Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


demon66630

Сварка

Recommended Posts

demon66630

Проблема с задницей. Просто так не подварить, Нужно лист класть под крепление рессоры к кузову. В мастерской за 3-5 тр жалко денег. Как самому сделать или может кто знает недорогого специалиста. До 1000 рублей

DSC00090.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Тебе вроде лонжерон надо переваривать, вроде больше ничем не поможешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4yMagaH

была у меня такая проблемка всё от того что на старый кузов поставил новые жёсткие ресоры и они у меня в итоге под заднем сиденьем оказались проломив пол =( как вспомню жуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Так как на форуме нет темы непосредственно про сварку... только про выбор аппарата .. я хотел бы спросить про отопление тут.

 

Сложно ли вообще варить трубы отопления?

То есть трубы близко к стене, как туда подлазить вообще? Какие-то хитрости есть?

Ответьте кратко или ссылкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

я варил, трудно!

если к задней стенке вообще не подлезть , то делается v-образный вырез и работаешь через него, потом привариваешь кусочек на место. если доступ хоть не много есть варишь снизу и сверху. залог успеха хороший аппарат, электроды и умение разжигать дугу в любом положении

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

То есть геморрой мне гарантирован :(. Я примерно так и думал. Ладно, спасибо Мозг, буду пробовать.

Частичный демонтаж, или шланг и хомуты на крайний случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
шланг и хомуты на крайний случай

Это отопление, ты точно хорошо подумал, прежде чем такое делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Дом частный, отопление колхоз. Но DVRolly, я тоже слышал про людей которые сварились замертво, когда стояк прорывало от давления...

Спасибо за предупреждение. Буду всёж демонтажом заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Дом частный, отопление колхоз

Грундфосы давят под три-четыре атмосферы, еще и в самой системе давление тоже есть

 

Хотя у нас в панельке на пять этажей резиновый бандаж простоял лет восемь точно. Подтекало, но так

 

А зачем такие сложности? Металлопластиковые трубы и а-та-та. Ничего не нужно варить, дешево и надежно

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
Металлопластиковые трубы
лучше просто пластик- полипропилен, можно армированный стекловолокном. очень удобно и интересно, как лего :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
лучше просто пластик

Его паять надо

 

А МП скрутил на фитингах и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

,а потом они потекли :) ладно, это все офф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×