Sign in to follow this  
Followers 0
Sibmoskvichevod

Москвич-2140-117 "Рубин" 1986( Sibmoskvichevod)

9 posts in this topic

Добрый день, дорогие форумчане!

Здесь я зарегистрировался совсем недавно, однако
 занимаюсь автомобилями "Москвич" уже порядка 5 лет.
Этот автомобиль я приобрёл в мае этого года у знаеомых.
Сделал я это совершенно случайно. Вообще ехал устанавливать
замок зажигания после попытки угона, но, так сложилось, что 
вернулся уже на нём. 

Авто цвета "Рубин" 1986 года выпуска. На момент покупки было 78 тыс.км. С этим автомобилем я познакомился зп год до покупки после аварии с участием моего 412-го 82 года выпуска.
пробега. Изначально были проблемы с электричкой. Не работал отопитель и частично передняя светотехника. Под капотом стоял УЗАМ-331460. Двигатель был уже на грани. Маслосъемных колец практически не было. Головка блока была не прикручена, в масле соответственно эмульсия. Двигатель работал рвано, но тяга была приличная 
Первым делом естественно заменил масло. Далее разжился гаражом и загнал туда машину. Поскольку наше законодательство запрещает замену двигателя на более мощный, то достал двигатель со своего разбитого 412-го. Там стоял блок 412Э, т.е. тот который требовался для безпроблемной регистрации. Далее достал коленчатый вал 317, купил поршневую 3317, сальники и т.д. и отдал человеку для сборки. Головку блока оставил 412-ю. Чуть позже расскажу про начинку двигателя. 
По пути покупал детали салона и кузова. Фартук, крыло, порожки, ручки а салон и т.д. 
Полностью перетряс тормоза. В суппорта вживил резинки Френкит от ТЛК 76 серии.

Сейчас  нахожусь на стадии сборки. Осталось отцентровать и прокачать сцепление, прокачать тормоза, установить КПП и можно переходить к ходовой части и кузову.

IMG_20171014_183325.jpg

WP_20170927_18_11_34_Pro (2).jpg

Edited by Sibmoskvichevod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собирается на повседнев или для души? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, crot сказал:

Собирается на повседнев или для души? 

Я так предполагаю, что повседневн перейдет в машину выходного дня.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sibmoskvichevod сказал:

повседневн перейдет в машину выходного дня

хорошо, если выживет после повседнева )

блок 3314 не продаёте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, crot сказал:

хорошо, если выживет после повседнева )

блок 3314 не продаёте?

В принципе могу. Но туда нужны будут многие шпильки и заглушки для рубашки охлаждения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sibmoskvichevod сказал:

туда нужны будут многие шпильки и заглушки для рубашки охлаждения

А что с ними? Разморожен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, crot сказал:

А что с ними? Разморожен?

Нет, сорвана резьба. Плюс шпильки ГБЦ проверить надо, по слухам, трубой затягивали. Про заглушки неправильно выразился, пробка сливная и рядом с ней там болт вкручен. Ещё штуцер нужен будет для забора ОЖ на печку, в районе вып.коллектора. Бугеля к блоку есть все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sibmoskvichevod сказал:

сорвана резьба

Это хуже. Ну ладно тогда, поищу в нормальном состоянии не спеша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой получился двигатель:

-Блок 412Э 1982 года
-Коленчатый вал 3317, шлифованный под первый ремонтный размер
-Вкладыши коренные Дайдо Металл(0,25)
-Вкладыши шатунные СССР(также 0,25)
-Гильзы подтачивались. Не садились в блок. Поставлено по две уплотнительные шайбы под каждую гильзу для обеспечения выступания гильзы(связываем это с качеством изготовления, родные гильзы вообще без них были)
-Кольца поршневые Прима
-Прокладка под головку с герметиком по контуру
-Шкивы УЗАМ-331460
-Сальник передний Кортеко
-Сальник задний Мастер Спорт
-Термостат нижний Гейтс
-Ремень приводной Гейтс
-Система охлаждения переделана с 412ИЭ на 2140SL
-Головка блока 412, родная для этого блока 
-Новые сальники клапанов
-Новые клапаны
-Пружины клапанов стандарт  
-Вал распределительный стандарт
-Крышка клапанная 82 года 
-Сцепление Триал

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0