeoxXVCAAAbX-E4w4v68WiH4HskFEDDeodyc4

 

Добрый день товарищи, хоть нам пока еще не много (надеюсь это изменится) но самое время начать вести БЖ данного автомобиля, а то пока он ничем не отличается от здешних авто с одной фоточкой и одним абзацем описания, а мы хотим рваться в топ, как это было с Москвичем.

ну чтож, понеслась

как я уже писал в последней записи у "Овоща" — мы будем смотреть на мотор изнутри

пока записи будут скорее по лайту (так как пока-что все просто и думаю с тем что будет в ближайших нескольких записях справится любой человек, у которого мало-мальски руки ростут из плеч) затем мы уже будем углубляться и я буду давать больше подробностей (ну как с "Овощем")

для того чтобы двигаться дальше, важно не забывать с чего ты начал ;)

 

ab02745s-960.jpg

 

итак. для этого нам понадобится само авто и немного прибраный гараж после "Овоща"

 

1402745s-960.jpg

 

немного пораскинув мозгами я понял что работа предстоит сложная и нервная, и нервы нужно как-то успокаивать. для этого нам будет нужен спинер. но не такой как у всех, а нормальный, мужиццкий спинер

вот такой например :)

 

8c02745s-960.jpg

 

а теперь о самой работе:
первым делом нужно переместить морду "в сервис" (в моем же случае снять её совсем)
так как данные вещи я делал уже невпервой (ранее мы щупали Audi A4 B6 1.8QMT)

www.drive2.ru/l/4899916394579107182/#post
www.drive2.ru/b/560748/
www.drive2.ru/l/194951/

— то работа шла зело прытко, от того фоток наделать как-то неудалось, поэтому опишу текстом

первым делом выворачиваем колеса влево, откручиваем губу бампера от локера справа, выворачиваем руль вправо, откручиваем губу слева. затем отщелкиваем губу от крыла

затем снимаем фары (по 2 болта сверху), этим мы обеспечим доступ к крепежу бампера к крылу (по 3гайки М6 с каждой стороны)

далее мы лезем в яму, снимаем родную защиту двигателя (это винтовые клипсы)
попутно дергаем решетки вокруг туманок, снимаем туманки, снимаем их разъемы

потом смотрим сквозь решетки туманок в верхнюю часть бампера, и вывинчиваем длинные болты вертикально вниз. вот и все, бампер можно снимать просто потянув на себя

затем нам будет мешать вентелятор кондиционера (он прикручен двумя болтиками М6 прямо к радиатору, а так-же болтиками М4 к змеевику охлаждения от ГУРа

в случае просто обслуживания, я бы наверное уже отвел бы это все в сторону заменив болты морды на длинные шпильки (как мы делали с Б6 друга, ссылки были выше), но мне все это будет мешать, поэтому проще отвинтить радиатор кондея (разгерметизировав систему) цена вопроса 1.5-2к, а гемора сильно меньше
ну и чтоб не мешался — приберем его повыше :)

 

ee02745s-960.jpg

 

в итоге что мы имеем?

 

aa02745s-960.jpg

 

вот на этом фото состояние после вышеописанных действий, а так-же снятия декоративных крышек с двигателя.

многие из вас наверное спросят меня:
— Мишко, а куда ты дел бампер?
а я отвечу, что положил на склад.
— Но где ты взял склад Мишко?, — спросите вы

— Сделал!, — отвечу я :)

ии раз

 

1202745s-960.jpg

 

ии два

 

5602745s-960.jpg

 

затем мы будем снимать радиатор, чтобы не засрать все в округе антифризом — вам наверное нужен будет помощник, в моем же случае, я засрал все :(

для слива удобнее всего сдернуть шланг, одетый на трубку, которая закреплена спереди на поддоне (но её я заметил, когда уже морда была снята)

поэтому я дергал датчик с нижнего патрубка
сначала я выдернул его, вылилось немного, затем я снял мелкую трубочку с расширительного бачка
и оно потекло очень очень бодренько засрав все вокруг (не все я успел сразу поймать, так как сначала взял не тазик, а воронку с канистрой)
затем когда течь перестало, я открыл крышку расширительного бачка — хлынуло еще раз, опять засрав все вокруг :)

таким образом я умудрился собрать литров 5 антифриза. остальное видимо придется докупить (ну мож еще сольется из двигателя при его разборке

радиатор у меня как я понял от "автоматной" машины

 

5e02745s-960.jpg

 

кстати, вопрос к знающим, это унификация, или же у меня не родной радиатор?

