Sign in to follow this  
Followers 0
Smollwille

Где какую машину постаивть?

12 posts in this topic

Есть две машины, одна будет ездить зимой, другая стоять.

Есть одно место в гараже и одно на открытой стоянке.

Куда какую машину поставить для наилучшего сохранения технического состояния?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москвич - продать. Все - двигайся дальше, время дороже, он будет тянуть назад. Радость была - была, путешествие было-было. Все

Edited by mezon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спящую в гараж

Ездящую на стоянку. Перед тем, как закрыть машину на стоянке, включить вентилятор печки на максимум и обогрев тоже, подождать минуты две, чтобы салон нагрелся максимально. Предохранит от быстрой конденсации влаги в салоне. Возить силикагель в критических точках салона, менять при необходимости

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mezon сказал:

Москвич - продать. Все - двигайся дальше, время дороже, он будет тянуть назад. Радость была - была, путешествие было-было. Все

Не вам решать что мне делать. Тем более не зная ситуацию делать такие заявления. И ответ вообще не по теме

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Smollwille сказал:

Не вам решать что мне делать.

+++++

Не забудь перед постановкой на зиму законсервировать по мурзилке

Share this post


Link to post
Share on other sites

а открытая парковка охраняемая, нормальная? 

Если да, то я бы праворульку, что зимой ездить не будет, законсервировал и в чехле оставил зимовать на отрытой парковке.   

А ездящий зимой москвич в гараж т.к. первое - у тебя же вроде сетевой подогрев, и второе, не исключено, что что-то вне плана придется поделать зимой по тех. части.

Если парковка условно во дворе у дома, то наоборот. Ездовую под окна, а вторую на сохранение в бокс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парковка охраняемая, с въездом по пропускам, сторожа сидят.

Да на Москвиче есть подогрев.  Только вот я не хочу оставлять машину стоять неподвижно всю зиму, Москвич приучил что самое вредное это простой.  Поэтому есть опасения что если оставить Вероссу на стоянке после хорошего снегопада не смогу  сдвинутся с места на летних колесах. В гараже такой проблемы не возникнет, и спокойно периодически можно будет кататься  в пределах гаражного кооператива. Если что то понадобиться сделать в течение дня, одну машину выкатил из гаража, другую закатил. 

Минус стоянки Москвича на стоянке  в  холоде, в гараже ниже -11 практически не бывает, поэтому Москвич всегда заводится без проблем и подогрева, как будет заводится на улице не знаю, и прогревать дольше надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем зимой выкатывать авто прогуляться тем более на зимних колесах? Убивать резинки, и сжирать моторесурс? 

Законсервировать на всю зиму до поздней весны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже придерживаюсь того мнения что машине надо двигаться. А если ты за зиму заведёшь машинку раза три, то никакой моторесурс не пострадает, зато маслице не успеет окончательно стечь в поддон, в генераторе окислы не образуются на медных токовых кольцах, да и тем же покрышкам и подшипникам полезнее стать другим местом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BOBeR Извини, но это какой то угар.

Какое масло окончательно стечет? За месяц значит не стечет?

Окислы на  медных кольцах? Какие окислы? О_О.

Подшипники перекатывать? Они из какого материала?

Резина, да, если старая или некачественная - становится некруглой, ну так в этом варианте надо мосты поднимать. А лучше норм. резину поставить.

А моторесурс еще как пострадает. Если, конечно, нет предпускового подогрева. Но в любом случае все остальное - амморты, резинки - все будет изнашиваться усиленно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишаня ну я по гидрикам сужу. при заводке после месяца простоя они стучат прям сильно дольше чем через неделю. если они стучат, значит маслица нет. Не хочется думать что будет через пол года.

21 час назад, Мишаня сказал:

Но в любом случае все остальное - амморты, резинки - все будет изнашиваться усиленно.

Ну так у людей которые зимой каждый день ездят тачка должна за сезон развалиться? пять поездок за зиму против 150...думается ресурс никуда не денется

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2018 в 01:37, Мишаня сказал:

А моторесурс еще как пострадает. Если, конечно, нет предпускового подогрева. Но в любом случае все остальное - амморты, резинки - все будет изнашиваться усиленно.

А как народ каждый день на морозе машины заводит без подогрева? Износ всегда есть, зимой чуть больше, но я не думаю что завести 12 раз машину за зиму, прям сильно повлияет

Что касательно Москвича, если высушить карб, например если он снят или простой больше месяца, потом нормально работать отказывался, требовалась переборка. После двухнедельного простоя, двигатель бывает подтраивает. И в целом  машина как то не так едет, как то "дубово" что ли. Когда ездишь каждый день или хотя бы несколько раз в неделю таких ощущений не возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0