TERRANAUT-Combidrive

Четырехфарный Combidrive (TERRANAUT-Combidrive)

191 posts in this topic

55679M98H.jpg

 

55678OZej.jpg

 

Пока вид у машинки немного усталый, за год досталось ей от соляной Питерской флоры-фауны, от пьяного урода на ТАЗ-08 помявшего заднюю панель.

С нетерпением жду начала своего отпуска во второй половине лета. А там отпускные и время заняться машинкой,: пару заплат на днище, дейдвуд над огромной 5-и ст. Волго-КПП, сверху культурную накладку на тоннель, атикор, подкрасить жуков, заднюю панель вытянуть или заменить, заменить решетку радиатора (надоела до тошноты), задний бамбер хочу от НИВЫ, правое электро-зеркало козлит (опять ё.к.(ёшкин кот) проводок отошёл), активаторы настроить, замок зажигания восьмёрошный присабачить, сайлент-блоки заменить, магнитолу подрубить (ё.к. целый год mp3-тола дома валяется (всё работа, работа...).

Так что стыдно мне пока мою детку фоткать, придётся ехать на Большой сходняк с усталым видом, зато с бодрым духом!

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что стыдно мне пока мою детку фоткать, придётся ехать на Большой сходняк с усталым видом, зато с бодрым духом!

 

Мой 2140 не лучше выглядит, тоже и паучки ползут, и двери вусмерть (особенно водительская, но попробую успеть поменять, подкрашусь пока кисточкой), так что стесняться нечего :idea:/>

 

Заплатки на днище, кстати, сам будешь делать или отгонишь куда-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

TERRANAUT-Combidrive, от чего фары на комбике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

TERRANAUT-Combidrive

Коль скоро ты в Купчино надо бы с тобой увидеться, посмотреть твою машинку поближе, хотя фотки конечно итак мои - близко я её уже смотрел, но это только снаружи - интереснее как раз внутри!

Share this post


Link to post
Share on other sites

dj_sap

Мужчина обещал на встрече быть, где-то там в теме отписывался :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, вид стал агресивнее! Мне нравится!!! :)/>

Вот только еще б решотку хорошую и окуратно ее поставить, тогда вобще здорово было!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, такие фарки ставили БМВ-3 М-серии 80-90-х годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фары от американца, от какого не помню, ставил не Я, предыдущий хозяин, а так эти фары стоят на каждом втором американце выпуска 80-ых годов (кадиллаки, шевроле, доджи, крайслеры, даже на вольво и тягачах-капотниках). Вы чего робята американскых фильмоу не смотрели? Или просто внимание не обращали?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужчины, всё, не ссоримся. На вкус и цвет, как говорится...

Я вживую мельком на Ваське видел этот агрегат припаркованный - честно, обалдел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его тоже видел - в самом "ателье" на Наличной еще 2 года назад, а также недавно на "Лукойле" на углу Типанова/Витебского. Хозяин такой пухленький, еще толще меня =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится. Я вообще сторонник четырех фар. И круглых, и квадратных. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец сегодня морду подрихтовал: решётку, бампер, 2-е фары заменил, лампочки в подфарниках поменял. Осталось тачанку намыть и на Большой сходняк! А там Админы с Модерами сфоткают и гараж мой пополнят, Я надеюсь, а то уменя цифровика нет. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
А там Админы с Модерами сфоткают и гараж мой пополнят, Я надеюсь, а то уменя цифровика нет.

не вопрос,сможем выслать на емаил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже сторонник четырех фар а особенно квадратных фар. Что то я круглые не перевариваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешите фоток добавить, а то как-то маловато...

 

07.jpg

 

09.jpg

 

10.jpg

 

11.jpg

 

16.jpg

 

08.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

TERRANAUT-Combidrive

Сосайтник, :)/> признавайся от чего сиденья?!!! Говорят многие, а вот делают... Мегареспект!!!

 

m_ехt

Счиаю что человек в любом случае заслуживает уважения. Не нравится?! Твоё право. Но, оцени хотябы объём работ! Из всего этого видно что человек машину любит, а что до того что его эстетические соображения не совпадают с твоими, так на то мы все и разные!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, хватит гараж человеку захламлять. Все посты не по теме ниже этого удалю напрочь.

 

Mack

А про разные задние двери на универсалах и седанах я как-то забыл. Молодец :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что не принял участие в дискуссии, комп тупил, спасибо DJ SAP-у, помог разобраться. :lol:/>

 

Вообще не смотря на весь этот флейм, мне приятно, столько внимания! :lol:/>

 

Насчёт дверей: двери подходят от старых комбиков (2125) выпуска до 1980г., но т.к. в наличии оказались лабазные двери от 412, пришлось на задних дверях срезать рамки и приваривать от 21251. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помоему 120 мерс или 12х какой-то

ручки от 123 :)/>

 

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

 

Сосайтник, Very Happy признавайся от чего сиденья?!!! Говорят многие, а вот делают... Мегареспект!!

от крайслера, от какого не помню. :)/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

 

2ALL А кто мне скажет нафига к расширительному бачку картерные газы подходят?

это на фото так кажется :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, господа, именно благодаря тому, что я в своё время сел в эту тачку, мне захотелось купить себе иж-комби и загнать куда-нибудь свой старый таз 21047 ...

А ведь мотор-то делался первый на 2.3 литра!!! 2 л - это запасной. Так что это первый мой кумир среди москвичей был.

 

Все-таки пришлось удалить вторую половину поста, т.к. опять начал разгораться флейм

-=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски у меня новые, магазинные, размер не скажу, чтобы никто не подумал упереть. А стоят у меня проставыши 35мм, в них отверстия под родные гайки, которые утоплены заподлицо, между ними отверстия с другим размером, более популярмым нежели 5*115. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконецто заварил дейдвуд над коробой, дыру в днище под сиденьем, теперь нужно всё бензином намыть и битумную мастику залить. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил соленоид на хлопушку, подрубил к сигналке, теперь хлопушка открывается от нажатия кнопки на брелке. :oops:/>

Подрубил доводчик стёкол к сигналке, теперь при постановке на охрану стёкла сами закрываются. :oops:/> 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот блин тормоз, :x до меня только сейчас дошло что крылья и капот у тебя от 2140, а я все гадал как на 412 поставил крылья от другой машины (думал иномарочные :oops:/> ), ну тормоз, так тормоз....

Share this post


Link to post
Share on other sites
до меня только сейчас дошло что крылья и капот у тебя от 2140

Ошибаешься дружище, капот,крылья родные, арки только вырезаны, накладки от 2-го гольфа.

Посмотри внимательно выдавленности на капоте у ижей и 40-х, крылья тоже другие.

На фотках "Большого сходняка" видно, даже капоты по разному открываются. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.