Перейти к содержимому


У меня двигатель не так работает/что то непонятное с двигателем



Сообщений в теме: 83

#1 димон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 10:55

Вот какая проблема!
Начал нестабильно работать движок! Решил проверить, какой горшок не в работе. Оказалось, что первый. ( обычно, если снимаешь высоковольтный кабель и машина начинает глохнуть, значит всё работает!). Начал проверять: свеча исправна, кабель тоже, искра подаётся нормально. Но всё вместе не работает! Подскажите, что это есть такое, и как с этим бороться????

#2 Milan

    Частенько тут бываю

  • Ветеран форума
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто, Авто и Авто остальное по маленьку
  • Машина:ИЖ412 1982

Отправлено 15 Май 2006 - 11:24

Как свечку проверял?
Аз Буки Веди, Глаголь Добро Есть, Живёте Зело Земля, Како Люди Мыслите!!!!!!

#3 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 15 Май 2006 - 11:43

Если свечу проверял на воздухе и она искрит, то не факт, что она заискрит в двигателе под немерянным давлением. Более грамотная проверка осуществляется заменой свечи. Можно попробовать поменять их местами.
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#4 Fuzik

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
  • Интересы:Москвич-тюнинг
  • Машина:ИЖ 412, ИЖ 2715

Отправлено 15 Май 2006 - 11:54

А заодно и компресию померять по цилиндрам.
Украинский клуб "Москвич"
Мой гараж ИЖ 2715:P Мой гараж ИЖ 412:P Мой сайт: http://fuzik.net
Мой автопарк: ИЖ 2715 1994г пикап фермер :P ИЖ 412 1989г. гоблин младший. Lancia Kappa купе 2.0 16V Turbo

#5 димон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 12:44

проверял заменой всего!
компрессию не мерял! нет компресометра!

а так, на вскидку, что ещё может быть????

клапана отрегулированны!

#6 Сергей2140

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская обл.
  • Интересы:Авто канешно
  • Машина:Москвич 2140 86 г.в.

Отправлено 15 Май 2006 - 12:48

:cry: возможно залегли колечки масло из сапуна не бьёт?
Космич 2140 1,5 76й 1986 г.в. БСЗ, генератор 2112, карб. 2105
мой гараж http://forum.moskvic...p?showtopic=671

#7 димон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 13:45

масло нигде не капает, подтёков не видно!

#8 Сергей2140

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская обл.
  • Интересы:Авто канешно
  • Машина:Москвич 2140 86 г.в.

Отправлено 15 Май 2006 - 14:05

попробуй поменять местами свечи с рабочего цилиндра и нерабочего что получится :?
Космич 2140 1,5 76й 1986 г.в. БСЗ, генератор 2112, карб. 2105
мой гараж http://forum.moskvic...p?showtopic=671

#9 Сергей2140

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская обл.
  • Интересы:Авто канешно
  • Машина:Москвич 2140 86 г.в.

Отправлено 15 Май 2006 - 14:08

а заодно и провода :)/>
в лучшем случае если есть запасной трамблёр то и его поставить
Космич 2140 1,5 76й 1986 г.в. БСЗ, генератор 2112, карб. 2105
мой гараж http://forum.moskvic...p?showtopic=671

#10 димон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 14:13

провода менял, свечи тоже! напряжение проверял языком :)/> !!! есть! бьёт хорошо!
вот с трамблёром напряг! нету!
весь ящик с игрушками перерыл! нет его! :)/>

#11 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 15 Май 2006 - 14:20

Попробуй сменить крышку трамблера.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

#12 Сергей2140

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская обл.
  • Интересы:Авто канешно
  • Машина:Москвич 2140 86 г.в.

