panc12

Ранний 2140 (Apollyon_Leopard)

24 posts in this topic

Цитата

]Сразу говорю, аппарат не мой, но я так часто с ним ипусь, что впору открывать гараж, и сама машина, и её состояние, напоминает мне пару отрывков этого фильма...

https://www.youtube.com/watch?v=BSqTbTB4pgM
https://www.youtube.com/watch?v=kO59c3Y4t78

 ищутся рессоры на 2140, потому, что предыдущие чуваки, над тачкой очень сильно надругались, ищутся рессоры по адекватной цене)))
Даже просевшие сойдут!

 


hRdrDlOak5c.jpg

DSC_1697.jpg

DSC_1701.jpg

Edited by panc12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это откуда цитата?

Share this post


Link to post
Share on other sites

с спб азлк, а что ))

Себя процитировал, там вроде большинство Питерские, а тут по классике больше)

Поэтому, решил продублировать)

http://spbazlk.ru/viewtopic.php?f=26&t=12502&p=240396&sid=890f872fa7d95b773738b806e22ba88b#p240396

когда менял выжимной, я так запарился, на раннем 2140 всё через жопу! 
там, где на колоколе прилив под стартер, выходит патрубок печки, и он ппц как мешается, да и вцелом установлен через жопу, пережимается между тоннелем и колоколом. 
по началу, у ребят не работала печка, когда я посмотрел на двигатель со стороны выпускного коллектора, подумал, что просто она заглушена, но когда менял сцепление, понял, что ее тупо подключили 2мя патрубками перед помпой, и между ними не было никакой циркуляции. тогда я переподключил патрубок в то место, где стояла заглушка. По началу было тепло, но потом, патрубок согнулся и пережался... хз что делать...
может тупо дырку в кузове пробурить? и подключить как на позднем?

Дело в том, что на автомобиле, судя по всему, относительно недавно меняли двигатель, и всё сделали через жопу, достаточно было перекрутить кран слива, и впускной коллектор....

Может, у кого есть ранний впускной коллектор?

потому, что я хз, что делать, ранний способ выхода патрубка, мне не нравится, но ранняя печка, тоже другая, если делать другую дыру, шланг будет перегибаться в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, panc12 сказал:

выходит патрубок печки

Это колхоз

Всегда было с коллектора и в насос. На поздних из-под выхлопа и в насос

Share this post


Link to post
Share on other sites

panc12 , А что это было? ( я про заголовок и содержание темы).


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.Vader сказал:

Это колхоз

Всегда было с коллектора и в насос. На поздних из-под выхлопа и в насос

Там вообще лютый колхоз.

Тоесть, как было: из под коллектора выход стоял, к нему приделан был обрезок патрубка с болтом, а вот, под впуском, там, где на поздних модификациях термостат, на раннем стоит металлическое колено, в которое чуваки вкрутили сливной кран, и туда же подключили такой же выход как из блока под коллектором, я хотел его выкрутить, и заменить на пробку от 2141, но у меня не получилось, так как мало места под ключ, а грани там квадрат. 

 

Кстати, что по заводу должно быть вкручено в это колено, что то много там выходов с резьбой 

Только что, Невский сказал:

panc12 , А что это было? ( я про заголовок и содержание темы).


 

Ну я буду типа как гараж этой машины вести, может потом владелец подтянется, хз))

А что не так с заголовком!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

А что не так с заголовком!

Да ник свой вроде как по правилам надо указать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, тут ситуация, как бы в том, что мопед не мой )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, panc12 сказал:

из под коллектора выход стоял

Выход на печку из центра коллектора сверху

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, объясняю еще раз: машина, как видно ранняя, а двигатель, меняный.

На табличке указано, двигатель 1500 с карбюратором 2140. И гп 3.9 На раннем к126 должен быть. 

Тоесть кто то купил двигатель более поздний и установил его всборе, поздний выход на печку, под ВЫПУСКНЫМ коллектором был заглушен, а печка подключена обоими выходами к помпе, грубо говоря.

