Перейти к содержимому


Мешают картерные газы.


Сообщений в теме: 55

#41 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 17 Май 2007 - 07:25

MachineHead сказал:

ветка отсоса картерных газов на ХХ

А где она находится и как прочистить? Это бронсовый штуцер над тягой управления
заслонкой?
Просто ни водной книжке (которые у меня есть) ничего не написано про картерные газы. ;)/>

#42 igorn

    408-forever

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург
  • Машина:М408,1973г Незабудка

Отправлено 17 Май 2007 - 08:01

MachineHead сказал:

Авто с открытой вентиляцией картера запрещены к эксплуатации в Европе лет 25 назад, если не больше.

igorn писал(а):
Остаётся продолжать жить без комплексов и ездить пока расход масла не начинает удручать

Зашибись, комрад. Хороший подход. И наплевать, что картерные газы, выходя сразу в атмосферу, зашкаливают по всем несгоревшим токсичным примесям, а твоя машина будет "фонить" примерно как две-три карбюраторные тачки.
Между прочим, в пробках полюбому и сам будешь травиться этим. Многие это творят по незнанию правда....
А ты на своём М-403 ездишь, или он на вечном приколе уже 25 лет стоит? Он же никаким нормам Евро не удовлетворяет. Или скажешь, что твоему Москвичу можно, т.к. он ровестник ГАЗ-21, у которого штатно открытая система вентиляции картера.

#43 MachineHead

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403 1964 г.в.

Отправлено 17 Май 2007 - 20:12

Тема сказал:

А где она находится и как прочистить? Это бронсовый штуцер над тягой управления
заслонкой?
Именно, через этот штуцер отсасываются во впускной коллектор газы на холостом ходу, так как основная ветка закрыта из-за закрытых дроссельных заслонок. В оригинальном карбюраторе для ИЖей 412 и 2140 после штуцера еще находится золотник, который поворачивается и расширяет отверстие с повышением потока этих газов. От всякой гадости он заклинивает, поэтому штуцер надо промывать ацетоном и продувать компрессором (на более поздних карбах где-то в 90-х этот золотник упразднили для надежности).
Попробуй найти "тонкое" место в этой ветке, вообще либо там все феноменально засрано, либо движок уже подыхает - на ХХ давление газов должно быть почти атмосферным у исправного двига. Если неохота копаться в грязи, лучше сразу начать с замера компрессии, а уж потом исследовать вентиляцию :)/>

igorn сказал:

А ты на своём М-403 ездишь, или он на вечном приколе уже 25 лет стоит? Он же никаким нормам Евро не удовлетворяет. Или скажешь, что твоему Москвичу можно, т.к. он ровестник ГАЗ-21, у которого штатно открытая система вентиляции картера.

Ну да, стоит, почти 25 лет. Я его сейчас делаю черепашьими темпами, если это кому-то интересно. Вообще-то РТФМ, комрад. У 407 и 408 уже другая система вентиляции картера по сравнению с оригинальной открытой у ГАЗ 21-22. Там газы эффективно высасываются за счет эжекции при омывании среза патрубка всасываемым воздухом, а не выдуваются наружу. Не знаю, как сделали на последних выпусках 21х ГАЗонов, не фанат барж, наверное то же самое. Эту систему еще раз поменяли в первую очередь из-за появления сухих фильтрующих элементов, которые быстро замасливались, поэтому вывели трубку за фильтр.

Что же до норм Евро, то это абсолютно некорректное сравнение: одно дело - эксплуатация янгтаймера с пробегом максимум 1000 км в год, другое дело - деланье машины хуже чем она была с завода из-за лени.
Кстати, в Германии, где вроде все отлично с экологическими службами, янгтаймерам в оригинальном состоянии и полностью технически исправным в документах делается особая отметка о статусе, как раз для поблажек при ТО в части вредных выбросов.

#44 igorn

    408-forever

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург
  • Машина:М408,1973г Незабудка

Отправлено 18 Май 2007 - 08:14

MachineHead сказал:

В оригинальном карбюраторе для ИЖей 412 и 2140 после штуцера еще находится золотник, который поворачивается и расширяет отверстие с повышением потока этих газов
MachineHead Не прошло и 2 месяцев (обрати мнимание на мой пост в начале этой темы от 2 апреля) :)/>
Тема Ты читатель или писатель?

MachineHead сказал:

Там газы эффективно высасываются за счет эжекции при омывании среза патрубка
-в атмосферу при движении автомобиля :cry:
РТФМ я обожаю, и не спорю, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :)/>
Тема, т.к. у тебя не янгтаймер, суши вёсла тогда, ставь на прикол. Хотя ГОСТ, по которому сейчас проверяют авто на содержание токсичных веществ при техосмотре, считает по- другому. Согласно этому ГОСТу для любых авто выпуска до 1.10.1986 г содержание СО проверяется только на х.х и его величина не должна превышать 4,5%, а о проверке содержания СН, а также СО и СН на повышенных оборотах речи вообще не идет. Естественно, это не имеет отношения к картерным газам, на ТО должны проверять систему вентиляции на "закрытость"

#45 MachineHead

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403 1964 г.в.

Отправлено 18 Май 2007 - 10:11

igorn сказал:

MachineHead сказал:

Там газы эффективно высасываются за счет эжекции при омывании среза патрубка
-в атмосферу при движении автомобиля :cry:
с какой стати?

igorn сказал:

Тема, т.к. у тебя не янгтаймер, суши вёсла тогда, ставь на прикол.
опять-таки, с какой стати?

igorn сказал:

Естественно, это не имеет отношения к картерным газам, на ТО должны проверять систему вентиляции на "закрытость"
именно.

