Перейти к содержимому


У меня двигатель не так работает/что то непонятное с двигателем



Сообщений в теме: 83

#21 Гость_Wlad402_*

  • Гости

Отправлено 29 Август 2006 - 18:00

Или может быть подсос воздуха под карб или по стыку впускного коллектора с блоком[плохая прокладка или не затянуты как надо гайки].

#22 Wave

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Саратов

Отправлено 29 Август 2006 - 18:28

Анд сказал:

Проверь регулировку клапанов, возможно зажат какой-то (какие-то).

Клапана в норме.

Wlad402 сказал:

Или может быть подсос воздуха под карб или по стыку впускного коллектора с блоком[плохая прокладка или не затянуты как надо гайки].

Под карб точно не сосет, когда последний ставил все хорошо проверил, на всякий случай на герметик посадил. А вот коллектор надо бы снять наверное, да прокладки поменять, вдруг поможет...
М2140 1,7 1983 г. + ДААЗ 21083

#23 Гость_Wlad402_*

  • Гости

Отправлено 29 Август 2006 - 19:10

А вот герметик под карб не надо-под действием разрежения он "ползет" в двигатель.Лучше применять хорошие прокладки.

#24 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 29 Август 2006 - 21:52

Wlad402 сказал:

А вот герметик под карб не надо-под действием разрежения он "ползет" в двигатель.Лучше применять хорошие прокладки.
Не в прокладках дело. Необходимо проверить привалочную плоскость карба. лучше всего это сделать, приложив к ней штангенциркуль и посмотрев на просвет.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#25 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 30 Август 2006 - 02:10

ВМТ коленвала и распредвала совпадают?
При повышении оборотов работает ровнее? все цилиндры?

Попробовать на рабочем движке качественно пролить водой впускной коллектор, если заглохнет, стал быть в том место, где поливал водой - дыра.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#26 Юрий_407

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2006 - 08:56

Wave
Что-то Вы не договариваете, товарисч... Так не бывает... :)/>
Это либо бедная смесь, либо перебои в зажигании... Ремонт сами делали? У Вас ЭПХХ установлен? Есть фильтр очистки топлива?... Если контактное зажигание проверьте (мало ли что) правильность чередования проводов на трамблере или правильность установки привода трамблера... Действуйте методом исключения. Проверьте уровень в карбюраторе. Обогатите смесь на ХХ. Если ничего не изменится - оставьте в покое систему питания и ищите в зажигании.
Периодические сбои могут вызываться только периодическими процессами. Постоянные процессы (подсос воздуха, несовпадение меток на шкивах) вызывают постоянные сбои...

#27 Гость_Бивис-с-трубки_*

  • Гости

Отправлено 30 Август 2006 - 09:36

Герметик и карбюратор несовместимы. Герметик бензином разъедается.

#28 Юрий_407

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2006 - 09:37

Есть ещё один хороший способ посмотреть как работает зажигание - посмотреть на работающий движок в темноте. Москвичевская контактная система зажигания весьма критична к зазору в контактах и чуть что начинает сандалить электричеством по высоковольтным проводам вызывая сбои в работе двигателя...

#29 Wave

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Саратов

Отправлено 30 Август 2006 - 10:21

Юрий_407 сказал:

Wave
Что-то Вы не договариваете, товарисч... Так не бывает... :)/>
Это либо бедная смесь, либо перебои в зажигании... Ремонт сами делали? У Вас ЭПХХ установлен? Есть фильтр очистки топлива?... Если контактное зажигание проверьте (мало ли что) правильность чередования проводов на трамблере или правильность установки привода трамблера... Действуйте методом исключения. Проверьте уровень в карбюраторе. Обогатите смесь на ХХ. Если ничего не изменится - оставьте в покое систему питания и ищите в зажигании.
Периодические сбои могут вызываться только периодическими процессами. Постоянные процессы (подсос воздуха, несовпадение меток на шкивах) вызывают постоянные сбои...

Все вышеперечисленное проделывал. Ремонт делали с отцом. Топливный фильтр и ЭПХХ есть. Трамблер правильно стоит, иначе бы он заводиться отказался.

Сбои то как раз постоянные, т.е. нет такокго что он сегодня отлично работает а завтра не хочет. Просто неровности в работе появляются через каждые два-три оборота.

SHARk сказал:

ВМТ коленвала и распредвала совпадают?
При повышении оборотов работает ровнее? все цилиндры?

При повышении оборотов работают как надо - ровно и без провалов, болезнь только на холостых проявляется.
М2140 1,7 1983 г. + ДААЗ 21083

#30 Гость_Wlad402_*

  • Гости

Отправлено 30 Август 2006 - 10:29

Бедная смесь-где-то подсос воздуха.Если разбирали карб-смотрите прокладки и систему ХХ.

