Georgy

Мог прогореть мотор из-за 95?

11 posts in this topic

Привет всем! В детстве, когда гонял на своем Москвиче, так вышло, что пришлось заливать 95. Вроде он ехал, но в какой-то момент заглох. Уже не помню, может бенз кончился, а может 95 бензин мотор не переварил. Потом Москвич встал на больше чем десяток лет. Сейчас вот решил заняться машинкой. Поставил на место карбюратор, новые провода, свечи- искра отличная, почистил бензонасос (сетка внутри была забита), поставил новые шланги, фильтры. Вообщем очень долго крутил мотор, завел кое-как. Вроде холостые держит, но когда подгазовываешь, глохнет, либо раскручивается, но стреляет в глушитель, один раз даже пламя бахнуло из карбюратора. Тронуться очень тяжело, глохнет. Первое, что бросилось в глаза- не работает ускорительный насос, вообще не прыскает в камеру. Может быть из-за этого? Или все же я испортил мотор 95 бензином?

 

Также у меня лежали прокладки из-под карбюратора. Я пока поставил одну толстую (термоизоляционную) а между ней, мотором и карбюратом- уплотнительные. Но у меня еще осталась потоньше (миллиметра 3-4), у которой уплотнительные прокладки как-будто из картона. Ее надо ставить?

Из-за чего может не работать ускорительный насос? Может какой ремкомплект для него продается?

Компрессометром можно точно определить, живая поршневая или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Georgy сказал:

Вообщем очень долго крутил мотор, завел кое-как. Вроде холостые держит, но когда подгазовываешь, глохнет, либо раскручивается, но стреляет в глушитель, один раз даже пламя бахнуло из карбюратора

Неправильное зажигание

Только что, Georgy сказал:

Может быть из-за этого?

И это

Только что, Georgy сказал:

Или все же я испортил мотор 95 бензином?

Дидовы байки

Только что, Georgy сказал:

Из-за чего может не работать ускорительный насос?

Для начала нужно понять, что такое УН и как он устроен, тогда вопрос "из-за чего не работает" будет неактуален

Только что, Georgy сказал:

омпрессометром можно точно определить, живая поршневая или нет? 

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.Vader сказал:

Неправильное зажигание

И это

Дидовы байки

Для начала нужно понять, что такое УН и как он устроен, тогда вопрос "из-за чего не работает" будет неактуален

да

Спасибо!

У меня Москвич на даче. Мне бы все в Москве купить, подготовиться, поэтому спросил про ремкомплект. Подозреваю, там тоже какая-то мебрана стоит в УН, которая рассохлась.

Зажигание крутил и в плюс и в минус. Особо разницы нет. Мне кажется, все же ускорительный насос виноват. Только почему в глушитель стреляет?

 

Кстати, отсчет цилиндров начинается от морды? То есть 1 цилиндр ближе к радиатору?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, сначала надо все-таки почитать мурзилку, потом выяснить, какой карбюратор стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поршневая под какой бензин?

Вообще я езжу только на 95, и все отлично. Двигателю от 95 нечего не будет, ну может спасибо сказать.

Для карбюратор купить ремкоплект причем хороший, и сказать какой карб стоит, можно сфотать. Карбюратор промыть, продуть спец химией. Поставить свежие диафрагмы, прокладки.

Свечи заменить, только не стоит покупать свечи для Москвича могут подсунуть г...которое работать не будет, самое бюджетное взять brisk для жигулей.

Прочитать как выставлять зажигание по лампочке.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет наверно 15, лью только 95й

Ничего не сгорело

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну когда я свой дэфорс разобрал, поршень 4 цилиндра немного подгорел... я и 98 лил пару раз)

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчёт бензина хз, дело и в зажигании может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда ездил на 95м на Москвичах, и никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 года езжу на 105 ом круглый год.

Год как уже второй моторчик с поршнями под 93 бензин. Без серьёзных доработок.

За 50 тыков уже перевалило. Не стреляет, не чихает, не кашляет.

Когда то, приходилось заливать халявный растворитель. 646 ой вроде бы.

Потом пришлось поменять прокладки карбюратора и диафрагму бензонасоса.

От них всё мусором стало забиваться. Не сгорел и не подавился.

:)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Ухх...

Трудный случай. Первым делом нужно проверить метки КВ и РВ, потом установку распределителя и регулировку контактной группы. Для уверенности поставить новый конденсатор. Затем проверить зазоры в приводе клапанов. Уже после регулировки клапанов делать замер компрессии. В замере компрессии есть тонкости- это тоже нужно учитывать. В исправном цилиндре стрелка поднимается на каждом такте сжатия и не опускается между ними.

Свечи поставить свежие. Топливный фильтр поставить новый

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now