MEDWED

УПГС - Нужно ли???

92 posts in this topic

а кто нибудь ставил сибе УПГС в карб? у меня вот стоит, особого эффекта я незамечал т.к стоит у меня 2 топливных(но бензин они распыляют заметно лучше стандартных), а должно быть 1ий топл, а 2ой мощностной, так может у кого то стоит так как надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
УПГС в карб

А где в Ты его купил? Я б тож попробовал! Он на солекс есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на солекс - есть,а само УПГС наверное пока только в россии(мне его с Москвы братан привозил), но у нас наверное могло уже и появится поспрашуй в автомагазинах города(проще будет искать если ты живешь в обл. городе, у нас в Донецке я думаю уже появилось)

 

З.Ы. а у тебя солекс стоит? опиши эффект а то я думаю его и сибе поставить

 

Дорогой медвед если правила лень читать то можно и догадаться что в инжекторе необязательно обсуждать УПГС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эфект противоречивый как по мне! Но это тема отдельная.

Кстати я в Киеве его нигде не видел. Ну ладно хватить тут флудить...

 

Ну чтож господа можете продолжить Андрикл :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка: http://www.motor-tuning.ru/index.php

В принципе доводы убедительные. Есть люди которые реально ставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это к Москвичам,пусть поедут посмотрят что как

 

Москва, Южное Бутово, улица Поляны, дом 57.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@koff, 710 рублей всё же жалко на эксперименты... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая цена и такой эффект?

ЛОХОТРОН!

 

Особенно это

Использование УПГС совместно с дополнительным грамотным тюнингом карбюратора позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращаю внимание на:

грамотным тюнингом

А почему нет?

Тюнинг карба увеличивает расход, УПГС - уменьшает. Получаем тот же расход при тюненом карбе. Реально.

Жил бы в Москве, взял бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там еще вроде написано где то про увеличение макс скорости :)/> :)/> :)/>

помню похожую тему, Виагра называлась=)

 

кстати,желающие могут купить по адресам

 

1 На предприятии изготовителе : Москва, Юж. Бутово, ул. Поляны, д. 57 Тел: 716-41-18.

2 Москва Ново-Косино ул. Ник. Старостина 9 маг. “Автозапчасти” n/ (495)700-7000, 703-9901

3 Москва ул. Обручева д. 36 “Автосервис” тел. (495) 330-4422

4 Моск обл. г. Железнодорожный ул. Керкмическая 5 вл. 3 маг. “Автозапчасти” 89263242921

5 г. Магнитогорск ООО “Магнитогорский центр” Инновации и технологии” (3519) 21-42-18

6 г. Магнитогорск, “Клуб УПГС”, (8-3519-29-50-84, 8-3519-20-59-65)

7 г. Челябинск, Шоссе Металургов 1б “АВТО МОТОРС”, (8-3512-21-63-61)

8 г. Уфа, “Исток Плюс” (28-05-78)

9 г. Москва, “ООО Самара тюнинг” (8-903-776-49-79)

10 г. Санкт-Петербург, ООО “НКП”, (715-86-82, 8-906-222-19-11)

11 г. Санкт-Петербург, www.karb.ru (972-37-38, +7 921 181-41-72 (Сергей))

 

и еще

УПГС-015 устанавливается в карбюраторы ДААЗ-2105, 2107, 2140 (ОЗОН), К-151, ДААЗ-1111 (Солекс).

 

УПГС-018 устанавливается в карбюраторы ДААЗ-21051, 21053, 21073, 2108, 21081, 21083, 21412, 31029, 3110 (Солекс)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жил бы в Москве, взял бы.

По почте закажи!

8 г. Уфа, “Исток Плюс” (28-05-7

В Уфе телефоны типа 2-хх-хх-хх

Share this post


Link to post
Share on other sites

извиняюсь смайл получается ( 8 и ) = 8),забавно

8 г. Уфа, “Исток Плюс” (28-05-78 )

 

но это всетаки не

 

В Уфе телефоны типа 2-хх-хх-хх

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё МОШЕННИКИ!

Такие устройства разные "изобретатели" с большой дороги лет 50 пытаются впаривать.

Если бы эффект был в улучшении хоть на 0,1%, это стояло бы на всех карбюраторах.

Но устройство дает обратный эффект: уменьшает проходное сечение и наполняемость цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще там интересная инструкция по установке. Что-то мне кажется, что если ТАК отрегулировать и проверить все системы, то и без чудного девайса машина поедет неплохо, и бензина будет меньше кушать. Плюс оговорки про "дополнительный грамотный тюнинг карбюратора"... Да и вообще идея смущает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу.

Инжектор отдыхает?

