Sign in to follow this  
Followers 0
Веталь

VW LT-35 (Веталь)

24 posts in this topic

Вот такой автомобиль поселился у меня.

Дизель 6 цилиндров, атмосферный 2,3л 76л.с.

Коробка 5ст, грузовая- т.е. трогается со 2й

 

борт 5300

весит 2450 по данным вторчермета

 

 

Photo0054.jpgPhoto0046.jpg

Photo0058.jpg

пассажиры, на выход:)

Photo0059.jpg

 

Photo0060.jpg

приборов не густо...Справа от спидометра- не тах- это показометры топлива и температуры.

 

Photo0057.jpg

Рама. дырявая .

Photo0056.jpg

Заливную горловину какой-то идиот придумал.

 

Планы:

сделать тормоза

заварить раму

поставить маленький кран

починить электрику.

 

Edited by Веталь

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за кран не накажут? 

И к стати, это В категория?) сколько он по бумагам весит и сколько грузить можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Timon073 сказал:

А за кран не накажут? 

И к стати, это В категория?) сколько он по бумагам весит и сколько грузить можно?

Если кран поставить внутрь кузова, то это не кран, а груз, который я везу.

Кат. В

По бумагам 2140. Возить официально можно 3500-2450 т.е. тонну.Штраф за перегруз 500р(я же легковой!) А фактически на таких 2-3т возят.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Веталь сказал:

Если кран поставить внутрь кузова, то это не кран, а груз, который я везу.

Кат. В

По бумагам 2140. Возить официально можно 3500-2450 т.е. тонну.Штраф за перегруз 500р(я же легковой!) А фактически на таких 2-3т возят.

 

Все по уму)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поковырялся немного...

Поменял шаровую и сайлент-блоки верхнего рычага. Кстати, они крепятся СВАРКОЙ. ГЕНИАЛЬНО!!! Сварку срезал, старые выбил. Новые забил, Рычаг поставил, домкрат спустил, 2 точки поставил- ГОТОВО :)

Изображение_001.jpg Изображение_002.jpg

Переложил провода на фары- родное откусал, предохранители выкинул(4шт, идущие на фары)

Из останков какой-то автопроводки с помойки слепил блок из 2х реле и предохранителей и подключил к АКБ. Теперь у меня есть фары ура!!!

И немного извращений на десерт- установка бачка умывателя от ТАЗ-08

Photo0070.jpgPhoto0072.jpgPhoto0074.jpg

Photo0075.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошечно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахаха))

Заливная горловина топовая

Share this post


Link to post
Share on other sites

прям в панель, сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Satt сказал:

прям в панель

А чего на нее молиться? Сделал как мне  удобно.Кстати, торпеда- алюминевая. 

Надо теперь аккум из кабины выселять ( это ж надо такое придумать?) и колхозить бензобак. Родной- находится внутри рамы за задним мостом. вроде неплохо, но заливной шланг это писец какой-то.Напоминает ТАЗ-04.

И самое главное- варить раму. но это на лето.

Share this post


Link to post
Share on other sites

часа 2 назад проезжал мимо ЛТшки)) примерялся - он длиннее моего Пыжа конечно, на пол кабины))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец день вчера не задался. Сначала закапало с бензобака....Потом тупо встал на дороге- оказалось забило бензопровод- поставил канистру, в нее шланг, обратку оставил (шлангов не хватило) и до кучи сломал ключ... соляры с бака не слить(в обатку- то стекает), пришлось в горловине дырку делать и шланг пихать....Ключник ключ по обломкам делать отказался, но продал болванку по цене ключа. полчаса с бормашиной и новый ключ таки подошел. Езжу с канистрой теперь :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бак из под соляры можно нормально варнуть, не бахнет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Timon073 сказал:

можно нормально варнуть

А я думаю, что бесполезная затея. рядом прогниет. 32года ему. Думаю взять баллон от ГБО на 100л и сделать бак из него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свой москвичевский паял обычным оловом, обычным паяльником. без всяких вымываний выпариваний и тп.  Было натуральное решето держащееся тупо на краске. все места зачистил обезжирил и с кислотой пропаял. уже лет 8 ездит и ничего не течет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попишу тут, что-ли... давно не писал ничего- как всегда нет времени.