так будет выглядеть машина со снятым радиатором

3e02745s-960.jpg

 

тут виден основной радиатор, который приводится в движение напрямую от двигателя (ну не совсем напрямую, а через ремень доп.агрегатов и термомуфту), второй же радиатор охлаждения электрический

итого на моей машине ажно 3 карлосона (1 механический, второй электрический за радиатором, и еще один для кондея перед радиатором).

затем мы снимаем "телевизор"
для этого нам необходимо открутить его по бокам от крыльев, и сверху (опять же от крыльев)
затем от лонжеронов вокруг алюминиевых "рогов", на которых висел бампер (те самые злосчастные болты под 45ый торкс, их мы крутили несколько дней Б6 друга)

так-же нужно до конца открутить охладитель ГУРа, провода идущие по низу, рубашку от троса замка капота, а так-же его концевик, и разъем электровентелятора (он закреплен около бачка ГУРа)

7902745s-960.jpg

 

многие наверное снова зададутся вопросом

— Мишко, а где телевизор?

— пока тут, — отвечу я

 

3902745s-960.jpg

 

— Но куда-же ты его денешь, Мишко?, — спросите вы

а все туда-же, на склад :D

 

c702745s-960.jpg

 

я все больше люблю универсалы :)

так-же мне нужно было бы снять капот, но к сожалению на складе ему места не хватит
поэтому он будет жить на крыше автомобиля (сказывается владение Москвичем, когда багажники были на крышах :D)

стелим войлок

 

4a02745s-960.jpg

 

поверх пупырчатую пленку, и можно класть капот :)

 

cb02745s-960.jpg

 

6302745s-960.jpg

 

затем я поснимал еще немного по мелочи:
кульки, воздушные пайпы, патрубки охлаждения, расширительный бачок, фильтрбокс, а так-же поснимал все электрические разъемы с двигателя (останется еще открутить сам крепеж косы от двига, а так-же снять разъемы с кпп, и открутить РЦС) и сверху вроде все

 
f082745s-960.jpg
 
 
многие жалуются говоря что на данных машинах все очень тесно и компактно,
но сейчас чутка подразобрав верхнюю часть впуска, и сняв декор, я понял что доступа на самом деле предостаточно везде. вот сами посмотрите
 
6082745s-960.jpg
 
1082745s-960.jpg
 
 
ну на сегодня пока все. в таком виде машина находится на данный момент вот в таком виде
 
7f02745s-960.jpg
 
 

данная работа была проделана за пару-тройку часов неспешной работы

в скором времени планирую продолжить работу, на очереди работы по низу.

не переключайтесь, дальше интереснее ;)

и если все-же нашлись те, кто прочитал данный бред до конца, то поставьте пожалуйста лайк, и напишите комментарий, мне будет приятно ощутить вашу поддержку, как это было с Москвичем :)

 
 
 
 
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть сообщений перемещена в профильную тему



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день товарищи :)

сегодня по объему будет работы чутка меньше, но чтот опять пришла муза, и будем писать :)
честно говоря не знаю для кого я это все пишу так как этим как мануалом врятли кто-то будет пользоваться
потому-что эти машины народ уже самостоятельно не ремонтирует, а если и ремонтирует — то знает что он делает, а сервисники тоже как-правило все умеют
не знаю, просто хочется — вот и пишу :) как частенько говорит "Андрей Скутерец" — "чо по кайфу, то и делаю"
ну и опять-же. не претендую на истину и не говорю что именно так нужно делать. я просто показываю как это делал я на своем авто.

внимание, сейчас будет лирическое отступление, детям и кормящим мамам советую зажмурить глазки :)

значицца так! как мы помним из прошлой записи — работа нервная и сложная и без спинера никак (но он то у нас есть, поэтому с этим проблем никаких), но тут внезапно грянули холода и спадающие штанцы заставляли грустить
посему спонсором моей радостной жопы будет ЭТО

 

 

реально чуваки, на 28ом году жизни мой мир снова перевернулся. я конечно знал что это крутая штука, но чтоб на столько — я даже не думал (прошлый раз это было, когда я купил цепи на колеса)
и почему их перестали носить? крутая же штука. как общество смогло так перевернуться, что теперь данная деталь удел модников?