Отправлено 15 Май 2006 - 15:00

как вариант: попробуй почистить контакты на трамблёре и проверь зазор :wink:
Космич 2140 1,5 76й 1986 г.в. БСЗ, генератор 2112, карб. 2105
мой гараж http://forum.moskvic...p?showtopic=671

#13 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 15 Май 2006 - 15:17

Цитата

как вариант: попробуй почистить контакты на трамблёре и проверь зазор :wink:
Но у него бы тогда вообще ничего не работало, а он говорит про конкретный цилиндр.
Если действительно пробовал поменять свечи и провода местами и всё равно не работает тот же горшок, то проверь прокладку впускного коллектора на нерабочем горшке (а лучше заодно на всех).
Разбирать ничего не нужно. Просто, на холодном двигателе (только что заведённом - пока не успел прогреться) аккуратно, чтобы не попало в воздушный фильтр, льёшь воду из бутылки вдоль ГБЦ на прокладки впускного коллектора тонкой струйкой. Если с прокладками всё нормально, то движку на это обливание будет "по барабану", а если где-то прокладка повреждена, то движок на впуске в этот горшок засосёт немного воды и сразу резко заглохнет. Значит, снимаем впускной коллектор и меняем все прокладки! 8)
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#14 Fuzik

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
  • Интересы:Москвич-тюнинг
  • Машина:ИЖ 412, ИЖ 2715

Отправлено 15 Май 2006 - 16:26

А если не поможет :shock: едем к карбюраторщику с компресометром, далее разбираем мотор и меняем весь горшок :P
Украинский клуб "Москвич"
Мой гараж ИЖ 2715:P Мой гараж ИЖ 412:P Мой сайт: http://fuzik.net
Мой автопарк: ИЖ 2715 1994г пикап фермер :P ИЖ 412 1989г. гоблин младший. Lancia Kappa купе 2.0 16V Turbo

#15 Cyber Fox

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина
  • Интересы:Все шо с моторчиком :)
  • Машина:МЗМА 403, 1964 г.в. (на реставрации); АЗЛК 2140, 1978 г.в. (погиб ); АЗЛК 21412S АЛЕКО, 1990 г.в.

Отправлено 15 Май 2006 - 16:43

А может клапна прогорели ??? Но впринципе для проверки нужен компресометр... Может крышка трамплера...
М-403 1964 г.в.; М-2140 1978 г.в. (погиб :(); М-21412S
Одесский клуб "Москвичемания"
Моторы в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью...

#16 Milan

    Частенько тут бываю

  • Ветеран форума
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто, Авто и Авто остальное по маленьку
  • Машина:ИЖ412 1982

Отправлено 16 Май 2006 - 07:08

Да скорее всего там нет компрессии, а тут два варианта либо кольца либо клапана.
Аз Буки Веди, Глаголь Добро Есть, Живёте Зело Земля, Како Люди Мыслите!!!!!!

#17 димон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Май 2006 - 07:13

прикинь народ, разогнал свою машку, 120+-, затряслась бедная, но держалась!!!! километр наверно прокатился, больше прямых тут нет нигде, кругом повороты! приехал домой, решил заехать в гараж. тут, дай думаю проверю ещё раз. а, то денег взял, что бы проверить компрессию(собрался в стоа ехать),а тут всё заработало!!! само! что было, так и не понял!

........

#18 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 29 Май 2006 - 08:07

кольца были, просто на оборотах прожёг как следует цилиндры, весь нагар пообгарел и вылетел в трубу, вот кольца и отлегли 8)
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#19 Wave

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Саратов

Отправлено 29 Август 2006 - 17:02

В общем тема такая - После капремонта началась нестабильная работа двигателя. Работает очень неровно. Плавают холостые обороты. Такое ощущение, что иногда пропускает какой-то цилиндр. Т.е. Несколько циклов может работать ровно, а потом один или два цикла чуть не глохнет! Проверил уже все. Сначала грешил на трамблер. Поменял - результата 0. Поменял катушку заж. свечи, высоковольтные провода - все зря. Прочистил карбюратор - ничего... Поменял на ДААЗ 21083 - всё по-прежнему. Продул бензонасос, проверил не сосет ли где воздух. В общем уже совсем отчаялся, кто знает в чем может быть проблема - помогите советом.
Недавно заезжал знакомый. Восстановил себе комбик - не машина, а песня. Движок просто шепчет. Стоит обычный трамблер. Обзавидовался, аж слюнки потекли.

З.Ы. Может такая проблема быть из-за малой компрессии в одном из цилиндров, а то я только её ещё и не проверял.
М2140 1,7 1983 г. + ДААЗ 21083

#20 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 29 Август 2006 - 17:36

Проверь регулировку клапанов, возможно зажат какой-то (какие-то).
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link