Перейти к содержимому


Развесовка Москвича: нужно ли улучшать?


Сообщений в теме: 32

#21 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 11 Январь 2007 - 11:17

Sally сказал:

50/50 это лучший вариант!

Для общеавтомобильных целей ДА!

А для разгона... как вам 20/80 на дрэгстэрах?
Горизонталки моя страсть!

#22 Sully

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва: Пражка
  • Интересы:все очень плохо
  • Машина:много

Отправлено 11 Январь 2007 - 13:22

зимой по льду наверно клёво ездить с 20% спереди))))

вообщето тема о 50/50...
"АЗЛК не для слабаков господа. Чем раньше вы поймете это - тем вам будет лучше, и не так стыдно..." Joyraid©
"Психическая адекватность - прежде всего, а потом уже мировоззрения и социальные статусы. Вот основа человеческого общения." Димедрол©

#23 Zipper

    Гоночнег

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Ржевка
  • Машина:The Fastest Moskvich in SPb ))

Отправлено 15 Январь 2007 - 07:54

Sally сказал:

вспомните почему порше сделали полноприводным...
Не надо про Порше. Это - совсем иной тип автомобиля!
berda motorsport

КУПЛЮ РЕДУКТОР 4.55, ПРОДАМ СТЁКЛА, БАМПЕРА, САЛОНЫ, ЦАЦКИ

#24 TERRANAUT-Combidrive

    Judge Dredd

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино-Питер-Россия...
  • Интересы:АвтоМотоВелоФото
  • Машина:SAAB 9-5 06г, М401-56г (продан), М2140SL-86г, ИЖ21251-90г Combidrive (разобран, утилизирован)

Отправлено 17 Январь 2007 - 03:38

А как на Комбиках?, развесовка, зад тяжелее чем на седанах :D/> :wink: .
И вообще после того как Я пересел с шахи на Комбик, Я понял, что такое идеальная Москвичёвая развесовка, в поворотах морду не стаскивает, как на жигулях, особенно зимой.

Sally сказал:

зимой по льду наверно клёво ездить с 20% спереди))))
Включай мозг Sally, ничего смешного :sad-02: , если морда тяжелее жо*ы, как на жигулях, то при езде по зимней дороге, особенно по снежной каше при -5,-10*С, на заднеприводном авто, жо*а постоянно пытается уехать вперёд морды (объясняю для тупых, лёгкая жо*а толкает тяжёлую морду, при этом постоянно пытаясь уйти в сторону, т.к. плохо прижимается к дороге, в повороте выкручиваешь руль, а морду несёт прямо по инерции, т.к. она тяжё...ёлая), Москали, ралли по снежной каше выдерживают достойно, морда легче (за счёт АМгешного движка), жо*а тяжелее (за счёт рессор и более толстого кузовного железа), соответственно рулиться, управляется, и держит дорогу лучше :D/> , Я полтора года проездил на жигулях, и полтора года на Комби, поэтому знаю что говорю! :(/> .

#25 Mack

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, музыка, книги
  • Машина:1987 АЗЛК 2140-54, 1986 Audi 100 Avant Quattro

Отправлено 30 Январь 2007 - 02:04

Не забывейт про развесовку левого и правого борта. У нас на ТО взвешивают машину и считатют нагрузку на каждое колесо. По этим данным удобно идеальную развесовку прикидывать. Например, было замечено, что лучше аккум перенести в багажник, причем на правую сторону, а запаску кинуть на левую. Для Жиги аккум лучше поставить в багажнике по центру.
Кстати, еще опят из жизни: для выступления на зимних ралли друзья-жигулисты после взвешивания машины, в багажник укладывали маленькие кирпичики тротуарной плитки поближе к заднему бамперу. Не смортя на чуть возросшую массу, это позволяло загрузить задок для более уверенного старта и большей "вертлявости" на медленных крутых поворотах.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.

#26 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 31 Январь 2007 - 14:24

Ну для спорта можно и бачок омывателя назад перенести и генератор на задний мост присобачить как было на спортивном ИЖе орбите, и... тут идеи закончились.
Горизонталки моя страсть!

#27 Sully

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва: Пражка
  • Интересы:все очень плохо
  • Машина:много

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 23:49

TERRANAUT-Combidrive сказал:

А как на Комбиках?, развесовка, зад тяжелее чем на седанах :) :wink: .
И вообще после того как Я пересел с шахи на Комбик, Я понял, что такое идеальная Москвичёвая развесовка, в поворотах морду не стаскивает, как на жигулях, особенно зимой.

