Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Sign in to follow this  
Невский

Ремонт ГБО "Atiker"

Recommended Posts

Невский

Ну собственно, прошло 4.5 года с момента установки и много - много тысяч километров.

За это время ГБО было оформлено в прошлом году.

Один раз снимался баллон для опрессовки. (змаена резинки под мультиклапаном).

Заменены одна диафрагмы второй камеры и один "грибок".

Может быть на заправки мне везло, но фильтр в магистральном клапане поменялся только один, и то по регламенту. Новый фильтр был выброшен, потому что он просто развалился.

В картонном фильтрующем элементе образовалась щель.

Старый фильтр был постукан, продут компрессором, и поставлен на место. Ну и как водится, забыт на весь срок службы.

На данный момент, неожиданно сгорела катушка на электроклапане.

Диафрагмы стали дубовыми, "грибок" тоже уже имеет значительную выработку.

Плохо закрывается расходный вентиль на мультикапане.

И решил полностью перетряхнуть это дело.

Куплена новая катушка магистрального электроклапана (450).

По размерам и диаметру штока опозналась как "атикеровская".

И то, после того, как я отказался от покупки нового электроклапана.

Просто не было с нужным расположением штуцеров.

И был куплен ремкомплект редуктора типа "Ловато" (Италия) (офф. Эт такая новая провинция в Китае) (1 круб).

Качеством и ценами огорчён сильно.

Катушка сопротивлением 8 ом, вместо прошлой 17 ом.

В ремкомплекте редуктора на диафрагме первой ступени какой то плоский "крючок", типа лепестка.

В общем, сплошная непонятка, а не ремкомплект.

Вентиля на мультклапан не было, на новый мультик за 2200 разоряться просто не стал.

В 2012ом осенью комплект ГБО покупался за 4500.

Сейчас в спецмагазине стоит 18000. Причём слово "Атикер" у продавцов вызвает улыбку на лице.

Пока ещё ничего не разбирал. Погоды нету, по мере разборки и сборки будут фотки и описания что к чему.


 

 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Покупка ремкомплекта для редуктора может радости не добавить.

Потому что, возможно, придётся ехать за новым редуктором или искать корпус Б/У.

По "высокой" стороне обламываются болты.

Редуктор газовый1.jpg

редуктор газовый.jpg

На всех трёх редукторах по одному - двум болтам оторвано.

В практике, при первой разборке болты менять на шпильки М5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Полгода спустя после установки ремкомплекта газ начал поступать сразу после включения клапана.

Разборка дефектовка.

На плоскости клапана - "грибка" кольцевая выработка.

IMG00099.jpg

В целом, это нормальное явление.

Кусочек стекла, мелкая наждачка..

IMG00100.jpg

 

IMG00101.jpg

Прошлый "грибок" выдержал 5 шлифований. А потом он задубел окончательно. Хотя толщина ещё позволяла.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×