Перейти к содержимому


Мешают картерные газы.


Сообщений в теме: 55

#21 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 13 Апрель 2007 - 09:35

Crazy сказал:

Вот, а мне интересно, что является причиной уменьшения картерных газов ? Когда Комбик ко мне попал, то из сопуна настолько густой дым валил, черно-сине-коричнево-непонятный какойто, нынче еле заметно белый с чуть-чуть фиолетовым оттенком, гдето раз в 20 меньше чем было...
масло менял? или вообще чо нить с ним делал?
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#22 Crazy

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Машина:FM1 96г

Отправлено 13 Апрель 2007 - 11:39

realsystem
По идее с движком ничего особого не творил, масло менял год назад, но это не помогло...

#23 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 15 Май 2007 - 14:22

Поменял масло и всё равно картерные газы есть. Могут ли они быть из-за тог что у меня стоит старая ГБЦ она 76 г.в. и состояние у неё не важное. Может ли помочь замена ГБЦ или всё таки капиталку делать надо?

#24 igorn

    408-forever

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург
  • Машина:М408,1973г Незабудка

Отправлено 15 Май 2007 - 14:30

Тема
Да езди так пока,что тебе так не терпится капиталку сделать - глядишь, раньше ещё что вылезет. Замена ГБЦ не уменьшит твои картерные газы

#25 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 15 Май 2007 - 14:54

Просто охота чтоб всё по людски было. Я когда ТО проходил дак Инспектора там чуть не угорели от моего авто :grin:/>

#26 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 15 Май 2007 - 14:59

Тема сказал:

Просто охота чтоб всё по людски было. Я когда ТО проходил дак Инспектора там чуть не угорели от моего авто :grin:/>

И чего??? ДАЛИ ТАЛОН?????? :o

#27 igorn

    408-forever

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург
  • Машина:М408,1973г Незабудка

Отправлено 15 Май 2007 - 15:10

Если дали, тогда тем более теперь юзать надо активно целый год, а капиталка подождёт :grin:/>

#28 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 15 Май 2007 - 15:14

igorn сказал:

Если дали, тогда тем более теперь юзать надо активно целый год, а капиталка подождёт :grin:/>

Если идёт большой угар масла, это не эксплуатация а МУЧЕНИЕ одно!!! По трассе ещё можно, если далеко ездить, но по городу ужасс - всё время будешь свечи выкручивать и чистить от нагара.

#29 igorn

    408-forever

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург
  • Машина:М408,1973г Незабудка

Отправлено 15 Май 2007 - 15:18

Тема сказал:

(уровень на щупе не меняется).
Поэтому юзать и юзать на всю катушку!!!! :grin:/>

#30 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 15 Май 2007 - 16:27

Талон то дали. Но меня эти газы бесят. Раньше эти газы были беловатого цвета, но после смены масла они стали бесцветными. Но если их в карб направить то всё равно двиг глохнет.

#31 igorn

    408-forever

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург
  • Машина:М408,1973г Незабудка

Отправлено 15 Май 2007 - 16:33

Тема сказал:

Но меня эти газы бесят.
"В животе ураган-принимай эспумизан!" - почему-то сразу вспомнилась эта реклама :grin:/>

Тема сказал:

Талон то дали
Когда ещё так повезёт!. Шланг вниз и езди, успеешь ещё гайки покрутить

#32 MachineHead

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403 1964 г.в.

Отправлено 15 Май 2007 - 19:03

Grey сказал:

У меня тоже проблема с картерными газами.... когда трубка отвода заткнута пальцем, начинает выбивать масло из под щупа.... должно ли так быть??

А как иначе-то? При повышении давления под клапанной крышкой масло начнет переь изо всех щелей, между прочим, даже если просто снять этот шланг (как делают некоторые люди без комплексов), движок начнет ощутимее "потеть" маслом, штатная система рассчитана именно на отсасывание картерных газов.

#33 Saygon

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 964 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Видеонаблюдение и КСБО
  • Машина:АЗЛК 2137 1976г.в.; АЗЛК 2140 1985-2009гг.в.

