Danilko

Гоночный солекс под 1.8

10 posts in this topic

Всем привет) 
Имеется 1.8 узам с 248 гбц и фпезеровкой 1.5мм
Зажигание бсз .
Карбюратор кажется солекс 041 24*26
Дак вот вопрос. Что с ним сделать чтоб комфортно двигаться в городе, можно было погонять и по трассе по ездить? С более менее средним расходом и максимальной отдачей мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Danilko сказал:

Что с ним сделать чтоб комфортно двигаться в городе, можно было погонять и по трассе по ездить?

Покрасить в зеленый цвет и выкинуть в траву

Для твоих целей подойдет вот это

CLASSIC-RENAULT-5-GTS-WEBER-DRT-32-TWIN-

А еще лучше вот это:

e0b3ffu-960.jpg

Солекс - это не карбюратор, это всратая гадость. Даже исходные французские. Конструкция через глушитель сделана

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.Vader сказал:

Покрасить в зеленый цвет и выкинуть в траву

Для твоих целей подойдет вот это

CLASSIC-RENAULT-5-GTS-WEBER-DRT-32-TWIN-

А еще лучше вот это:

e0b3ffu-960.jpg

Солекс - это не карбюратор, это всратая гадость. Даже исходные французские. Конструкция через глушитель сделана

А подробнее можно? Что за карб на первом фото? С чего? Характеристики его?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Weber 32 DARA с двухлитрового рено. Эспас, фуэго. Туда жиклеры от озона и диафрагмы от него же подходят. ЭМР, вакуумный и механический УН, есть версии с автоподсосом, вакуумный РХХ, ЭПХХ, без АСХХ

Второй - SU/Zenith/Stromberg 175 CD, один такой карбюратор может запитать 2.3, дает этот 2.3 109 л.с (с впрыском 115, это для сравнения). Небюджетно

Когда я покупал себе 3317, его хозяин говорил, что на нем раньше стояла DARA, но перед продажей мотора он ее снял и продал. Расход с ней был 9 в городе, на трассе человек закидывал стрелку за 160 км с этим карбюратором. Солекс у него был, 21083, он так не ехал, плюс не мог избавиться от провала на низких оборотах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.Vader сказал:

Weber 32 DARA с двухлитрового рено. Эспас, фуэго. Туда жиклеры от озона и диафрагмы от него же подходят. ЭМР, вакуумный и механический УН, есть версии с автоподсосом, вакуумный РХХ, ЭПХХ, без АСХХ

Второй - SU/Zenith/Stromberg 175 CD, один такой карбюратор может запитать 2.3, дает этот 2.3 109 л.с (с впрыском 115, это для сравнения). Небюджетно

Когда я покупал себе 3317, его хозяин говорил, что на нем раньше стояла DARA, но перед продажей мотора он ее снял и продал. Расход с ней был 9 в городе, на трассе человек закидывал стрелку за 160 км с этим карбюратором. Солекс у него был, 21083, он так не ехал, плюс не мог избавиться от провала на низких оборотах

Стромберг это в сравнении с m102 мотор мерса?) дак там и седла в гбц 37 32 вроде за счёт этого и мощность)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.Vader сказал:

Weber 32 DARA с двухлитрового рено. Эспас, фуэго. Туда жиклеры от озона и диафрагмы от него же подходят. ЭМР, вакуумный и механический УН, есть версии с автоподсосом, вакуумный РХХ, ЭПХХ, без АСХХ

Второй - SU/Zenith/Stromberg 175 CD, один такой карбюратор может запитать 2.3, дает этот 2.3 109 л.с (с впрыском 115, это для сравнения). Небюджетно

Когда я покупал себе 3317, его хозяин говорил, что на нем раньше стояла DARA, но перед продажей мотора он ее снял и продал. Расход с ней был 9 в городе, на трассе человек закидывал стрелку за 160 км с этим карбюратором. Солекс у него был, 21083, он так не ехал, плюс не мог избавиться от провала на низких оборотах

Вебер на родной коллектор встаёт? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Danilko сказал:

Стромберг это в сравнении с m102 мотор мерса?)

Да

Только что, Danilko сказал:

Вебер на родной коллектор встаёт?

Да

С фиата не бери, он не станет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.Vader сказал:

Да

Да

С фиата не бери, он не станет

WEBER 38 DGES это встанет? Беглым поиском на него наткнгулся. А дара походу только с Франции заказывать ибо много кто так делал

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. Это синхронник

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.10.2017 в 10:25, Danilko сказал:

Всем привет) 
Имеется 1.8 узам с 248 гбц и фпезеровкой 1.5мм
Зажигание бсз .
Карбюратор кажется солекс 041 24*26
Дак вот вопрос. Что с ним сделать чтоб комфортно двигаться в городе, можно было погонять и по трассе по ездить? С более менее средним расходом и максимальной отдачей мотора?

А в чём сейчас некомфортность заключается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now