WeBer 45

2140 1.7(WeBer 45)

40 posts in this topic

Всем привет.Решил опять связаться с маркой Москвича.давно интересен был 2140 но живых очень мало осталось а большинство было сдано по программе утилизации.подвернулся не плохой вариант.съездил посмотрел.очень понравился.кузов живой.цвет кипарис.мотор уже меняный.установлен 1.7.машина 84года.старше меня на 4года.машина стояла без карба.забрал с собой карб.перебрал и продул.карб 2140.на мой взгляд самый простой карбюратор и надежный.завтра едем с другом. собирать и заводить и тормоза надо прокачать.выбрали выходной день наконец-то.уже и готовы тапки на него от гранд чероки на 15.машина не на каждый день да и работа рядом.решил строить долгострой.УЗАМ тюнить нет особого желания да и наигрался с ними.были 2литровые моторы и с инжектором и с горизонталками.катался и с 38 и 58 78 валами.последний мотор с тарасовалом и горизонталками Деллорто с граммотным выхлопом был.по жизненным обстоятельствам пришлось машину продать.да и расход напрягал 15-20л на сотку 95ого.для глубинки и ее зарплат это многовато.потом уехал жить в город.возможностей тут полно.вроде встал на ноги.охота собрать машинку под себя.да и гараж есть и в сервисе работаю.пока вот мысли возникли поставить мотор серии 1jz.не кисло было бы gte установить.единственное напрягает что 6цилиндров.ясно понятно что кузов придеться резать и варить.джизеты хорошо подходят на задний привод и моторы надежные.да и марков чейзеров и крест полно битых и проще машину всборе взять под разбор.инфы что-то нет про джизеты в москвича.чтож будем мерять думать и подгонять.все варится и пилится по идее.потом уже и красить можно.лишь бы хватило времени и денег

Edited by WeBer 45

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАпки от Чирка? не из СПб были пересланы когдато ?

Добро пожаловать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечатляющее начало. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если двигло менять, да простят меня все, оптимаьлно 21126 жиговский взять, сростить без гемора с классической пятиступкой - вариант железный и без кроилова особого..

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Timon073 сказал:

ТАпки от Чирка? не из СПб были пересланы когдато ?

Добро пожаловать!

Тапки из Омска.были пару лет назад куплены братом друга.они тяжеленькие весом 11кг.так и лежат в гараже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, BOBeR сказал:

Если двигло менять, да простят меня все, оптимаьлно 21126 жиговский взять, сростить без гемора с классической пятиступкой - вариант железный и без кроилова особого..

126й мотор не надежен.да он пободрее не много чем 124й но очень дорогостоящий даже в бюджетном варианте.126й мотор он же как принято считать приоровский стал бодрее за счет шатунов и узких поршней.поршневая после 60000 начинает жрать масло так как поршня идут на износ и начинают болтаться в цилиндрах а переделывать мотор из 126ого в 124й чтоб не гнуло клапана и не жрало масло тоже не улыбает.есть конечно 126ые поршня не втыковые.цена комплекта грм на 126 фирмы гейтс стоит 4рубля.проще 124й ставить.единственное чем удобны эти 16клапанники что их можно натурбировать.да и после моего последнего мотора мне совсем не охота ставить вазовский 16кл.много было желающих скататься со мной и мой 41й всегда уходил вперед.даже форд фокус 2л.на старте смог обойти.меня уже не вставит точно вазовский мотор.машину мою разобрали как продал.в машину поставили реномотор.а мотор к другому уехал в гараж.до сих пор в гараже лежит.я связался с ним и решил мотор забрать себе но чувак не соглашается.все по новой собирать нет желания.это надо блок искать,поршневую 2.0,горизонталки,валы и тд и тп.единственное что радует что в гараже есть колено 1.8 и все.да и наигрался я с УЗАМами.охота большего.да и с 16кл сейчас многие семерки гоняют.не интересно

Edited by WeBer 45

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Невский сказал:

Впечатляющее начало. :)

Ну а что.вон Рома же построил.по большому счету его постройка меня и вдохновила.красава

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Anrony сказал:

Спасибо!был на страничке раньше.но полностью не изучал.да и само название НЕ Jz как-то оттолкнуло сразу.почитаю на досуге

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, WeBer 45 сказал:

Спасибо!был на страничке раньше.но полностью не изучал.да и само название НЕ Jz как-то оттолкнуло сразу.почитаю на досуге

Там много инфы про весь свап в описании авто, даже в бж можно не лезть ссылки на видосы сразу под главной фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

только учти, что jz длинее чем 1g.

И почему не v6/v8?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и 1g и вообще можно просто хороший мотор хотя бы на 150 кобыл.тоетовские хорошо подходят на задний привод.я не собираюсь учавстовать где-либо и пойдет приемистый мотор.но немецкие моторы уже не рассматриваю.моторы с фазовращателями от бмв не есть гуд да и джизет с ввти не особо радует.хотя тоеты проще приобрести

Пригнал машинку недавно.я про москвич.но это завтра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и 1g и вообще можно просто хороший мотор хотя бы на 150 кобыл.тоетовские хорошо подходят на задний привод.я не собираюсь учавстовать где-либо и пойдет приемистый мотор.но немецкие моторы уже не рассматриваю.моторы с фазовращателями от бмв не есть гуд да и джизет с ввти не особо радует.хотя тоеты проще приобрести

Пригнал машинку недавно.я про москвич.но это завтра

20170815_192947.jpg

20170815_192917.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, WeBer 45 сказал:

хороший мотор хотя бы на 150 кобыл.

дешевле ЗМЗ наверное не будет ничего, как раз 150лс на 406+инж

Share this post


Link to post
Share on other sites

WeBer 45  ник свой в название темы добавь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, КИРЯ66 сказал:

WeBer 45  ник свой в название темы добавь.

Я же не собираюсь веберы ставить.ник такой потому что ники всякие заняты и решил вебер

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Anrony сказал:

дешевле ЗМЗ наверное не будет ничего, как раз 150лс на 406+инж

Не.только тойоту.они надежные.кстати я менял поршня 405-е на моторе.один лопнул пополам вследствии перегруза.то цепи рвет то греются они.а так прикольный мотор для повседнева

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, WeBer 45 сказал:

Я же не собираюсь веберы ставить.ник такой потому что ники всякие заняты и решил вебер

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

20170816_140942.jpg

20170816_140931.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму как вписать ник в тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом сообщении кнопка "изменить". Станет доступен заголовок темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

турбо узам надо строить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, серж1990 сказал:

турбо узам надо строить!

Это вечный долгострой будет и запчасти по всей стране собирать надо.наигрался с ним-хватит.мотор не плохой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера украли акб.изуродовали капот.подскажите как его защитить?может какие крепления капота?ведь если я его даже унесу домой то капот испортят.сигналка только на ум лезет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигналка с обратной связью обязательно! Без сигналки так и будут лазить

Есть замки капота, ключом из салона открываются. Есть китайские спортивные ставятся по углам закрываются на ключ,  вид на любителя, но от отгибания краев спасут.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now