RedBull2018

Реечное рулевое управление

521 posts in this topic

Реечное рулевое. Что и как. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится мне Autodok озадачился внедрением рейки в 412, но также мне помнится что он ушёл в армию, попробуй пройдись поиском, что-то где-то было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще вроде надо подбирать донора рулевой с близкими геометрическими параметрами... вот статья на эту тему

http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=346

З.Ы. Сори что с таз ее :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

рулевую рейку можно поставить и проблем в принципе не много.

берется рейка с оды и рулевой вал полностью

выкидывается родная трапеция

в полу ниже родного вала делается отверстие(с небольшой переделкой педали тормоза)

чтобы ода вал провести, иначе слишком большой угол и карданчики не работают(начинает подклинивать)

и ставится все под двигатель рядом с кожум сцепления.

Внимание: переделка приемлема до техосмотра, либо тачка делается для ралли, дрифта

можно и повседневно, только товарищи с полосатыми палочками очень любят такие переделки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я от 2140SL слышал что он ищет гидрач от Опеля, типа подходит... там тоже червяк как унас, думаю он поставит, а в рейке смысла абсолютно никакого не вижу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

~St@lin_UssR~

38517.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимабю нафиг рейка!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меньше шарниров - усилие на руле, суммарный люфт и объем обслуживания меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-=Val=-

Ну эти "+" я в принципе знал, но что у моськи такой тугой руль? Если стоят катки широченные то да баранка тугущщая...

А рейку.. мне кажется тяжелее ставитьь, чем... доработать... гидрачом.... вон 2140SL купил уже гидрач с Опеля а так же шкивы ремни и шлданги к нему.. посмотрим че выдет!

:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне вообще-то пофиг, я ни ГУР, ни рейку ставить не собираюсь.

Но в общем и целом - рейка более приятна в плане управляемости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да мне вообще-то пофиг, я ни ГУР, ни рейку ставить не собираюсь.

потому что она уже на субарях идет в стоке :rolleyes:

 

MAD-racer

а побольше фот можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

V@NO

Ну шо за народ, лишь бы подколоть! :rolleyes:

 

Вот тоже фото, только покрупнее мал-мал.

reyka-webbig.jpg

 

 

MAD-racer

Это уже рабочий вариант или прикидочный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
потому что она уже на субарях идет в стоке :rolleyes:

 

MAD-racer

а побольше фот можно?

Пока фото других нет надо еще влада увидеть это у него стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот пара фоток уже создал крепеж для нее ! потом буду обтанцовывать руль весь с этими трубами и перходными карданами !!! Думаю у мну выйдет !!!!!

 

завтра буду все скручивать и ставить и любиться с карданами !!!!! :)

 

post-1199-1224687482_thumb.jpg

 

post-1199-1224687498_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

=Нарком=

я ж говрил что он это сделает!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ее вкарячил !!!!!!!!!!!!!!!! СЕдня ездил !!!!!!!!! :) :)

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites

1

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites

и я это сделал !!!!!!!! :)

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сегодня ездил !!!!!!!!!

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты бы создала бы статью как да что делал от чего рейка? и пофткал бы её с рразных ракурсов. а так зачёт тебе . золотые руки у тебя

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) спасиб ! да там ничего сложного ! просто нужно захотеть ! Глаза боятся а руки делают !

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы П-образную пластину косынками по углам усилил для пущей жесткости. ну и давай подробную статейку с фотографиями (хотя идея понятна , а детали не сложно додумать) ну и ощущения от езды , как управляемость изменилась ну и так далее...и желательно не только востогри первого дня а трезвая оценка после пробега хотя бы в 1000км. Ну и как к таким переделкам в вашем ГАИ относятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пластина из пятерки ! я ее на два болта закрутил на стандартыные места она уже не подвижна и даже не трясется !!пробовал руль вывернули один руль крутил а другой смотрел в яме ! ну это тоже не показатель через 1000км сниму гляну сгибу если есть трещины или смешение наварю косынки !!!! управляемость!! стало легче руль крутить даже в сильных поворотах в крутых и затяжных !!! по кругу тупо погазовал ну особенных ощущение нет просто легче крутиться и ставил главным образом для того чтоб от пальцев и рулевых тяг избавиться + настройка червяка и вечный люфт и в новом через время и в старом ! все это исчезло !!!!

 

А гайцам не обязательно об этом знать ! Да и под капот москвичей у нас никто не заглядывает !!!!

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now