Smollwille

Toyota Verossa V25 (Smollwille)

33 posts in this topic

На протяжении двух последних лет мечтал о данном автомобиле, хотел именно с объемом 2,5 черно-фиолетового цвета, который меняется в зависимости от освещения и черным салоном. Два года ежедневного мониторинга дрома, изучения цен и состояния… И вот мечта сбылась!
Машина в отличном состоянии, но это не предел буду приводить в идеальное состоянии

srr24x_IELs.jpg

SkrzzuMSqnI.jpg

p3gzz3HgeGk.jpg

4Ly1IVorEek.jpg

2YEaojsJleI.jpg

tNSihyu3XHY.jpg

 

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два года мониторинга дрома, статистка показывала что таким машин все меньше, а цена все выше. В Иркутске цены вообще космические. Уже начал отчаиваться найти, в какой то момент даже стал смотреть переднеприводные машины, но понял что удовольствия от такой машины я получать не буду.
Снова поиски и мониторинг дрома, и вдруг появляется вроде неплохой вариант по адекватной цене, сразу же звоню, договариваюсь наутро следующего дня на осмотр, несмотря на то что нужной суммы еще не было…
Рано утром захожу на дром проверяю объявление, фотографии удалены но объявление не закрыто, все равно еду, когда приехал узнаю что за автомобиль уже внесли предоплату… В итоге этот автомобиль был продан всего за один день. Наверно это и к лучшему. Это послужило неким пинком, чтоб собрать необходимую сумму и быть наготове.
Так же рассматривал варианты в Благовещенске, но все не то, тлибо состояние, либо продавец…и ехать далеко 2,7 тысячи километров.

И тут появляется вариант в Усть-Куте что в 1000км от меня, по фотографиям все выглядит хорошо, проявив навыки сыщика удалось распознать цифры на номере которые на дроме видимо автоматически скрываются.
А дальше проще, нашел старые объявления о продаже этой машины за сколько и в каких городах и главное это фотографии. А вот по фотографии было все странно на части он выглядит великолепно на других не очень а в салоне присутствуем монитор которого быть не должно. Немного расстроился подумал что машины кривая.
Но через какое то время продолжил дальнейшие изучение этой Вероссы и тут дошло, это не одна и та же машина а другая, точнее двойник. Значит с машиной все таки все в порядке, заказал платный отчет, по нему все ровно. Дальше звонок продавцу, неделя переговоров, расспрашивал абсолютно про все.
Дальше покупка билетов на автобус до Усть-Кута.

Ехать было страшновато, все таки далеко, и неизвестно что ждало меня там, одно дело фотографии, другое увидеть в живую.

Усть-Кут встретил холодным утром +2 градуса и сильным туманом.

z8AAAgK_OOA-960.jpg

Y8AAAgK_OOA-960.jpg

Не работали ни кафешки ни столовки, а кофейный автомат сожрал 30 рублей так нечего не выдав.
Небольшое ожидание на вокзале и вот заветный звонок от продавца.
Выхожу с вокзала вижу Вероссу, черная после мойки, светит ксеноном, сразу понял она моя!
Это наверно было самое главное машина либо нравится либо нет.
Дальше все равно был полный осмотр, проверил весь кузов толщиномером, хозяин еще на тот момент, практически пол дня покатал по городу пока сделал некоторые свои дела, за это время я немного почувствовал машину, как едет как работает двигатель, автомат. Загнал на подъем осмотрел все снизу. Осмотрел все под капотом.
Продавец оказался очень хорошим человеком, кроме того что все честно рассказал, еще и подготовил машину в дорогу, заменил моторное масло, заменил пыльник на шаровой. Рассказал что когда менялось и когда в следующий раз надо менять масла.
Дальше в банк и переоформлении в ГАИ. Но не так все просто оказалось, ГАИ закрыто из-за выборов хотя я был записан через "ГОСУСЛУГИ", а банк отказался выдавать деньги, объяснив что такую сумму могут выдать только по предварительному заявлению. В итоге было решено на учет ставить уже в Иркутске, а деньги были перечислены с карты на карту через оператора сбербанка.