 

Я думаю, что лучший вариант, это сделать дыру в кузове, на манер позднего, и подключить туда шланг, в салоне поставлю уголок. Так думаю самый лучший выход из ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

докатчики? с таким состоянием кузова

file.php?id=15583&sid=babf512ab8349b6b1e

file.php?id=15582&sid=babf512ab8349b6b1e

разобрать на агрегаты и продать, остальное в металл, т.к. на 99,9 уверен, что в кузовню вы вкладываться не будете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну с передом, всё ок, а сзади там уже всё плохонько, с задними лонжеронами.

Я думаю, попробовать заварить днище листами металла, 2 мм и лонжи из профиля изготовить.

варить инвертором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, panc12 сказал:

ну с передом, всё ок

Альо, это передние лонжи

Я думал, моя детка ржавая, а она еще ого-го по сравнению с этим

Share this post


Link to post
Share on other sites

задние я не фоткал, там всё очень плохо. Передние целые более менее, еще лет 5 можно ездить, не отвалится, хотя неизвестно, что под балкой.

Вся жопа там сзади))

кстати эти лонжи кто то уже варил, и очень смешно это выглядит, металл просто съело, а та сопля сварки, сбоку осталась XD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувак, это по-твоему целые? Та оно у тебя отвалится при хорошем торможении

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего не будет, чувак, который этим автомобилем управляет, настоящий псих, Скорее коробка накроется сцепление, и полуоси, кузов еще крепкий, тормозит он резко постоянно!

Лонж только снизу прогнил, 2 уголка еще остались, и они достаточно жёсткие! Паниковать рано!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, D.Vader сказал:

Чувак, это по-твоему целые?

Ну а что, меняем представление о том,что такое "гнилой москвич"=)) От лонжеронов остались два уголка - так это ещё только-только жить начали,вот когда на их месте вообще ничего не останется - тогда можно задуматься будет. Хотя нет, там же ещё пол есть, он то легко выдержит всю нагрузку, а лонжи бесполезная часть в принципе))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там сзади жопа полная, если бы он был на пружинах, жопа бы уже отвалилась XD

лонжи местами просто отсутствуют, как и пол в багажнике)))

 

Ну а что вкладыватся, машина простая, лонжи можно спокойно заменить профилем, еще можно Х-образно соединить передние и задние, что бы было лучше, чем по заводу))

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда я был молодым и неопытным, у меня был 2141, там лонжи были в похожем состоянии, только хуже, отгнила полностью половина лонжерона, был только 1 уголок, потом двигатель начал ломатся и я по дурости тачку обменял на другую, а потом, её какие то дауны сдали на металл, очень жалею, что так поступил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2018 в 10:54, panc12 сказал:

ищутся рессоры по адекватной цене)))

А какие там стоят? И как с доставкой, если вдруг найдутся на расстоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока оставлю, но на "карандаш" возьму.

Потом придумаю что сделать с этой темой, если "хозяин авто не подтянется".


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Toljan сказал:

А какие там стоят? И как с доставкой, если вдруг найдутся на расстоянии?

Ну с доставкой всё обговаривается, в отдельном случае, откуда, по чём и тд и тп...

Ребята уже нашли рессоры, как я считаю по вменяемой цене, 3000 за пару, новые.

будут ли они брать их, не знаю, пока ждут ответы от вас.

 

Мне бы лично были бы нужны резинки аммортизаторов и крепления, когда буду менять, покажу, что там стояло, это ад!!!

 

Те рессоры, что стоят, впринцепе можно попробовать перебрать, просто предидущие владельцы, зачем то вынули листы, то что стоит, просто тупо распущено, хомуты болтаются, вообщем полная жопа, учитывая что удален подкоренной лист, думаю надо их отстучать, и то, не знаю как они будут работать... По времени то проще заменить, погода уже такая себе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, у меня есть новые советские амортизаторы, но пока они хранились, резинки с некоторых потерялись..

Поэтому вопрос,а подойдут ли резинки от ваза??? может знает кто? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

panc12 они и подойдут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now