#31 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 30 Август 2006 - 10:30

подсос воздуха через вакуум может?
тогда как раз на холостых боит
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#32 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 30 Август 2006 - 10:37

Wave сказал:

При повышении оборотов работают как надо - ровно и без провалов, болезнь только на холостых проявляется.

1. Сколько холостых-то вообще стоит? Тахометр есть?
2. Раз есть ЭПХХ - смотри магнитный клапан. Особенно на 2108 карбах эта фигня любит выкаблучиваться, может трубочка прогорела которая от коллектора к ЭПХХ идёт, или сидит неплотно

#33 Wave

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Саратов

Отправлено 30 Август 2006 - 10:42

Autodok сказал:

подсос воздуха через вакуум может?
тогда как раз на холостых боит

Над этим думал. Пробывал затыкать наглухо - все тоже. Хотя может стоит поменять... Где-то валялся в гараже, по виду посвежее будет того, что стоит.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Beavis сказал:

1.Сколько холостых-то вообще стоит? Тахометр есть?
2. Раз есть ЭПХХ - смотри магнитный клапан. Особенно на 2108 карбах эта фигня любит выкаблучиваться, может трубочка прогорела которая от коллектора к ЭПХХ идёт, или сидит неплотно

1. Тахометра нет, на слух около 900-1100. Если ниже - начинает глохнуть.

2. Какая трубочка? Там только провод от катушки зажигания. Или я что-то путаю?
М2140 1,7 1983 г. + ДААЗ 21083

#34 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 30 Август 2006 - 10:49

Beavis
на солекск 2108 электромагнитный клапан прямо на карбе, никакиз трубочек нету.


Wave
клапан электромагнитный попробуй закоротить на +
или вообще из нег оиглу вынь и поставь, эти можно ЭПХХ можно из работы исключить
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#35 Wave

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Саратов

Отправлено 30 Август 2006 - 11:19

Еще два вопроса:
1. Работает на холостых, если резко тапка в пол - движок задыхается, иногда глохнет. Это перелив или наоборот смесь бедновата?

2. при выжиме сцепления начинает глохнуть. Это из-за графитового выжимного или можно что-то сделать (не считая замены выжимного или повышения холостых)?
М2140 1,7 1983 г. + ДААЗ 21083

#36 Юрий_407

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2006 - 11:50

Чаще всего "задыхается" из-за плохих свечей или высоковольтных проводов, потому что при открытии дроссельной заслонки резко увеличивается давление в камерах сгорания и следовательно сопротивление искрового промежутка, что приводит к пробою цепи высокого напряжения... может из-за неработающего ускорительного насоса карбюратора, но это слишком просто... :)/>
По второму вопросу ситуация следующая: очень редко причиной такого поведения может быть выжимной подшипник... для этого он должен быть заклинен или полность стёрт... Чаще - износ стопоров коленвала, которые препятсятвуют осевому перемещению оного при выжиме сцепления... Увы!... Может Вы что-то не так собрали при ремонте?...

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

И еще учтите тот факт, что блоки управления ЭПХХ для москвичевского "вебер-озона" и солекса 2108 разные... и работают по-разному...

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

ЭПХХ при поиске неисправностей лючше отключать сразу... На москвичевском карбе - путем переключения трубки напрямую от лягушки карба к впускному коллектору, на жигулевском карбе - путем изъятия иглы из магнитного клапана...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Кстати ежели движок работает "волнами" может быть виновен блок ЭПХХ... он должен отсекать подачу топлива при отпущенной педали газа при оборотах выше 1200 об/мин.

#37 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 30 Август 2006 - 13:40

Wave сказал:

при выжиме сцепления начинает глохнуть.
Да-да, печально но придётся разобрать движок снова и посмотреть что с упорными полукольцами коленвала. Может всё настолько плохо, что поэтому и на холостых так работает... И желательно не тянуть пока блок не подразбило.

#38 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 30 Август 2006 - 18:52

Зачем сразу полукольца? Может дисительно подшипник?

Wave сказал:

1. Работает на холостых, если резко тапка в пол - движок задыхается, иногда глохнет. Это перелив или наоборот смесь бедновата?
Ускорительный насос поливает? Из-за него может быть такое.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#39 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 30 Август 2006 - 19:02

Beavis
Ты чего человека пугаешь?
Не в двиге дело. По всем признакам это система питания, надо просто разобраться.
У нас с братом примерно та-же хрень была когда нов двиг поставили, долгий секс был. Оказалось подсос воздуха.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#40 Гость_Бивис-с-трубки_*

  • Гости

Отправлено 30 Август 2006 - 21:15

А как связаны система питания и факт остановки движка от нажатия на сцепление? ИМХО лучше перестраховаться, да и в сцепление удобней лазать на снятом движке :)/>
А кстати о сцеплении. Свободный ход на вилке в норме? У меня помнится тоже какая-то мистика с этим связана была, к счастью для себя не помню какая, но что-то что я со сцеплением никак не связывал...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link