#46 igorn

    408-forever

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург
  • Машина:М408,1973г Незабудка

Отправлено 18 Май 2007 - 10:58

MachineHead сказал:

igorn писал(а):

MachineHead писал(а):
Там газы эффективно высасываются за счет эжекции при омывании среза патрубка
-в атмосферу при движении автомобиля

с какой стати?
Так ведь открытая же , РТФМ, будь они неладны :cry: :cry: :cry:
:)/>
Причем использовалась и на ГАЗ-24 примерно до 1975г(знатоки Волг поправьте, если ошибся)

#47 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 18 Май 2007 - 11:01

Не разводите тут разговоры за экологию, специально опрос на тему создал.

P.S. У меня в атмосферу.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

#48 MachineHead

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403 1964 г.в.

Отправлено 18 Май 2007 - 12:40

igorn сказал:

Так ведь открытая же , РТФМ, будь они неладны :cry: :cry: :cry:
:grin:/>
Причем использовалась и на ГАЗ-24 примерно до 1975г(знатоки Волг поправьте, если ошибся)

:grin:/> шит, у этих Волг все не как у людей - глянул щас справочник, наоборот, "оригинальная" 21ая с закрытой вентиляцией, с 62го года - с открытой. ГАЗ 24 тоже с закрытой.

Открытая - это выходящий в атмосферу патрубок, без связи с фильтром. Такую классификацию я взял из "за рулем" 89го года, журналу того времени я доверяю :grin:/>

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

=Нарком= сказал:

P.S. У меня в атмосферу.
:grin:/> я не удивлен. В фильтр - это сток, а в атмосферу - все-таки тюнинг. А какой у нас форум?

#49 paraloid

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск
  • Машина:Иж комби 1987 г

Отправлено 19 Март 2015 - 19:41

Сразу скажу трубка сапуна у меня подключена штатно в кастрюлю карба, так вот сегодня менял фильтр на новый смотрю на дне где отверстие для сапуна горка черной сажу и еще немного на фильтре. Но она сухая особо масла я не увидел, что это можит значить?
Стоковый комбик ИЖ 21251-10

#50 myxa_

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:2121, 412, 2715

Отправлено 19 Март 2015 - 20:56

paraloid, там есть места где сажа может скапливаться, налипать. А тут она отвалилась и её всосало в кастрюлю. Прочисти штуцер и кастрюлю и забей.
Правильный поиск: переходим на https://www.google.ru , пишем site:forum.moskvichtuning.ru и ваш запрос.

#51 paraloid

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск
  • Машина:Иж комби 1987 г

Отправлено 19 Март 2015 - 21:18

Что я и сделал, почистил вытер все, поставил новый фильтр и порядок.
Стоковый комбик ИЖ 21251-10

#52 valentinych

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ИЖ-2126 (2000г.)

Отправлено 19 Март 2015 - 22:36

Просмотр сообщенияparaloid (19 Март 2015 - 21:18) писал:

Что я и сделал, почистил вытер все, поставил новый фильтр и порядок.
У людей чаще как-то всё маслица туда забрасывает. Поэтому ещё глянь на фильтр в пробке клапанной крышки. Не погорел ли, грешным делом. Он должен быть "пушистый" и снизу чуток в масле. А то может у тебя и масло к клапанам нифига не поступает, а это уже совсем другой и печальный "компот". :(

Сообщение отредактировал valentinych: 19 Март 2015 - 22:38


#53 paraloid

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск
  • Машина:Иж комби 1987 г

Отправлено 19 Март 2015 - 23:00

Смотрел, леска в порядке не прогорела, снизу немного в масле, я кстати его разобрал почистил и ту часть где фильтрующий элемент вымыл в растворителе, должно быть все четко.
Стоковый комбик ИЖ 21251-10

#54 valentinych

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ИЖ-2126 (2000г.)

Отправлено 20 Март 2015 - 00:54

Тогда -

Просмотр сообщенияmyxa_ (19 Март 2015 - 20:56) писал:

paraloid, там есть места где сажа может скапливаться, налипать. А тут она отвалилась и её всосало в кастрюлю. Прочисти штуцер и кастрюлю и забей.
Только вот с "забей" не согласен. :) Лучше когда "поглядывай изредка".

#55 Geodozer

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На Москве-реке
  • Машина:Иж-412'78/98, Aleko 2141'89

Отправлено 20 Март 2015 - 11:27

У меня на трёх уфимских моторах вентиляция была в кастрюлю выведена - и всё ок было.

Сейчас шланг под машиной болтается (карб засирало только так), периодически плюётся маслом. Причём иногда выплёвывает эмульсию, иногда просто масло с сизым дымом летит.
Я уже было забил, и купил 10 литров м6 - внезапно перестал плеваться, естественный жор около 0,5 литра на 1000км. Ну и дымок идёт.

#56 Tolja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М2140 88 г.в.

Отправлено 03 Июль 2015 - 12:54

Просмотр сообщенияHronos (20 Март 2015 - 11:27) писал:

У меня на трёх уфимских моторах вентиляция была в кастрюлю выведена - и всё ок было.

Сейчас шланг под машиной болтается (карб засирало только так), периодически плюётся маслом. Причём иногда выплёвывает эмульсию, иногда просто масло с сизым дымом летит.
Я уже было забил, и купил 10 литров м6 - внезапно перестал плеваться, естественный жор около 0,5 литра на 1000км. Ну и дымок идёт.

без шланга вообще долгое время делов не было....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link