все, лирическое отступление закончилось (хотя как закончилось, сегодня вся запись это одно большое отступление =) )

фронт работ на сегодня был следующим:
нам по прежнему необходимо подготовить мотор к снятию
учитывая предыдущую запись нам осталось сделать работы "снизу" и по мелочам сверху

первым делом я полез откручивать моторную косу от мотора (прошлый раз я не открутил её, так как не было у меня трещетки — тупо забыл забрать кейс с инструментами у товарища)

 

 

одну из гаек я отметил красным, вторая где-то рядом (хомут в фото не влез)

зеленым же на том фото отмечена напорная трубка ГУРа
нам её тоже надо будет отвинтить, так как она уходит к моторному щиту — на рулевую рейку
(я делал более подробное фото, но драйв не дает вставить больше 20, поэтому грусть)
но отвинтим мы её чуть позже, когда жижки в магистрали гура не будет

ну и пока мы рядом, отцепим штуцеры печки, они на моем моторе на "быстросъемных" разъемах
и знаете что, а ведь тот, кто придумал назвать это быстросъемом — тот еще шутник, намучался я с ними знатно

 

 

дальше я полез сливать ГУР.

 

 

поднимаем охладитель выше бачка, снимаем с него шланг идущий на бачок, и сливаем сначала с охладителя, потом опускаем в канистру шланг с бачка, и ждем когда гравитация нам поможет :) (надо будет потом бачок помыть бензинчиком, а то он какой-то чумазенький

после того как все из бачка стекло приступаем ко второму этапу сливания жижки
для этого отсоеденяем второй шланг с охладителя, сливаем с него жижку, и бросаем шланг в канистру

далее магия. снимем ремень доп.агрегатов (для этого ключом на 17 оттягиваем натяжитель — на фото он выделен голубым цветом)

 

 

заодно отвинчиваем переднюю опору двигателя (зеленые круги)
и фиолетовые круги — это болты трубки идущей к маслоохладителю (это нам понадобится позже, просто выделил на одном фото)

и после снятого ремня начинаем крутить насос гура (он у нас вверху мотора, у него шкив с 3 болтами) — и смотрим как бодренько бежит маслецо из шланга. после того как насос будет хапать воздух и перестанет качать масло — можно подуть во второй шланг и таким образом вытечет еще немного масла (если у вас есть компрессор, не стесняйтесь — вдуйте )

потом мы лезем снимать насос кондиционера ( сначала хотел снять вместе с ним, оставив трубки прикручеными к мотору, но решил что смогу их повредить, и решил что надобно снимать)

как выясняется нам мешается маслофильтр и маслоохладитель (можно и не снимать, но проще снять, один фиг его снимать по двум причинам. первая причина — это то что фильтр будет новый, и прокладку не мешает сменить под охладителем, ну и опять же это лишняя выступающая деталь при снятии — нам никчему)

теперь чутка "текстового ремонта" хотел бы фото, но драйв не дает, пардон

сначала сливаем масло (один фик сливать, а тут как-раз тазик под масло рядом) и пока оно течет
откручиваем фильтр (тут ничего хитрого)
открутив фильтр — видим на штуцере гайку под ключ на 27
откручиваем её и можно снять маслоохладитель (или маслоподогреватель, пёс его знает — кто он на самом деле) — есть у кого мысли по этому поводу?

 

 

на фото выделено:
красным — один из болтов трубки охладителя
фиолетовое — сливная масляная пробка
синее — два из трех болтов насоса кондиционера
зеленое — место где крепится пайп турбины, который желательно открутить чтоб он не мешался

штуцер охладителя тоже желательно выкрутить отгреха (благо он не затянут практически и его легко открутить схватившись за него например газовым ключом). хотя это скорее не штуцер, а полая шпилька

далее переходим уже непосредственно к снятию насоса кондиционера.

первым делом просятся открутиться передние болты (которые в хорошем доступе, на предыдущем фото отмечены фиолетовым цветом)
но этого делать не стоит. начинать в подобных вещах лучше с самых труднодоступных болтов,
а именно с заднего. он там один и чтоб его открутить нам нужна головка, карданчик, и длинныйдлинный удлинитель (я ваобще использовал головки и удлинители под квадрат 1\4)
потом уже откручиваем передние болты (данным правилом стоит руководствоваться всегда.)
и насос можно вынимать

в итоге мы имеем отсоединенный насос, но который все-еще привязан к машине одной из трубок (вторая шла к радиатору)

 

 

сначала я хотел открутить трубку от насоса, но решил что она будет потом мешать и полез откручивать её
от осушителя.

