Sign in to follow this  
Followers 0
Remlabs

Что это за мост: помогите определить

40 posts in this topic

Увидел у знакомого интересный задний мост. Никогда раньше таких не встречал. Стоит он на 412 москвиче. Хозяин сего агрегата утверждает, что это "скоростной мост" и предлагает мне его купить за 1500 рублев.Чтобы не брать кота в мешке хотелось бы спросить, кто знает что это за мост и есть ли смысл ставить его на 2140SL?

Фото

 

 

http://www.my-photo.ru/g0/b/250/250437SRGS.jpg

http://www.my-photo.ru/g0/b/250/250449sSkg.jpg

http://www.my-photo.ru/g0/b/250/250450hXgV.jpg

 

[mod:f7a904759b=Node_13]Картинки такие большие больше не надо.[/mod:f7a904759b]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот на днях видел такое же чудо на разборе, брать не стал, но тоже заинтересовался сильно! Что он скоростной сильно сомневаюсь, они вроде все шли уже с картером сферической формы. Есть мысль что это 4,55, но к сожалению пока только идея!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот думаю, что это просто мост от какой то более старой модели москвича. Но человечек утверждает, что это родной мост его 412 го

Share this post


Link to post
Share on other sites

igorn, разреши этот спор!! :)/>

 

Блесни эрудицией и расскажи, с какого года, на каких машинах был установлен и прочие тонкости.

 

Да, и напоследок - не забудь напомнить что надо читать умные книжки по масикам. :Yahoo!:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы влепил предупреждение за такие маленькие картинки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы влепил предупреждение за такие маленькие картинки

 

Ну зачем-же сразу так жёстко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фигли рассуждать, это ОДАвский мост адаптированный под москвич, ставился иногда на 2715 сх вариант.На 412 ни разу не встречал, кроме моего бывшего 412 :)/>

 

Remlabs не бери этот мост, если он убитый то умаешся его делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут думать то? У меня стоял такой, первый, у которого сломалась ось саттелитов и пробила дырку в задней жестяной крышке, через которую и вылилось уже ненужное масло

 

В кратце, это обычный мост, с ГП 3,91 (43/11). Фишка в том, что редуктор снимается с моста частями, как бы это сказать... Части, которые держат подшипники оплуосей - одно целое с мостом.

Ну и съёмная жестяная задняя крышка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Remlabs, правильно, что темку завел и про кота в мешке спросил. Тот парень, что тебе его продает получается просто хочет тебя раскрутить на деньги, сочиняя всякие истории про скоростные мосты на его машине. Было бы прикольно, если бы он тебе расписал, как он на масике делал другие тачки как стоящие :)/>. Не трать 1500 на мост, а давай тебе на машину акустику замутим или панель свою доделаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за фото и за долгое отсутствие. Отказался я от этого моста.

SHARk небольшая поправочка - крышка там из дюралюминия. Я еще для эксперимента ее немножечко гвоздем поцарапал.

igorfer да вот от акустики я бы не отказался!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей машине такой мост стоит.

 

передаточное число 3,9. мелкозубый он по сравнению с обычным редуктором 3.9.

 

задняя крышка алюминиевая за 80 тысяч родного пробега поменял только один саттелит - сожрало.

 

Больше проблем никаких :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
фигли рассуждать, это ОДАвский мост адаптированный под москвич, ставился иногда на 2715 сх вариант.

 

У ИЖОДЫ совсем другая подвеска и даже отпилив болгаркой всё лишнее и поставив его на рессоры, жаждущий его внедрить столкнётся с одной неприятностью: у ИЖОДЫ редуктор смещён вправо. Так что установка его на 412 и производные - нереальна (если только вместо кардана гибкий вал присобачить :oops:/> )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мост шел на пироги Ижевские в конце жизненного пути этой машины перед тем как ее сняли с пр-ва! Сколько их там было поставлено не знаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, на балке моста есть маркировка 2126-ххххххх

 

маркировка сделана снизу, перед сливной пробкой

 

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

 

Этот мост шел на пироги Ижевские в конце жизненного пути этой машины перед тем как ее сняли с пр-ва! Сколько их там было поставлено не знаю!

это что такое?

 

Добавлено спустя 51 секунду:

 

Этот мост шел на пироги Ижевские в конце жизненного пути этой машины перед тем как ее сняли с пр-ва! Сколько их там было поставлено не знаю!

 

моя машина 93 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега™, ИЖ-2715 - "каблук", "пирожок" и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BAHEK794 он и для 412 смещен, я те грю адаптированный, ни че не отрезано реально заводской экземпляр со своими полуосями и корпусом

 

Garri-g не в самом конце, а в середине(у меня стоял от каблука 94г.в.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer да вот от акустики я бы не отказался!
так в чем проблема? давай мутить вместе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вся проблема в $$$ :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Remlabs писал(а):

igorfer да вот от акустики я бы не отказался!

так в чем проблема? давай мутить вместе!

Дивный финал темы :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

igorn да да именно так и рождаются новые идеи :oops:/>

 

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

 

Remlabs плохо, когда все упирается в $$$. Сам сегодня плакал: в "колесе" присмотрел себе приставку к моей SONY - DVD Mystery с поддержкой всех форматов за 3200 и телек за 3800. Итого уже 7000. Надо откладывать теперь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вобщем докладываю купил сие чудо в замен родному мосту потому что в моем посадочные места подшипников полуосей просто убиты в хлам.

 

Вопросы назревают сами собой.

 

Получается там ГП одовская?

Сальник вообще не такой.

ГП в этом мосту 4,22. Мне необходима пара 3,9. Кто встречал в продаже, еще бывают?

 

Радует что туда становится обычная ижевская блокировка.

 

Кто еще такой юзает поделитесь впечатлениями??

post-238-1229627944_thumb.jpg

post-238-1229628302_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно о_О А редуктор там посередине чулка вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забавно о_О А редуктор там посередине чулка вообще?

Там редуктор и чулок одно целое! Жаль я фото спереди не сделал. Разборка только через "зад".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом регулировать боковой зазор в зацеплении шестерен?

Разборка только через "зад"

Походу сборку может осилить только проктолог..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0