Отправлено 16 Май 2007 - 20:19

в общем седня обратил внимание на следующее. При снятия шланга для отвода картерных газов из него идет небольшой дымок, если заткнуть его пальцем, то движок работает также, под пальцем создается давление, но не большой. Если же снять крышку с сапуна, то оттуда вырывается дымок с частицами масла. Нормально ли это или куда-то надо смотреть?
Движок вроде работает нормально, проблем никаких не возникает, стрелка давления масла показывает на 4.
TEAM AZLK_2140 YELLOW_EDITION
Как отличаются спортивные жигули от обычных? В спортивных около заднего стекла лежат кроссовки!

#34 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 16 Май 2007 - 20:49

MachineHead сказал:

как делают некоторые люди без комплексов
А что этим людям отаётся делать? Если с картерными газами мотор глохнет на хх

#35 igorn

    408-forever

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург
  • Машина:М408,1973г Незабудка

Отправлено 16 Май 2007 - 20:55

Тема сказал:

А что этим людям отаётся делать?
Остаётся продолжать жить без комплексов и ездить пока расход масла не начинает удручать

#36 @le}{ey

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Механика, изобретения , экстримальная инженерия, ремонт и т.д.
  • Машина:ИЖ 21251 -комби аля "колхознег" ( барабаны по кругу) Чернобыльская серия (86 год)

Отправлено 16 Май 2007 - 21:37

Бу-га-га-га-га. :)/> ;)/>
У меня тоже прут картерные газы бесцветным потоком ))))

Ик, бульк, газо-картерный наддув , етить его мать ))))

Но у меня ничего не глохнет, хотя раньше глохло...
(раньше-это перед переборкой ГБЦ, заменой масла и т.д.)
-=КомбовоД=-
Мой мафын

#37 MachineHead

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403 1964 г.в.

Отправлено 16 Май 2007 - 21:43

Тема сказал:

MachineHead сказал:

как делают некоторые люди без комплексов
А что этим людям отаётся делать? Если с картерными газами мотор глохнет на хх
Чинить машину. Авто с открытой вентиляцией картера запрещены к эксплуатации в Европе лет 25 назад, если не больше.

igorn сказал:

Остаётся продолжать жить без комплексов и ездить пока расход масла не начинает удручать
Зашибись, комрад. Хороший подход. И наплевать, что картерные газы, выходя сразу в атмосферу, зашкаливают по всем несгоревшим токсичным примесям, а твоя машина будет "фонить" примерно как две-три карбюраторные тачки.

Между прочим, в пробках полюбому и сам будешь травиться этим. Многие это творят по незнанию правда...

#38 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 16 Май 2007 - 22:49

MachineHead сказал:

Чинить машину
А я что по твоему хочу сделать?! Если я не хотел бы избавится от этих газов, я бы создовал эту тему? Что именно чинить то? :x
Только не надо ответов "двигатель надо чинить".
MachineHead
И не надо умничать, все и так знают что картерные газы должны отводится в соответствующее место. И то что они вредны по их запаху можно догадаться.

#39 MachineHead

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403 1964 г.в.

Отправлено 17 Май 2007 - 06:41

Тема сказал:

MachineHead сказал:

Чинить машину
А я что по твоему хочу сделать?! Если я не хотел бы избавится от этих газов, я бы создовал эту тему? Что именно чинить то? :x
Только не надо ответов "двигатель надо чинить".
MachineHead
И не надо умничать, все и так знают что картерные газы должны отводится в соответствующее место. И то что они вредны по их запаху можно догадаться.

тебе и так уже все написали... У тебя забита ветка отсоса картерных газов на ХХ. Я даже могу сказать, где там самое "узкое место" - калиброванный штуцер в карбюраторе.
А вот почему это произошло - потому что все время в движок лили дерьмовое масло, просто за долгое время пробега или из-за того что двигатель уже сам гонит масло от износа ЦПГ - отсюда не видно. Ты же не написал ни про пробег, ни про компрессию, где уж тут поумничаешь...

#40 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 Май 2007 - 07:15

Тема, волшебников и телепатов тут нет.
Для начала хотя бы компрессию померяй, а потом уже можно будет дальше гадать кончились кольца , просто залегли или вообще ЦПГ не причем.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link