прикручена трубка не очень удобно, и я подумал что я самый умный, и сейчас отвинчу осушитель, вытащу его из недр, и свободненько откручу. а вот и нет.
я думал что трубки идущие от него к испарителю это шланги, но нет, трубки оказались трубками :(
ну и кронштейн кулька чутка мешался, я его даже погнул чтоб снять осушитель, но не очень помогло :D
еле его назад запхал потом.

потом с окайфэйсом полез отвинчивать так.
нам понадобится ГЭ-Образный Торкс Т-45
и потихонечку крутим. теоретически если снять локер, то должно стать проще (но нуж его нафик)

 

 

и да, так как трубки кондиционера это дырки нежные и ответственные, то как и положено нежным и ответственным дыркам — их нужно держать в чистоте. поэтому заматываем все отсоединенное стрейтч пленкой и изолентой (в осушителе замотать не удалось, заткнул чистой тряпкой)

вот кстати, мысли вслух
есть значит у нас заглушка (прямо напротив датчика давления масла)

 

 

я планирую завернуть туда шланг, который пойдет под капот,
а там уже механический манометр масла
так сказать чтоб всегда можно было проконтролировать давление масла в моторе (сцук, привычка москвичеводская)
по дилерскому мануалу давление для диагностики надо мерить именно оттуда
но как это сделать не разобрав морду и не сняв охладитель с его трубками — я честно говоря не знаю, ибо лютейшая проктология.

заглушечку я забрал с собой как образец для подбора штуцера
думаю в магазинах с запчастями для грузовиков — меня порадуют
кто что по этому поводу думает?

а еще мысль меня гложит — надо ли будет прокачать эту "магистраль" до датчика
с одной стороны — ну сожмется воздух, ну будет у датчика небольшой лаг из за сжимаемости воздуха, но давление будет показываться все-равно правильное, а с другой стороны — прибору полегче будет без контакта с маслом, хотя он и рассчитан на контакт с маслом — по этому поводу у кого какие мысли?

дальше я полез отсоеденять силовые провода от гены и стартера
можно было бы отсоеденить провода, но это опять же проктология, и проще открутить генератор (пока он в доступе)

 

 

после высвобождения Геннадия, мы откручиваем от него силовой контакт, и снимаем клемму возбуждения
нашему вниманию откроется вид на стартер, с него мы откручиваем силовой провод, и управляющий контакт.
ну и попутно недалеко откручиваем массу кузова.

кстати товарищи, у нас генератор можно снять без морды "в сервисе"?

и как снимается стартер? ну допустим мы его открутим поизвращавшись, но как его потом вынуть? генератор же не даст, не? кто туда лазил, расскажите

теперь мы отсоединяем привода
начал я с передних.
выглядят они вот так

 

 

болты отмеченые красным нам и надо отвинтить.

болты там правда хитрые, под многогранные звезды (вот зачем они так делают? зачем столько разного крепежа?)

сначала откручиваем то что в доступе, затем домкратим колесо с той стороны, которую мы крутим в данный момент.
можно было-бы сделать это по человечески, используя поддомкратник, но тогда придется вылезать из ямы, потом поворачивать колесо, лезть в яму для контроля, потом опускать машину, и так несколько раз,
так как это делать лениво, то домкратим прямо под нижний рычаг

 

 

поднимаем машину, и поворачиваем колесо так, что-бы в доступе появились новые болты (машина должна быть снята с передачи)

после откручивания всех болтов привод скорее всего сам не снимется, нужно будет ему немного помочь, треснув его ручкой молотка по шрусу

видим печальную картину

 

 

кто-то украл смазку из привода, и подменил её на гуталин.
надо будет после вынимания мотора снять шрусы с приводов, помыть их, и набить новой смазки

вот кстати еще одно отличие от Б6 кузова. у них там триподы внутри, а не шрусы
и можно открутить их корпуса, тем самым не надо вскрывать сам привод

с второй стороной все точно так-же (и да, там тоже гуталин)

с задним карданом чутка более геморно
нам будет мешать выхлоп (я снял хомуты, и отвел трубы в стороны насколько позволяют гофры)

для откручивания надо сначала снять пыльник, а потом уже откручиваем задний шрус

 

 

и немцы и тут устроили подлюбон.
пыльник закручен торксом (Т-45) а шрус уже на шестигранниках (ВОТ СЦУК ЗАЧЕМ?)

