Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Sign in to follow this  
=Нарком=

Третий стоп-сигнал - обязателен!

Recommended Posts

=Нарком=

Вот, нашел на АвтоВолгограде:

 

*******************************************************

 

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст) (с изменениями от 26 августа 2005 г.)

 

Идём в п 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке, читаем: 4.3.2 На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а.

Смотрим табличку

Таблица 6а - Требования к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах (уж, простите, настройки этого форума не позволяют нарисовать табличку, поэтому пишу как могу)

 

Дополнительный сигнал торможения

 

Цвет излучения: красный

Число приборов на АТС: 1

Наличие приборов на АТС: ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ КАТЕГОРИИ М1, допускается для остальных категорий.

 

Категории ТС см. Приложение А Для тех кому лень, скажу, что M1 - упрощённо - все легковые автомобили.

*****************************************************

 

К вопросу "А нафига?" - по статистике дополнительный стоп-сигнал, расположенный по центру уменьшает вероятность наезда сзади на 30 %.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
прохлждении очередного ТО меня заставили установить доп.сигнал на заднее стекло

А на каком основании заставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Ткнули носом в какое-то постановление, в котором говорилось о доп сигнале, а второе постановление куда меня ткнули - обязательность задних брызговиков на нашемарках...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
А на каком основании заставили?

теперь обязательно должен быть стоп посередине по правилам прохождения ТО

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Будем иметь ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Более того, к их протестам могут присоединиться владельцы других машин: с 1 марта многие из них не смогут пройти техосмотр. Виноват в этом новый ГОСТ о требованиях безопасности к техническому состоянию автомобиля, который еще жестче новых ПДД: он требует установки третьего стоп-сигнала, запрещает ставить "шипы" только на два колеса, а самовольно установленные "кенгурятники" обязывает обить мягким материалом. О том, чтобы отложить эти нововведения, чиновники и не заикаются.

http://avto-russia.ru/auto-news/1-4.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Если тех. осмотр пройден, но третьего стоп-сигнала нет, то, как я понял, штрафовать не будут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

естественно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

а отмаз,что конструкцией не предусмотрено уже не сканает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Задний противотуманный фонарь

Цвет излучения: красный

Число приборов на АТС: 1 или 2

Наличие приборов на АТС: ОБЯЗАТЕЛЬНО

оттуда же

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
теперь обязательно должен быть стоп посередине по правилам прохождения ТО

Зато у меня теперь появился один довод в пользу спойлера на 41-й))) Надо снимать с донора и вкорячивать в него стоп-сигнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Интересно, а вот здесь об этом ничего не сказано. Ссылку на ГОСТ нашел в одном месте и то касаемо регулировки световых приборов

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Алексей Овсянников

между ПДД и ГОСТом лежит огромная пропасть они разные и параметры прохождения ТО описаны в госте

у Наркома выше ссылка на последний ГОСТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

И правильно! Без горизонталки стопа порой не понятно тормозит он или просто так ярко габариты горят ночью

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

А у меня уже лет десять стоит стоп на заднем стекле. Правда не посередине, а чуть ближе к краю (примерно на одну четверть стекла) - еще в давние времена прочитал, что задний стоп эффективнее, когда он стоит высоко, когда он один (а не два, по краям) и когда он не посередине, а чуть сдвинут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140

Гыы,.. парни,

всё это касается ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и ИМПОРТЁРОВ автотранспорта...

Стандарт (ГОСТ) определяет какими должны быть автомобили...

К автомобилям, которые уже состоят на учёте, в том числе и снятым с производства это носит рекомендательный характер...

Читаем внимательно и вспоминаем уроки русского языка!!!

 

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

 

4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства. (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

 

4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:

- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;

 

- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.

 

Поясню..., если вы сами (ключевое слово) решили поставить другие (от других автомобилей) световые приборы, т.к. "родных" не найти... из-за того, что их выпуск прекращён,.. то вы должны руководствоваться этим ГОСТом... делать в соответствии Это касается и доп. стоп сигнала... вдруг, кто-нибудь решит поставить не один или два, а, к примеру, четыре...

А то вы сейчас тут договоритесь, что и задние фонари на старых грузовиках и 21 Волгах ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять... и задние противотуманные фонари устанавливать...

 

А federico ГАЙцы просто развели... Ему нужно было "ткнуть носом"© (выражение federico)... в пункт 4.3.1. (нужное я выделил жирным шрифтом)... конструкцией АТС "Москвич" наличие доп. стоп сигнала не предусмотрено!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK 2140 BEST

дополнительные стоп сигналы эффективны! так как грузовые(высокие) авто невидят стандартных стопарей при небольшой дистанции ,особенно по городу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140
дополнительные стоп сигналы эффективны! так как грузовые(высокие) авто невидят стандартных стопарей при небольшой дистанции ,особенно по городу.

Об этом спора нет... Хочешь ставь, но в соответствии с ГОСТом...

Спор о том обязательно или нет их устанавливать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

А обязательно один посередине? Уменя 2 по краям на задней полке стоят, пока не докапывались

Share this post


Link to post
Share on other sites
001

Black_Dog, русским по белому написано тремя постами выше:

...К автомобилям, которые уже состоят на учёте, в том числе и снятым с производства это носит рекомендательный характер...

Но лучше один по центру. Я за собой сам замечал, что хотя у самого и не было третьего стоп-сигнала, но в потоке в первую очередь смотрел на середину впереди идущего авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
по статистике дополнительный стоп-сигнал, расположенный по центру уменьшает вероятность наезда сзади на 30 %.

Два по краям - на 20%

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Два по краям - на 20%

А один по центру вверху или внизу стекла?-две разные вещи:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
центру вверху или внизу стекла?-две разные вещи:)

Разные для кого? Для какой именно машины? Ока? Джип? Микроавтобус?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby
А у меня уже лет десять стоит стоп на заднем стекле. Правда не посередине, а чуть ближе к краю (примерно на одну четверть стекла) - еще в давние времена прочитал, что задний стоп эффективнее, когда он стоит высоко, когда он один (а не два, по краям) и когда он не посередине, а чуть сдвинут.

Ну при эффективности тормозов 407-го, наехать сзади может разве что поезд. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.