Sally сказал:

зимой по льду наверно клёво ездить с 20% спереди))))
Включай мозг Sally, ничего смешного :sad-02: , если морда тяжелее жо*ы, как на жигулях, то при езде по зимней дороге, особенно по снежной каше при -5,-10*С, на заднеприводном авто, жо*а постоянно пытается уехать вперёд морды (объясняю для тупых, лёгкая жо*а толкает тяжёлую морду, при этом постоянно пытаясь уйти в сторону, т.к. плохо прижимается к дороге, в повороте выкручиваешь руль, а морду несёт прямо по инерции, т.к. она тяжё...ёлая), Москали, ралли по снежной каше выдерживают достойно, морда легче (за счёт АМгешного движка), жо*а тяжелее (за счёт рессор и более толстого кузовного железа), соответственно рулиться, управляется, и держит дорогу лучше :) , Я полтора года проездил на жигулях, и полтора года на Комби, поэтому знаю что говорю! :) .
включаем глазки! я писал про то что ЕСЛИ ПЕРЕД СЛИШКОМ РАЗГРУЖЕН то машина на льду или снежно параше едет прямо... и едет... и едет...
"АЗЛК не для слабаков господа. Чем раньше вы поймете это - тем вам будет лучше, и не так стыдно..." Joyraid©
"Психическая адекватность - прежде всего, а потом уже мировоззрения и социальные статусы. Вот основа человеческого общения." Димедрол©

#28 FLV_86

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Сургут Тюм обл ХМАО-Югра
  • Интересы:Москвич 412 ИЭ 1986 гв
  • Машина:Москвич 412 ИЭ 1986 гв

Отправлено 05 Март 2008 - 10:05

Уважаемые коллеги, кто знает какая развесовка 412 москвича в % отношении! У москвича очеь тяжолая передняя часть (2-е тяжёлые вещи: 1. передняя подвеска всборе, 2. ДВС). Ну ДВС облегчить сильно не получится, а вот переднюю подвеску можно облегчить. Можно вообще разместить подвеску от другой машины донора. Вопрос: как облегчить подвеску и от каких доноров можно установить её?

P.S. Если я задал вопрос в ненужном песте, прошу поправить меня?

Сообщение отредактировал FLV_86: 06 Март 2008 - 08:48

Москвич ИЖ 412 ИЭ 1986 гв, цвет белый, двс 1.6 БСЗ, карб 2107

#29 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 Март 2008 - 10:42

БАЯН. Поиск рулит.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#30 M Power

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Машина:Иж 412. 1990 г.в

Отправлено 31 Январь 2009 - 16:59

ТЕма потихоньку в развесовку перешла. Гарри, а вот перенос бака за спинку сильно ли на развесовку повлияет?Хотя на его месте ЗАпаска и интсрумент.

#31 Lordhelm

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 18 Февраль 2010 - 15:56

Просмотр сообщенияMack (30.1.2007, 2:04) писал:

Не забывейт про развесовку левого и правого борта. У нас на ТО взвешивают машину и считатют нагрузку на каждое колесо. По этим данным удобно идеальную развесовку прикидывать. Например, было замечено, что лучше аккум перенести в багажник, причем на правую сторону, а запаску кинуть на левую.
интересно производители вообще это учитывают? обязательный вес водителя в машине?

#32 Lexxx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Тюнинг, кастомайзинг, чопперостроение
  • Машина:Были АЗЛК 2138 76г. Экспортный вариант и Иж 21251 82г.

Отправлено 24 Январь 2012 - 21:03

Мужики, рассчетный вес водителя и пассажиров в автомобилестроении равен то ли 75, то ли 85 кг на человека.

#33 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 14 Август 2012 - 00:19

Для легковых автомобилей вес одного человека принят равным 70 кг + 10 кг багажа на каждого человека.

У меня вопрос возник, немного не по теме распределения массы, а по снаряженной массе. Смотрел заводские таблички разных моделей, итого пришел к выводу:
  • АЗЛК 408 - 990/1000/1010 кг
  • АЗЛК 412 - 990/1000/1045 кг
  • ИЖ 412 - 990/1045 кг
  • АЗЛК 2140 (до 80-84 года) - 1080 кг
  • АЗЛК 2140 (после 82-84 годов) - 1045 кг

На моем 21406 83 года снаряженная масса - 1080 кг. Вопрос - почему отличается снаряженная масса? Мои варианты:
  • Тонкий блок двигателя - 6 кг
  • Широкий задний мост - 3 кг
  • Фароочистители и омыватели - ~3 кг
  • Комплектация 117 (SL) - без понятия, здесь пластиковые бампера (металлические 412-е весят 3-3.5 кг), другая торпеда тоже дают разницу в весе
  • Средние лонжероны - без понятия. Информация по ним противоречива, 100% они есть на ИЖ-2125(1), на остальных ижах и москвичах неизвестно. Где-то были, где-то колхоз и доработка владельцев
Это максимум 10-15 кг без учета лонжеронов. Остальные килограммы куда деваются?
Lisa Oxidada





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link