Sign in to follow this  
Followers 0
Лис

Машина дергается

25 posts in this topic

Методом простых вычислений я пришел к выводу что дерганью ПОСЛЕ прогазовки на больших оборотах причина-карбюратор или что-то в топливной системе.Вспомнил что на досуге залил в бензобак какую-то фигню типа промывки и причем просроченную.Недолго думая я решил одолжить у друга новый карбюратор.Поставил.О чудо! Машина мало того перестала дергатся,она еще и взлетает>НО летал я не долго.Буквально пятнадцать минут назад подьезжав к месту работы машина стала вытворять такие-же дергунчики.В чем же все-таки может быть дело? Неужели промывка?

[mod:fb81a8e6d1=dj_sap]Лис, если тебе не нужна физическая помощь в промывке карбюратора, то такую тему следует размещать в "Ремонте"[/mod:fb81a8e6d1]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный фильтр есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй продуть топливную магистраль от фильтра в сторону бака. Проверь БН.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это мысль

Бензонасос наверное новый поставлю

Кстати от жигуля бензонасос подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати от жигуля бензонасос подойдет?

Чуть-чуть по отверстиям на шпильки не садится, я свой в итоге забил молотком аккуратненько, но это не дело, лучше родной, или жиговский под Москвич!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А жигульский значит не стоит?

У вас он нормально работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А жигульский значит не стоит?

У вас он нормально работает?

Можно на Ты :good:/> - все же свои!!! :beer:

Работает нормально, без нареканий. Кстати, читал где точно не помню, что, если переставить одну прокладку, то бензонасос будет качать в 2 раза больше!!! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

оК

Тык лучше жигулевский поставить или все-таки родной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тык лучше жигулевский поставить или все-таки родной?

Лучше родной однозначно, смысл запарывать резьбу на шпильках при установке, потом траблы со снятием, учитывая, что от жиговского наш практически мало чем отличается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо спасибо

Куплю родной

Цена наверное неособо отличается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цена наверное неособо отличается

У нас насколько я знаю, скорее всего Москвичёвый даже дешевле будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня раньше на 408 стоял бензонасос родной, такая большая стеклянная хреновина,щас поставил жигулевский, разницы особо не чувствую, хотя мне кажется что родной был лучше. Плюсы жигулевского по моему в том, что он компактней и ремкомплект проще найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А воздух в топливную магистраль нигде не подсасывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот говорю из личного опыта ...

дергался у мя мася ..

зделал карбюратор... потом замена свичей .. и наконец регулировка зажигания перестал дергаться едет как по маслу ... и что самое интересное дергался на любых оборотах :good:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня он начинает когда даю ему так сказать прос...ТСЯ

Поменяю бензонасос,продую жиклеры и шланги,бензофильтр поменяю и завтра отпишусь раскажу как оно :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря для интереса я не меняя бензонасос решил тупо поменять бензофильтр.Поменял.Короче говоря дело было в нем :good:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да они долго не держутся, лучше почаще менять, у меня например он забивается всякой парашей довольно быстро, машина старая, бак тоже, всё никак руки не доходят снять бак и почистить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бак промывай, а то так и будешь карбюраторы с бензонасосами менять, или смотри , что у тебя из отсоса картерных газов дует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче говоря для интереса я не меняя бензонасос решил тупо поменять бензофильтр.Поменял.Короче говоря дело было в нем :good:/>

Однако... Карбюратор было менять не лень, а фильтр лень :good:/> . Начинать надо от простого к сложному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной- смотря что подразумевать под этим. Если Пекар то ставь не думая, а если тот что на заводе устанавливали, не вздумай брать - сильно греется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче говоря для интереса я не меняя бензонасос решил тупо поменять бензофильтр.Поменял.Короче говоря дело было в нем :good:/>

Однако... Карбюратор было менять не лень, а фильтр лень :good:/> . Начинать надо от простого к сложному.

Во-во

Но мы легких путей не ищем :good:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что скажут ведущие собаководы по поводу ЭЛЕКТРОбензонасосов мембранного типа (печка на ЗАЗ или штатный бензонасос на /слышал я/ каких-то иномарках), кроме того, что по ПДД не положено - переделка топливной системы типа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ставить электро бензонасос от иномарки,в часности от японки,то нужно обязательно делать обратку.Т.к. насос делает большое давление и ни одна игла с этим довлением не справиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

БН от печки Запорожца не справляется на высоких оборотах.

А обратку желательно сделать в любом случае. При штатном БН спасет от паровых пробок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0