Перейти к содержимому


Мешают картерные газы.


Сообщений в теме: 55

#1 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 02 Апрель 2007 - 08:08

По идее как все знают катрерные газы должны уходить обратно в двигатель через карб. Щас у меня они просто уходят в воздух. Я хочу сделать чтоб было как должно быть, но когда я ставлю шлаг для них обратно на место, то двигатель начинает плохо заводиться, не держать холостой ход, в общем мешают ему эти газы. Что с этим делать?

#2 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 02 Апрель 2007 - 08:10

сделать двиг, ибо масло идёт. и карб настроить
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#3 Neo2140

    Металлист

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮАО. м. Красногвардейская
  • Машина:Azlk-2137 1984 г.в.

Отправлено 02 Апрель 2007 - 08:57

реально,а что у тебя из этой маленькой трубочки летит?дым,масло или что?или воодбще чистый воздух?
Мой сарай 2137
Обьем 1700,БСЗ,Solex 041,сигнализация.Аммы Monro(газ) перед,KYB Excel-G(газ),литые диски 185\65\14,помпа Fenox,ЭСП Форвард 2107,электропомпа,ВУ+ГТЦ Lukas, Музыка Pioneer | Мои контакты: 283717348 - аська, 89161828273

#4 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 02 Апрель 2007 - 14:35

Картерные газы проходят через сапун_фильтр из капроновой проволоки. Скорее всего выходят выхлопные газы, а масло отфильтровывается (уровень на щупе не меняется). Одно время в двигателе присутствовала вода или тосол. Скидывал, шланчик ведущий в карбон от тройника между сапуном и кастрюлей и заделывал дырочку на тройнике пальцем--->холостые прибавлялсь. что это за байда?

#5 Kai

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київська обл., Україна
  • Машина:иж 412 3317, 1990г. Lanos SX 1.6 гбо, 2008г.

Отправлено 02 Апрель 2007 - 14:38

У меня так было тоже помогла капиталка.
Arbeit macht frei!

#6 igorn

    408-forever

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург
  • Машина:М408,1973г Незабудка

Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:37

Если только на холостых, можно попытаться надеяться на то, что засорилась ветвь отсоса картерных газов на х.х., -в твоём карбе есть пластмассовая деталь, которая находится на оси заслонки первичной камеры (или при переборке карба ты её неправильно установил).
Но скорее всего, кольца у тебя увы...
Проще всего снять крышку маслоналивной горловины при работающем двигателе, заткнуть ладонью и погонять движок на разных оборотах, посмотрев на то, справляется ли система вентиляции картера со своей задачей. Если вместо разрежения будешь ладонью чувствовать давление, то уж езди пока, как ездишь, выведя шланг вентиляции картера под днище (не забудь только заглушить трубки вентиляции на карбе и в возд. фильтре, чтобы песок в цилиндры не летел).

#7 tmp_do

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цНПНД БЕРПЮ Х ДНФДЕИ
  • Машина:azlk412 chery tiggo

Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:51

у меня другая ботва. из шланга картерных газов льется хрень какая-то,точно не масло,походу конденсат.так вот,если шланг в кастрюле оставлять то через какое-то время на ней ржа образуется :shock: чтоэто такое может быть?
отечественый тюнинг - бесмысленный и беспощадный

#8 Pinky

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Авто
  • Машина:М-412 77г.р.,3302 95г.р.,2705 2001г.р, G320 97г.р.

Отправлено 02 Апрель 2007 - 19:01

А это, батенька, водичка. Маслицо на чистоту давно проверял? А то наверное эмульсия вместо масла.(Проверять на прогретом движке через минуту после глушения).
Москвич - 412 ИЭ, 1977 г.в., 2,15 л., Solex 3110(24х26), РВ 58(ОКБ), 5-ст КПП (Ода), R 18......в процессе глобального тюнинга

#9 tmp_do

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цНПНД БЕРПЮ Х ДНФДЕИ
  • Машина:azlk412 chery tiggo

Отправлено 02 Апрель 2007 - 19:09

ну естественно за маслом слежу.... таки не водичка там, а что-то наподобие глицерина, только жиже
отечественый тюнинг - бесмысленный и беспощадный

#10 Pinky

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Авто
  • Машина:М-412 77г.р.,3302 95г.р.,2705 2001г.р, G320 97г.р.

