Arton

Чем и как накрыть авто

23 posts in this topic

Коллеги, прошу не "закидывать яйцами"  сразу за неопытность. Вопрос очень  вкратце в следующем: предстоит длительное хранение, до полутора - двух лет. Место - открытое пространство, климат - Витебская область. Если с самой консервацией все относительно понятно, то с укрытием не очень: с одной стороны не рекомендуется, с другой - близкое к идеальному состояние кузова обязано деду, который всегда держал авто тщательно и с его точки зрения продуманно укрытым именно на стоянке в несколько слоев из разных материалов с октября по апрель (летом навес на даче плюс облегченный брезент). Основным же зимой был средней толщины брезент. Заранее благодарен за мысли и идеи. 

Edited by Arton

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале гараж.

При его отсутствии - навес. Можно даже с профнастила.

Можно тент с грузовика на деревянный каркас натянуть.

Вентиляция или проветриваемость, обязательное условие.

Исключить прямое попадание солнечных лучей и атмосферной влаги.


 

 


 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, не то и не то технически невозможно. Поэтому и возник вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда тент натягивать так, чтоб он не касался кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может теплицу поискать? Пленку попрочней, темную...
 

теплица.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, спасибо, но там правда нереально ничего установить, кроме, собственно. машины. Возможность заключается только в слове "НАКРЫТЬ"(( Тут все, что угодно. Если иных мнений не будет, то действовать буду по-дедовски: под машину полиэтилен и полог для предотвращения конденсата с земли, а на саму машину багажник и в брезент - один снизу вверх, второй сверху вниз. Между ними пленка. Сверху все еще в один слой брезента  для верности.

Edited by Arton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то так ...На землю- поддоны , на поддоны ПЭ пленку. Из досок сделать каркас, чуть больше авто- накрытть пленкой, ПВХ баннером.  В верхней части "парника"- обязательно вентиляцию.  Сам на огород свой автопарк выселять собираюсь- на землю ставить точно не стоит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. Одно НО: каркас нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож вообще лучше не чем не накрывать? Под любым материалом будет скапливаться вода конденсат, которые долго не будут высыхать.

Теплицу точно не стоит для этого использовать, жара и высокая влажность хороша для помидоров, огурцов, но не как не для кузова.

Может быть потратить деньги на консерванты для кузова? Типо воска, парафина? Ими намазать обильно кузова и оставить без всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, открытой оставлять точно не буду, а консервационные составы и так само собой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Arton , ну хоть место долговременной стоянки опиши.

Двор многоэтажки, частный дом, поле открытое или варианты.

ИМХО. Я бы постарался через знакомых или знакомых знакомых найти место стоянки под крышей.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это открытая охраняемая территория, автостоянка на территории предприятия. Закрытых или хотя бы крытых вариантов там нет. Но есть охрана, отсутствует доступ посторонним. Еще одна проблема в том, что подходить будет за это время практически некому. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь багажник на крышу( через резинки с антикором) и на его основе разворачивай навес.

Машину ставить так, чтоб солнце в бока не светило летом.

Думаю, за метр слева и справа слова не скажут.

Ну и чтоб не улетело с ветром.


 


 


 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо еще раз! Буду делать по-дедовски. Иначе увы никак((

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машины накрыты накрывашкой специальной. Покупал на ebay и taobao/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поделитесь опытом? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы и нет. Примерная ссылка https://www.ebay.com/itm/Car-Cover-Waterproof-Sun-UV-Snow-Dust-Rain-Resistant-Protection-For-All-Sedan/172029333310?epid=530624979&hash=item280dbf4f3e:g:uIAAAOSwAnJZbv~W&vxp=mtr, но это дешевка, лучше брать подороже пятислойную. Под ней машина не царапается, влага не скапливается.

s-l500.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого!)) Пятислойная..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть такая похожая (правда двух-слойная), но на моей есть ещё (спереди и сзади) вентиляционные карманы. Достаточно прочная, изнутри мягкая типа байки, снаружи чего-то ближе к резине, т. е. не становиться колом на морозце, а остаётся эластичной. "Имя и фамилию" не помню. Фото дать не могу - и коробка и сама покрышка на даче. С багажником на крыше плотно прилегает только капот и жопа багажника, по бокам хорошо "оттопыривают" для проветривания ручки дверей

Недостаток только один - (на фотке видно) красивая :) и на замок или цепь не закроешь, без догляду как "пить дать" упрут. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

С той, которую с таобао покупал, в комплекте идёт тросик и замок кодовой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Друзья, всем спасибо. Сегодня все сделал. Соединил, так сказать, прогрессивный "западный" опыт "классиководов" и опыт наших советских предков)) Может быть кому пригодится в дальнейшем. Припарковался на два слоя толстой полиэтиленовой пленки (во избежание конденсата и испарений с земли). После всех процедур (мойка, сушка, вывешивание, консервация и т.п.) на окрашенные поверхности положил мягкую ткань. Укрыл первым слоем легкого брезента (дышит и плюс натуральный мат-л), туго закрепил его по низу веревками, затем также дышащим брезентом, но более плотным с пропиткой. Также туго закрепил. И в конце еще одним слоем не очень толстого, но плотного брезента. Все хорошо обвязал и затянул. Плюсом в это конструкции является то, что конденсат (если он будет, ибо машина изолирована от испарений снизу) будет оставаться между слоями брезента. Если будут мнения - буду рад. Еще раз спасибо.

Edited by Arton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и ладушки. Пущай автА дрыхнет в пелёночках до весны. Думается мну, что совсем не лишним будет откидывать от машины снежок (если он все же когда-нибудь у нас будет :) ). Пускай всенепременно под машиной "сквозняк" всегда дует, чтоб "компресса" не было и колёса тоже не были засыпаны.

И так как (Имхо) здесь ещё так никто не пеленал на зиму, то по весне не забудь рассказать как оно там перезимовало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пренепременнейше расскажу) Тем более, что это будет не весной - хранение в данном случае куда более длительное (см.начало темы))) Авто как раз не в пленочках. Ибо это - зло:-) Между пленками, на которых автА стоит и брезентами, т.е. под днищем, есть вентиляция. Снежок обещали сметать. И даже на момент снегопада накидывать пленочку наверх и снимать ее, как только снег заканчивается. Так что думаю, все будет норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now