Вот еще:

Применение УПГС доказывает, что резервы карбюратора далеко еще не исчерпаны и позволяет не только "довести" но и кардинально усовершенствовать (модернизировать) карбюратор, сохранив его перспективность, учитывая сравнительную дешевизну и надежность эксплуатации, по сравнению с системой принудительного впрыска (инжекторные двигатели).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки,вопрос задаёт Ассай из Москвы:

Почему ЭТО не стоит тогда в стоке хотя бы на одном автомобиле?

@koff

Ну,да Elarge your peni...то есть max speed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки ни одной нет как на машине установлено. Даже фотки изделия самого не нашёл... Только компьютерные модели...

 

Гомогенная смесь блин :)/> :)/> :)/> Улыбнуло :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал про АСК (вроде в "За рулем") подтвердили 1-1,5%, в пределах погрешности!

В следующем номере написали ...мол утер нос горе экспертам...

Вообщем зарабатывает народ как может...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему на стоке стоит К-126, а не СОЛЕКС или ОЗОН? Хотя разница ощущается сразу!

 

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

 

У нас в городе на какую-то Волгу ставили, сейчас попробую нарыть инфу.

 

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

 

Первая цитата:

Хех, пофлужу :)/>

 

ВАЗ 21063 1300 @69.9 л.с. 4КПП + УПГС в обеих камерах карба. 3000 об./сек. - скорость 80 км/ч. Расход по трассе в этом режиме 5.5 л/100 км.

Ищу дальше... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pinky, только какую-нибудь беспристрастную инфу поищи. И не со слов владельца, а со слок независимых сторонних наблюдателей.

 

А К-126 стоит потому, что когда 412-й мотор сделали, о Солексах и Озонах и речи не шло, и в мечтах их не было. А когда они появились, господствовала плановая экономика. Ленкарзу надо куда-то свою продукцию девать? Надо. Да и не справился бы один завод в Димитровграде с обеспечением всего нашего автопрома карбюраторами. Но часть машин всё же комплектовали ДААЗами 412-2101 и 2140-*******.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pinky

У тебя же ДРЭГ-Москвич?

Какая уж тут экономия?

А почему на стоке стоит К-126, а не СОЛЕКС или ОЗОН? Хотя разница ощущается сразу!

Разве когда выпускали Москвичи спрашивали какой резвее?

 

 

 

 

Опередили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому,что тогда еще руки не доходили до доработки диффузоров.

У тебя же ДРЭГ-Москвич?

Какая уж тут экономия?

А как же влияние более качественной смеси на мощность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему на стоке стоит К-126, а не СОЛЕКС или ОЗОН? Хотя разница ощущается сразу!

 

Как правило так говорят те, кто меняет ушатанный в смерть карб 70-х годов выпуска (любой, что К-126 на 2140, что 2140 на "солекс" какой-нибудь), при этом забывая, что срок службы карба по документам - 100-120 тысяч км.

 

Я совсем недавно купил ДААЗ2140, перед этим договорился в магазе насчёт "тест-драйва" для сравнения НОВЫХ К-126 и ДААЗ-2140. С К-126 чуть лучше - разгон ровный и напористый, как я помню по БМВ-318 с двигателем М-10. С ДААЗом - подхват на средних оборотах, а внизу тяга меньше, чем на 126-м. Взял ДААЗ, т.к. наслышан, что у K-126 с зимней заводкой хуже (основной аргумент) и поллитра лишних по трассе (значит литр-полтора в городе) всё же денег стоят.

 

ЗЫ. Даже по докам на москвич - на К-126 крутящий момент выше, чем на ДААЗ-2140.

 

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

 

А по поводу УПГС, "не имеющей аналогов в мире", тут у япошек поучиться нужно на их спортивных карбюраторных движках восьмидесятых годов, там никаких УПГС нет и литровая мощность неслабая, вот японцы тупые, так, что ли :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, вы меня неправильно поняли! Я к тому, что с годами конструкция карбов все совершенствуется, улучшаются их характеристики. А с появлением инжектора разработки в плане карбов наш автопром прекратил. А нашелся человек, который решил доказать, что не все возможности карба еще известны и рано еще заказывать памятник этому устройству! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще 1,5 года назад видел это чудо вживую, когда ездил на восьмерку себе покупать мегасолекс, пытались мне впарить :)/>

 

Вобщем повертел я ее в руках, да и отдал обратно. Сделана эта штука.. ну, как бы описать.. все читали статью "как отличить узам от канализационной трубы"? Вот там раздел про поддельные поршни, качество изготовления на их уровне. Везде сплошные заусенцы, наплывы какие-то. Проще говоря - не айс, комрады!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now