Перейти к содержимому


Неон под торпедо


Сообщений в теме: 24

#21 gercules

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:2140 SL

Отправлено 22 Февраль 2008 - 23:37

понты непонты,но поробывать хочу...вот бы только узнать что необходимо приобрести...

#22 Kit

    Имеет ВОЛГАЛИЩЩЕ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:JZV-2410, VW Polo 86C, Peugeot 605 3V6

Отправлено 22 Февраль 2008 - 23:39

готовые комплекты
Тролль 80 уровня

#23 Макс42

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Харьков
  • Машина:Москвич 2140, 1985 г.в.

Отправлено 10 Январь 2010 - 02:54

Ну че по поводу неона желание не пропало,есле нет то ловите.Я тут одну статейку в инете нашел.Человечек себе сделал.Выглядит довольно не плохо)))Кое какие ссылки на фоты я скину:
http://www.autozona.kiev.ua/images/stories..._sam/neon/2.jpg
http://www.autozona.kiev.ua/images/stories..._sam/neon/7.jpg
http://www.autozona.kiev.ua/images/stories..._sam/neon/8.jpg
А вот и схемка,а детали указаны ниже
http://patlah.ru/etm/etm-13/modding/neon_s...on_s_ryki-1.jpg
Удачи
Как делать


Точкой отсчета можно назвать выбор ламп для подсветки. Я остановился на лампах F20 стандарта MINI T4. Их можно найти на любом радиорынке и во многих магазинах торгующими светильниками. Лампа длиной около 57 см, диаметром 1 см и мощностью 20 ватт. Я встречал ламы синие, красные, розовые, зеленые, салатовые и просто белые. Все цветные имели характерное флюресцентное свечение. Это лампы с подогревным катодом (4 контакта), но мы их переделаем в лампы с холодным катодом типа тех что используются в рекламных целях. Зачем? Увеличивается живучесть ламп, то есть если даже от вибрации "стряхнулась" спираль лампа продолжает гореть, во вторых схема проще :danuvas:





Мне очень понравилась компактность ламп. Чем меньше лампа, тем легче ее установить. Лампы были упакованы в прозрачный акриловый шланг с каркасом из провлоки, по краям залиты герметиком, тем из которого прокладки делают...






Вот схема которую я честно скомуниздил с какого-то радиосайта... Устройство очень простое в изготовлении, состоит из доступных деталей, очень экономичное при довольно хорошем качестве освещения. Предлагаемое устройство (см. рисунок) лучше всего использовать при Iпотр = 0,5 - 0,8 А, но его можно изменить подбором резисторов R1 и R2. Сопротивление R1 должно быть в пределах от 430 (Iпотр = 0,8 А - 40 Вт) до 680 Ом (Iпотр = 0,5 А - 40 Вт). В устройстве можно применять лампы как на 20 Вт, так и на 40 Вт. Сердечник трансформатора - от старых телевизоров типа "Рассвет-307- Т(ТВС-А) или "КВАРЦ-303", причем используем только одну половинку сердечника. Данные трансформатора приведены в таблице. Наматывая III обмотку, каждые 100 витков необходимо изолировать слоем бумаги. Транзистор VT1 необходимо установить на радиатор. Нужно быть предельно осторожным - на лампе и III обмотке высокое напряжение!
Обмотка Количество витков Провод
1 25 ПЭВ-20,5-1,2мм
2 50 ПЭВ-20,5-1,2мм
3 600 ПЭВ-2 0,15-0,25 мм







Сборка занимает совсем немного времени, ничего сложного нет, от одного транса можно запитать до двух ламп. Что тут сказать? MADE IN RUSSIA, блин )))






Так это выглядит снизу. Я напомню, что длина ламп, примененных в моей конструкции 57 см, это в два раза короче тех ламп, что принято устанавливать под пороги, но при яркости больше чем у большинства таких ламп. У кого есть желание, то можно в шланг длиной 120 см уместить две лампы. Освещение будет более равномерным, но мощность)))) Сверхмощная подсветка днища обеспечена... Я как то в порядке эксперемента установил "кормовую" и "носовую" лампы рядом с теми, что стояли на порогах - вариант для экстремалов. Я встречался с машиной на которые были установлены ДВА комплекта ламп StreetGlow одного цвета, так вот я получил яркость раза в полтора больше...






Яркость очень высокая, свечение хорошо заметно не только ночью, но и в суммерки и даже в пасмурную погоду. Эта фотография сделана днем в помещении с хорошим освещением. Думаю все видно...






Чем клиренс машины меньше, тем выше световой поток. Хотя для подсветки внедорожников эти лампы подойдут вполне :) На машинах типа ВАЗ-2110(12) асфальт освещается так, что даже в тумане видно за метров за сто... У меня машинка чуть повыше и "световое пятно" получилось чуть менее насыщеным, но с большей площадью. Не знаю может у кого-нибудь появится желание поэксперементировать с отражателем, но думаю под днищем в грязи это потребует немного иного подхода.






Как неоновая подсветка выглядит на снегу не сможет передать ни одна фотография! Беспредел полный! Особенно на ходу, когда снег вылетает из под колес. Летающая тарелка, блин :)






Это я эксперементировал с положением лампы. Правильная установка тоже много значит. Лучше добиться такого положения, когда лампы не видно. Отойдите метров на 10 от машины и слегка присядте - если лампы не видно, значит положение выбрано верно.

Сообщение отредактировал Макс42: 10 Январь 2010 - 03:00


#24 Lordhelm

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:30

Фото не видно.

#25 ilia_odes

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г. Одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 76г

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 23:29

люди , в салон под торпеду можно вместо неона диоды поставить и дешево и практично. Берется 6-7 диодов большие яркие синие,к ним резисторы, уд профиля кусок (для гипсокартона используется) но это я так сделал так проще, сверлятся отверстия в профиле для диодов , комутируете и подвешиваете под торпеду светят на ура.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link