для откручивания этого добра я пользовался вот таким инструментом

 

 

срываем большой трещеткой, откручиваем шуруповертом
по другому это будет очень долго и геморно
(хотя в моем случае это более геморно из за того что яма не на весь гараж, и в конце ямы нет настила, и приходилось переставлять лестницу и делать все с неё

откручиваем все что в доступе, потом надо провернуть кардан.
у нас несколько вариантов
1. прокатить машину взад или вперед
2. поднять одно из задних колес, снять с передачи и ручника. и можно проворачивать кардан

 

 

и снова в шрусе гуталин (чот мне захотелось в них всех смазку поменять…)

 

 

для откручивания опускаем машину на землю

ну и откручиваем подушки двигателя и кпп

ну вот, все готово к снятию мотора, за исключением двух вещей

1. — тяга рычага выбора передач (снизу крутить геморненько, поэтому планирую открутить механизм от рычага через салон, сейчас не стал делать, сделаю непосредственно перед снятием двигателя, до того как буду переодеваться, дабы не усрать белый салон, предварительно маркером отмечу регулировки (хотя их один фиг потом шевелить, так как я сейчас регулировал их уже чтобы подстроиться под задроченый шарнир, который я планирую заменить)

 

 

снизу данный механизм виден, хотя сцук не должен (сполз пыльник гад)

2. — РЦС — когда я про него сегодня вспомнил — яма уже была закрыта, и лезть туда снова было зело лениво
попытался открутить сверху — ну меня нафик, опять проктология. снизу вроде было попроще, поэтому оставлю на потом.

я хочу его именно открутить, для того чтобы не разгерметезировать магистраль (банально геморно будет её затыкать герметично, чтоб не выткала тормозуха. поэтому проще вынуть весь цилиндр.
хотя разгерметизировать эту магистраль мне все-таки придется. но об этом позже.

ну вот вроде на сегодня и все. теперь все упирается в ожидания "гуся" и можно будет просто взять и вытащить весь двиг так как все готово (нуу почти :D, выше описал)

и если все-же нашлись те, кто прочитал данный бред до конца
то поставьте пожалуйста лайк, и напишите комментарий.

больше часа на одно только написание убил :)

на сегодня авто выглядит вот таким образом (можно сказать с прошлого раза почти ничего не поменялось)

 

 

не переключайтесь, дальше интереснее ;)

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дичь. Нахрен так делать машины, что их хрен разберешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ды не, на самом деле все довольно просто

ну есть местами грустные моменты... но этим грешат все авто, даже на москвиче бывает проктология

 

а тут проктологии чутка больше. это плата за сложность и компактную компановку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько налог на машину, если не секрет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Около 14к :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахренеть.. вот это жёгово!! бодрит))) пиши исчо!! и когда такое пишешь - нужен ноут или бесперебойник.. что бы не дай бог не слетело...

 

А фотки с драйва легко вставить, открываешь фотку в новой вкладке и копируешь ссылку на изображение))

Share this post


Link to post
Share on other sites

у драйва ограничение на 20фото в пост

я об этом там писал (эта запись копия поста с драйва)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне помнится или кажется, на драйве тоже как то фотки умирали, толи их с профилем пользователя грохали.

Вот что то история с "Последним Императором" вспоминается.

Давно было, лет пять назад.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

фик знает, у меня с первых тачек фотки на драйве целы.

а вот то что на радикале было - умерло 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И оригиналов, конечно же, не осталось? Или можно поскребсти? :)

Миша, ты же айтишник. У тебя так просто ничего не пропадает. Наверняка банки с архивами этак гигов по 80 в захламах валяются?

Примерно вот так

 adaaee6892a26e225f1f578ab3826463.jpg


 

:) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да чот как-то нет) часть может и есть на старом компе, а все остальное похерилось в беспорядке.

драйв вроде надежный хост для картиночек :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишань, а чего с мотором-то случилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now