серж1990

Табак курильщика (Серж1990)

66 posts in this topic

Posted (edited)

Добавлю ка я движения! Расскажу о машине своего друга, которой я не даю скучать пока её хозяин в отъезде.

Погнали!

АЗЛК 408 в 412ом кузове, 1974 год, предположительно февраль. Машину купил мой друг год назад.Поменял сгоревший клапан  в четвёртом цилиндре, поменял диск сцепления, перетряхнул тормоза. И уехал в китай на заработки. Машина простояла почти год, и я решил съездить  на ней на ДМ 2018. Хозяин приедет следующим летом, так, что я ещё её помучаю.

Вообще это самый странный (ИМХО) 408 который можно придумать: чугунок под капотом, кузов 412й, цвет "Табак", фактура салона похожа на ижевскую.

Фактура:

G7hk00mm2B0.jpg

Салончик обычный:

W6S1QJiQPjk.jpg

9yTlJTec4GA.jpg

Под капотом тоже всё обычно:

nR0m1JV1Ir0.jpg

 

hECeGNN_QVs.jpg

 

Я уже успел поставить новый трамблёр, ВВ провода, переделать инерционно- масляный воздушный фильтр на бумажный сухой, поставить одинаковые покрышки на обе оси(я-370), выбросил родное паровое реле поворотников и поставил от ВАЗ2101(не делайте так! берите сразу от 2106),  поставил пневмосигнал "кукарача"

SQjxHk_9DGU.jpg

 

Включатель сигнала закосплеил из второй части Mad Maх:

rZRk7HIYtVI.jpg

 

i86aIC5MdGU.jpg

:D

Ну и немного фоток:

tFEZuojYNJY.jpg

_KqvgXQJ9Jc.jpg

jORNHZxbeOI.jpg

qM_cAZYpRu0.jpg

4NmNoiIuDsM.jpg

erFWsMKM7G8.jpg

 

https://vk.com/video5891498_456239138

Пока что основной план- это выжать из куска чугуна ещё лошадок. Фильтр с меньшим сопротивлением уже есть, на очереди запил ГБЦ для поднятия СЖ и установка электровентилятора охлаждения. Электровентиль позволит избавиться от шума который создаёт родная крыльчатка охлаждения и мотору будет легче без крыльчатки. Вообще если у кого есть что- нибудь по форсированию 408- поделитесь пожалуйста :)  Я имею в виду что то более чем запил гбц и другой карбюратор

 

 

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites

был стартёр вроде. если надо) 

Классно смотрится! был 426 битый табачный.. жалею, что попилил((( 

На ДМ этот Мось выделялся) полировка оооочень помогла ему=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на ДМе было два табака, но второй был не такой красивый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Разве если убирать обдув  - не нужно обратку делать?

Edited by mezon
gramma

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mezon сказал:

Разве если убирать обдув  - не нужно обратку делать?

?????? Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.Vader сказал:

?????? Зачем?

А постоянно работающий вентилятор на карб. Движках зачем? Обдувает все вместе равномерно, распределяет температуру 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mezon сказал:

А постоянно работающий вентилятор на карб. Движках зачем?

Покажи мне 2108 с постоянно работающим вентилятором, и на солексе

Бред пишешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что, инжектор распределяет температуру мотора равномернее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.Vader сказал:

Покажи мне 2108 с постоянно работающим вентилятором, и на солексе

Бред пишешь

Хех, вообще то я спросил, но , судя по всему, я на верном пути :) в 2108 сдается мне, есть обратка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mezon сказал:

в 2108 сдается мне, есть обратка

2141? 1102?

О! 2106 с электровеником. Шо там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я три года езжу с электровеником уже, обратки нет, под капотом жарче, чем обычно - 1.7 + уплотнитель. В +35 проблем с бензонасосом не было

Может надо просто людские запчасти ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электронасос в районе топливного бака убивает проблему в корне.

Из под БН не течёт, БН не перегревается, вручную подкачивать не надо...

Что там у нас ещё? :)

Да, и БН с нижним расположением (408-2106) практически не подвержены перегреву.

И топливо из них в бак не утекает, клапана постоянно влажные (смочены бензином).
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.Vader сказал:

2141? 1102?

О! 2106 с электровеником. Шо там?

С первыми 2-мя незнаком, а 6-ка у меня была, такой беды не было(но и пробок тогда таких не было) у некоторых почему то она была, возили тряпочку и бутылку. Так, что думаю нет в ее случае стабильности, обратка бы помогла. А запчасти тогда покупали так: приходишь в магазин и что есть, то и ставишь :). Менял токо диафрагму пару раз, насос не брал. Но и все так делали. Это сейчас разбаловались :пекары какие-то :) целиком меняют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил вот такой масляный фильтр. Говорят, что подходит для 408

AHn5MjR5kU0.jpg

 

vZBuq6GTq5s.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что внутри?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Веталь сказал:

А что внутри?

rdHIJi66f_w.jpg

m-AFIlm3Upg.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде ниже чем оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что так, не разбирался ещё с этим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище,тыкни пальцем где купил гудок кукарача))) замучался искать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ностальгия! Моя первая личная машина была такой же, только очень гнилая. Классный Москвич! Серёга, красавчик, удачи с ней! 

По поводу странности модели - ничего странного не вижу, это видимо уже переходная модель. Кузов от 412, а мотор всё тот же 408. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 1.4 хорошо наполнить и немного поджать, то 60-64 л.с. с него вытащить можно. А больше и не нужно. Главное не потерять тягу снизу. 105-110 Н*м с него выйдет, но это при условии моновпрыска хотя бы

Ставь моник, будет единственный айронблок с моником

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть моник за недорого) стоял на 1.7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозги сразу на выброс. Брать секу и на ней делать

Отвечу наперед адептам января - на нем дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, p292yt сказал:

Дружище,тыкни пальцем где купил гудок кукарача))) замучался искать)))

Би-би

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

1 час назад, D.Vader сказал:

Мозги сразу на выброс. Брать секу и на ней делать

Отвечу наперед адептам января - на нем дороже

в СПб январь доступнее и все его знают..

Edited by Timon073

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now