Отправлено 02 Апрель 2007 - 19:17

А маслицо какое залито?
Москвич - 412 ИЭ, 1977 г.в., 2,15 л., Solex 3110(24х26), РВ 58(ОКБ), 5-ст КПП (Ода), R 18......в процессе глобального тюнинга

#11 tmp_do

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цНПНД БЕРПЮ Х ДНФДЕИ
  • Машина:azlk412 chery tiggo

Отправлено 02 Апрель 2007 - 19:25

гыыы ;)/> из желтой канистры м-какое-то толи 5 толи 6, не помню ;)/>
отечественый тюнинг - бесмысленный и беспощадный

#12 Pinky

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Авто
  • Машина:М-412 77г.р.,3302 95г.р.,2705 2001г.р, G320 97г.р.

Отправлено 02 Апрель 2007 - 19:42

Ну я думаю ты улавливаешь ход моих мыслей... ;)/>
Москвич - 412 ИЭ, 1977 г.в., 2,15 л., Solex 3110(24х26), РВ 58(ОКБ), 5-ст КПП (Ода), R 18......в процессе глобального тюнинга

#13 tmp_do

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цНПНД БЕРПЮ Х ДНФДЕИ
  • Машина:azlk412 chery tiggo

Отправлено 02 Апрель 2007 - 19:54

;)/> канешна ;)/>
исче такой вопрос назрел: в 83 солексе внизу есть патрубок для тех самых газов, обычно он не используется у нас....мож на него вывести шланг7
отечественый тюнинг - бесмысленный и беспощадный

#14 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 03 Апрель 2007 - 11:14

Блин какая капиталка, движёк прошёл 58000 км, ни где ни чё не стучит, прёт как танк. Видать масло у меня в г привратилось после того как туда тосол в движке пролился.
tmp_do
У меня тоже по началу так было, но видимо щас это г выпарилось от туда.

#15 bes24

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:автомобили, мотоциклы, компьютеры
  • Машина:ИЖ-21251, 1990г.в. (был) + nexia в старом кузове (была)+ fabia II (сейчас)

Отправлено 03 Апрель 2007 - 11:48

Тема сказал:

привратилось после того как туда тосол в движке пролился.
а ты много ездил с тосолом в масле?

#16 Алёха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:альтернативное ПО, WoT
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1988 г, ВАЗ 21721, 09г.

Отправлено 11 Апрель 2007 - 14:30

Подскажите, из сапуна идёт воздух, причём нехилым таким напором, цвет прозрачный, после перегазовки тоже. Когда затыкаю сапун, держу долго. и отпускаю появляется облачко синего дыма. :roll:

Добавлено спустя 44 секунды:

Подскажите, из сапуна идёт воздух, причём нехилым таким напором, цвет прозрачный, после перегазовки тоже. Когда затыкаю сапун, держу долго. и отпускаю появляется облачко синего дыма. :roll:
ИЖ 412 ИЭ 88 гараж  карб. ДААЗ 2140-1107010, тросовый привод газа, бензонасос "PEKAR", БСЗ, торпедо SL, электровентилятор. >фото<

#17 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 11 Апрель 2007 - 14:44

Тема
Я не ездил с тосолом в масле я завел и увидел что он там.
А на счет газов мне сказали чо это из-за маслосъёмных колец. Щас налил присадку в двигатель она должна типа восстановить метал. Вот и пасмотрю что дальше будет

#18 Grey

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:04

У меня тоже проблема с картерными газами.... когда трубка отвода заткнута пальцем, начинает выбивать масло из под щупа.... должно ли так быть??
1,7L музыка 4.1, электростёкла, сигналка, спорт руль, нулевик, ВАЗовские сиденья.

#19 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:15

ну если из под щупа, это ещё ничо, у меня вот шланг отвода картерных газов пережался когда масло поперло из района масляного фильтра и датчика. в любом случае при таком давлении картерных газов двиг ремонтить надо
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#20 Crazy

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Машина:FM1 96г

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:19

Вот, а мне интересно, что является причиной уменьшения картерных газов ? Когда Комбик ко мне попал, то из сопуна настолько густой дым валил, черно-сине-коричнево-непонятный какойто, нынче еле заметно белый с чуть-чуть фиолетовым оттенком, гдето раз в 20 меньше чем было...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link