U8AAAgK_OOA-960.jpg


Около двух часов выехал уже на моей Вероссе в Иркутск.
Маршрут был такой, доехать до Братска переночевать, дальше до Иркутска.
Первые впечатления, нажимаю слегка на газ картинка за лобовым стеклом поехала, звука мотора не слышно.
Рука периодически пытается нащупать ручку переключения передач в районе блока управления стекло подъемниками.

Дорога до Братска то новый асфальт то асфальт совсем разваливший и практически полное отсутствие. трафика.

oCAAAgK_OOA-960.jpg

C8AAAgK_OOA-960.jpg


Периодически встречались участки выложенные бетонными плитами

В Братск приехали когда уже начало темнеть, припарковали машину, сняли номер в гостинице Братск и спасть.
Утром немного погуляли по городу. Братск понравился очень чистый, широкие улицы и очень мало машин.

6iAAAgK_OOA-960.jpg


Братская ГЭС

oyAAAgIiuOA-960.jpg

 

2yAAAgIiuOA-960.jpg



-yAAAgIiuOA-960.jpg

wKAAAgIiuOA-960.jpg

LKAAAgIiuOA-960.jpg

 

0KAAAgIiuOA-960.jpg


Да чтоб в Иркутске был такой же трафик)


LiAAAgK_OOA-960.jpg

HiAAAgK_OOA-960.jpg

ZSAAAgK_OOA-960.jpg

HiAAAgK_OOA-960.jpg
Гостиница Братск
FkAAAgHCuOA-960.jpg

6KAAAgK_OOA-960.jpg

Около 11 выехали в Иркутск.
Дорога гораздо лучше, но и машин больше, куча фур. Машина с легкость разгоняется до 140, обгон не проблема. В Тулуне сделали останову отдохнуть и заправить стекломыватель, а так же немного долить жидкости в гидроусилитель, как и посоветовал продавец. Рейка немного подтекает, надо будет поменять.
Заправка и дальше прямым ходом почти до Черемхова. По дороге остановились купить брусники, которая как оказалась буквально в пяти шагах от дороги. Были мысли пособирать, но уже хотелось домой

K0AAAgHCuOA-960.jpg

В районе Черемхова остановились перекусить.
Начиная с Усолья трафик стал плотный, обгонять не было никакого смысла, машины шли сплошной вереницей. И так до Самого Иркутска. Домой приехали около 10 часов вечера. 19+4 часов за рулем, за два дня проехал около тысячи километров. Машина превзошла все ожидания, ехать по трассе на ней одно удовольствие.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная машина, поздравляю.

Надежный мотор и коробка, а самое главное, в отличие от драндулетов с европейской части страны, ржавчины на ней ни грамма, я уверен. Да и с запчастями проблем быть не должно.

Москвич теперь корчуй под зимний дрифт/спринт :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Drunk goat сказал:

Отличная машина, поздравляю.

 

Спасибо!

6 часов назад, Drunk goat сказал:

Надежный мотор и коробка, а самое главное, в отличие от драндулетов с европейской части страны, ржавчины на ней ни грамма, я уверен. Да и с запчастями проблем быть не должно.

Все дно в родном антикоре. Антикорв отличном состоянии. По ходовой полная совместимость с Марк 2, на ходовую запчастей полно, да и остальные запасти тоже не проблема достать.

 

6 часов назад, Drunk goat сказал:

Москвич теперь корчуй под зимний дрифт/спринт :D

На Москвиче последнюю зиму я каждые выходные дрифтовал)  Эту надеюсь тоже буду, вот только коробку поставлю и диф поменяю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техосмотр и страховку сделал в Усть-Куте, а вот сразу переоформить не удалось, ГАИ было закрыто.
Поэтому снова записался на переоформление через ГОСУЛУГИ, но уже в иркутское отделение.

