Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Crazy

CRASH TEST М-412

Recommended Posts

Crazy

В и-нете попадались только по 41-м и ОДА-м, а вот по 412 ни одного не нашёл, мож кому попадались ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

У нас на Украине в одной передаче, вроде " Парк Автомобильного периода" Москвич 412 сбросили с высоты в 412 метров, масик это не смог пережить. Причем машина была на ходу :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyIg

Вот что я видел:

47907773.jpg

47907775.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4yMagaH

УЖАС не показываете ето очень жалко мне их

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Жалко... очень жалко...

Но всеж интересно на каком уровне "безопастность", с чем можно сравнивать (приблизительно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
с чем можно сравнивать (приблизительно)

Крепче "Классики" ВАЗа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
†®RaSTaMaN®†
У нас на Украине в одной передаче, вроде " Парк Автомобильного периода" Москвич 412 сбросили с высоты в 412 метров, масик это не смог пережить. Причем машина была на ходу

Видал я эту передачу, на вертолёте гады подняли и скинули, и колёс потом не нашли!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Статистика травматизма в отечественных автомобилях

 

Марка автомобиля

Погибло

Ранено

Не травмировано

"Жигули" ВАЗ-2101, 2102, 21011, 2103, 2106

23 (2,1%)

220 (20,5%)

832 (77,4%)

"Москвич" мод. 408, 412, 2138, 2140 6 (1,0%) 170 (27,3%) 446 (71,7%)

"Волга" ГАЗ-24 1 (0,4%) 72 (19,3%) 300 (80,3%)

"Запорожец" ЗАЗ-968А 2 (0,9%) 73 (34%) 141 (65,1%)

Источник данных: "Пользуетесь ли вы ремнями безопасности?", Литвинова Т.А. и др., М.: Транспорт, 1983, 48 с., 30 ил., с. 35

"Из 2256 чел., применявших ремни безопасности, 1075 водителей и пассажиров передних сидений находились в автомобилях "Жигули", 622 - в автомобилях "Москвич", 373 - "Волга" и 216 - "Запорожец":

67 человек, пользовавшихсся такими ремнями, занимали задние сиденья в автомобилях ГАЗ-24 и ВАЗ-2106. Из сидящих сзади только 2 чел. были ранены и никто не погиб."

Беглый анализ приведенных данных позволяет сделать заключение, что автомобиль "Москвич" по степени тяжести аварийного травматизма находится в середине списка наиболее распространенных отечественных автомобилей (если смотреть на графу с данными о погибших). Уступая лишь "Волге" и являясь заметно более безопасным по сравнению с "Жигулями". Однако доля травмированных в "Москвичах" несколько выше чем в "Жигулях" (даже с учетом статистической погрешности). Таким образом можно сделать вывод, что автомобиль "Москвич" является в эксплуатации относительно более безопасным для жизни и менее безопасным для здоровья (при условии использования штатных ремней безопасности). Короче говоря, в "Жигулях" если попал в аварию, то либо жив либо нет, а в "Москвиче" если попал в аварию, то скорее останешься живым, но лечиться придется долго.

 

Источник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

На первой фотке видно, что моторный отсек поглощает большую часть энергии удара, а салон практически не деформируется. Это хорошо. Но вот вопрос: как себя ведёт при аварии рулевая колонка? на выстреливает ли она прямо в голову водителя? И ещё немаловажно обратить внимание на зону ног водителя и пассажира. Насколько травмобезопасна передняя панель и педальный узел, а также как деформируется пол? От этого зависит, останется ли человек с ногами или нет. Увы, на эти вопросы мы получить ответы пока не можем...

 

А автомобили нечего жалеть. Они гибли, гибнут и будут гибнуть на испытательных полигонах во имя жизни и здоровья нас, людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

я думаю, что судя по первой фотке, шансов не остаться калекой у водителя 5%, не больше, если рулевая колонка грудную клетку или шею не проломит. :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Но вот вопрос: как себя ведёт при аварии рулевая колонка?

Рулевая колонка в москвиче складывается по принципу телескопа, но спасёт ли оно от того, что водителя кинет на руль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
спасёт ли оно от того, что водителя кинет на руль...

Если водитель пристегнут, то кинуть его не должно.

И каждый раз, когда я вижу такие фото, мое желание щелкнуть замком ремня становиться все сильнее и сильнее!.. И я все щелкаю и щелкаю;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
И каждый раз, когда я вижу такие фото, мое желание щелкнуть замком ремня становиться все сильнее и сильнее!.. И я все щелкаю и щелкаю:)/>

И это правильно.... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackFox

Heavybob, правильно делаешь!

Потому что даже если машина оборудована подушкам безопасности -- всё-равно при непристёгнутых ремнях они либо "электронно" не сработают (так как "вылетающая" навстречу получившему "импульс" и непристёгнутому водителю подушка безопасности ломает шею на раз...), и тогда получится, как с Караченцевым (проникающий удар в правую лобную долю черепа рулевой колонкой), либо как раз-таки сработают и тихо-мирно (почти безболезненно) сломают шею непристёгнутому водителю и пассажиру.

 

Так что, братцы, ремни это,конечно, не панацея -- но именно они очень часто "решают" в авариях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fleetwood

Мне проще у меня ремни не предусмотрены конструкцыей :roll:

Просто еду с особой осторожностью!!! :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Heavybob

 

А у меня в моске ремни не предусмотрены =) ....

есть мысля поставить 4рех точечные..

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

18ти точечные круче! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Ввиду того, что безопастностью машин я увлекаюсь давно

пристегиваюсь в Москвиче постоянно

даже на парковке=)

уже просто привычка!

 

а 4хточечные ремни отдельно идут или вместе со спорт сидушкой

(можно ли поставить на обычные БМВ судушки?)

и куда они крепятся(ремни=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndyM

В 2004 году совершил практически классический краш-тест ижевского москвича 412 94г.в. Ударил в борт ваз 9ку на скорости наверное километром 50. Оттормаживался с 60 буквально секунду-две. Перед ударом уперся руками в руль, был пристегнут. Ударил лишь правое колено об рулевую колонку, так как нога на тормозе была. Так что на разумных скоростях москвич достаточно безопасная машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

зацените что нашел

 

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B8-1075716.gif

 

40кет вроде да? нифига он танк

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@mouseTPAKTOPuCT,а помоему ижак)ток чет у него решотка похожа на нивску,что-то они там походу разрабатывали странное xDDD

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Это вообще не Москвич, насколько я вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@-=Val=-,

да вот непонятно както.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andy_Bad
Edited by Andy_Bad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×