3500км накатал , издох ТНВД- разбило втулку приводного вала, в результате сосет воздух и хрен заведешь.

О машине в целом...

Маневренность пипец- её просто нет - очень маленький выворот колес

Проходимость- достойная, благодаря тяжелому кузову. газель шлифует, я еду :)

Грузоподьемность- 2,5 тонны везет,  но страшно... только ползучим ходом , не более 40км/ч

Доступ к мотору- писец. Кама-сутра отдыхает. Доступ к нему только с левой стороны. Справа- кожух-капот (легко снимается, правда) и пассажирское сиденье, стоящее вертикально.Слева же- водительское сиденье. И копаться в моторном приходится либо изогнувшись ужом с водительского сиденья, либо встав над мотором на 4 кости, при этом стараясь не сломать расширительный бачок.

На дороге... Мелочь и недоджипы в основном избегают под меня лезть. А вот маршрутки щемят по- черному- динамики у меня почти нет, лезут гады, а я нифига сделать не могу. Хотя 2 зеркала уже снес бортами (они у меня шире кабины) одно лендроверу, второе- ненавистной маршрутке.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ на эвридэй это лютый аппарат)) 

У тебя же рядный 5 цилиндровый дизель? я на вольве с таким катал)) с турбовым, правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.03.2018 в 01:40, Timon073 сказал:

5 цилиндровый дизель

6ти :)  маленькие такие цилиндрики, как у шохотаза.

ТНВД купил. б/у - 10т.р. состояние- разумеется "рабочее" по крайней мере приводной вал не болтается, как на моем. 

Продолжаю совокупляться... сделал приблуду для настройки зажигания  момента впрыска, а вот хрень для проверки натяжения ремня пришлось покупать...-3200руб...  кстати , коленвал согласно камасутре следует крутить вручную за зубья маховика отверткой :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люто) да, 6 горшков с кошачий глазик) в вольвах они масло жрут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"

ТНВД вроде такое, да не такое оказалось, отнес родное в ремонт. и форсунки туда же. Замена плунжерной пары+ втулки+резинки+все 11 форсунок, что я принес- кал- замена распылителей.рублей на 20+

померял компрессию, по случаю выкручивания форсунок- в 2х горшках по 20, в остальных13...14. х.з. ремонтировать или добивать так. не определился пока. запчастей ок 30т.р.+расточка (а то и вообще гильзовать)+шлифовка+ вопрос что с головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может контрактник с гарантией?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гарантии я давно не верю... Там все грамотно написано- при любом раскладе сам дурак даже если новое брать.( В прошлом году нарвался на партию говенных пекаровских бензонасосов, в магазине би-би. У одного клапана развалились, у другого рычаг обломило. а мне ехать надо. собрал из говна конфету- он до сих пор работает. А в магазе висит "товар неннадлежащего качества подлежит замене/возврату только при наличии справки из автосервиса" . А на б/у :) Тут или ремонт своего (70т) , или его добивание(20т), или покупка гнилого микробуса без доков с мотором рабочим(50-60т). Покупку отдельно мотора(30-40т) не рассматриваю- его не проверишь, да и по цене будет почти как гнилой микробус (с которого можно снять нужное, продать ненужное и сдать по 15тр/тонна)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смекалочка)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал ТНВД и форсунки с ремонта

работа- 8900, запчасти 11950 Завтра хочу поставить. может поползает еще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты раскоксовку в горшки залей. я в это не верил. залил и офигел.. было по 8.5 очков (старая бмв) стало по 11. и держится...  Вдруг поможет? лавр стоит фигню....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0