Утром встал пораньше хотел помыть машину, чтоб приехать на чистой, но когда пришел за машиной обнаружил полностью спущенное заднее колесо, домкрат, запаска есть, ключей нет, насоса нет, еще нечего не купил…
Хорошо добрые люди выручили дали баллоник, быстро поставил запаску, помыть естественно не успел.
Приехал в ГАИ народа куча, припарковатся некуда, еле разобрался в какое окно надо, отдал документы, потом была целая проблема заехать в бокс на сверку потому что некоторые личности перегородили весь проезд…

Прорвался, заехал
Вначале сотрудник с фотоаппаратом все сфотал, потом сотрудник с фонариком сверил номера, все быстро

AIAAAgIruOA-960.jpg

В ГАИ приехал на банане)

HoAAAgIruOA-960.jpg

 

GoAAAgIruOA-960.jpg

Дальше ожидание примерно час, и перед самым обедом называют мою фамилию, просят расписаться и выдают документы, теперь Веросса официально моя!


T4AAAgIruOA-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел из дому, смотрю рядом с моей Вероссой припарковалось еще одна, меня это так порадовало что я поднялся обратно на 5-й этаж что взять сотовый и зафотать этот момент. Машина редкая поэтому такой случай редкость.

SMK6kXrdMd0.jpg

fBWhHxfs_GI.jpg

EKmvqj7Kmc4.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю,в идеале ей бы свап ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Съездил на сходу маркообрызных, пофотал машину

syqTS90o-K0.jpg

mt6CyvX8t84.jpg

pDfEfUJ9DMg.jpg

N1JxIubGF24.jpg

f0mt6W0RUkg.jpg

vAptgKor-0Q.jpg

xQfjachSO94.jpg

 

 

 

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю. А чего пруль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Пруль потому что у нас в основном Японские машины, потому что качество и комфорт, потому что на тойоты есть много запчастей и стоят недорого, потому что с левым рулем нечего подходящего нет. И наверно самое главное, хотел именно ту машину. С какой стороны руль мне как то без разницы)

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

С первым согласен. Но это безопасность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас прули в большинсве. По городу не какой разницы, по трассе недо прижиматься не надо к переди идущей машине перед обгоном. В данном случае адекватность водителя решает, а расположение руля вообще без разницы. То что прули не безопасны это миф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От водителя, безусловно, очень много зависит. А вот по части мифов - ну глупо же отрицать, что нахождение водителя почти на целый метр правее никак не влияет на удобство езды и безопасность, особенно на трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть больше высунулся, некого нет, пошел на обгон, есть, вернулся обратно особо ни какой разницы. Только еще появляется возможность справа смотреть, особенно когда дорога смещается в правую сторону. 1000 км проехал по трассе обгонять было проще чем на Москвиче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас там, наверное, дороги широкие))) У нас такие участки есть, что фура едет и у нее слева буквально 10 см до разметки, а справа те же 10-15 см до края асфальта. И приходится даже не высовываться, а в машине голову наклонять к двери, чтобы хоть немного вперед выглянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна фотка со встречи

Z4AAAgIUxOA-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил немного запчастей на Вероссу

Шаровую взял оригинал, цена кусается, еще успел  по старой видимо, сейчас более чем на тысячи накинули.

Китайские нижние брать не стоит категорически, имеют свойство выпадать.

Шаровую как и шпильки прошлый хозяин предупреждал надо поменять. Шпилек взял две одну про запас. Фильтр уже сменил.

Купил мягкие резиновые универсальные брызговики , не хочу чтоб вся гадость с дороги на пороги летела. Вот только переживаю не будут ли они царапать крылья вместе где прилегают?

8nIUoMcOULU.jpg

lEm6wadIig0.jpg

ZaxGh6hVUzE.jpg

 

yqS260U7mxE.jpg

X2es7VXc3jI.jpg

vH5x8qUO-z8.jpg

MHRrTmNPAbI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял шаровые.

Но не все так просто, оригинальная японская шаровая за 5280 не подошла

DmeQHqk3ph4.jpg

TtyGlIBvPVc.jpg

9rJP3RX3keA.jpg

YSbDDsgoVTI.jpg

Обидно, съездил в емекс  написал заявление на возврат, чем закончиться не знаю.

Внезапно начала сильно скрипеть правая шаровая, то что левую менять надо меня предупредил прежний хозяин, а вот правая немного неожиданно хотя предсказуемо, в подвеске обычно меняется все попарно.

Цены на оригинал стали еще боле кусучие около 7 тысяч. Китайские ставить не вариант, имеют свойство выпадать на пробеге 10 тысяч плюс... минус... Поэтому поехал и купил 2 контрактные шаровые. По тысячи каждая. Думал придется промывать, менять пыльники. Но при осмотре  состояние приятно удивило, пыльники целые без намеков на износ шаровая полная смазки, немного выдавил пока крутил ее, смазка чистая. Шаровая конечно не такая тугая как новая, но крутиться с усилием, стуков скрипов нет.

pJdD1Us66Y0.jpg

PlWQ_oH77RQ.jpg

Когда нет шплинта, вставляют гвоздь, а если не гвоздя то.. вот..

mbv-FH8A-Fs.jpg

В подвеске нечего сложного, почти как в Москвиче даже съёмники москвичевские использовал.

GfpTSQ4sAyE.jpg

VsuNfKG6TKQ.jpg

12GghM2Vaoc.jpg

Собрал все на графитке, вот только палец мазать графиткой ошибка, потом закрутить невозможно) Везде поставил шплинты. Все протянул по книжке.

После замены резины  на зимнюю заеду на сход развал

 

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утро начинается не с кофе)

Аккумулятор отказался заводить машину, прям совсем, даже втягиващие не щелкало. Что менять надо знал, но надеялся что еще походит)

Пошел в ближайший магазин, магазин хороший шины у них брал 2 раза и на шиномонтаж езжу к ним. Изучать аккумуляторы, куда то ездить было некогда, положился на совет продавца. Купил Globatt, кальциевый из первичного свинца, цена 5200р, 100 рублей за работу по замене аккумулятора еще минут 20 пришлось закисшие клеммы с перетянутыми болтами снимать, 150 за новые переходные клеммы. Старый сдал в приемку рядом за 742р

WI_AII4TfwQ.jpg

Старый АКБ

gEB3RP8412E.jpg

Новый

bUd0Jmx4gBA.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня посмотрел что вчера купил)

Аккумулятор на 65А. В коробке с зеленым деревом)

dIKvv9EXJhI.jpg

hqomaYPJHGY.jpg

PRVFqs79lPk.jpg

Прочистил  подставку под аккумулятор, углубление было наполовину забито грязью, пропылесосил, протер и набрызгал силиконкой. После чистки в ней  нашлось дренажное отверстие.

JhTPA1VPbWA.jpg

 

Поставил брызговики. Подошли не идеально,  совместимость на троечку, если не присматриваться то и не заметно что не совсем ровно стоят, главное свою функцию выполняют

Q_EyIrtyK5w.jpg

UJCxezIewpU.jpg

r3mllw0_qmU.jpg

 

G6evNpkQgUc.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 11 ноября стояла шикарная погода, была около нулевая температура и полное отсутствие снега

10-го числа спокойно ездил на летней резине

YyYsE2Czj24.jpg

12 числа навалило снега, и заморозило до -17, город впал в транспортный коллапс с 10-ти бальными пробками

Веросса стоит в ожидании зимних колес

JmxWyXtJICg.jpg

sL-WlJA1S6A.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это номера! Шикарные! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now