Перейти к содержимому


У меня двигатель не так работает/что то непонятное с двигателем



Сообщений в теме: 83

#41 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 31 Август 2006 - 07:09

Бивис-с-трубки
Если каждый раз для перестраховки двиг раскидывать, то лучше на трамвае ездить.
Да и сцепление скорее всего не причем.
Я так так думаю, нагрузка на двиг при выжиме сцепления немного увеличивается.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#42 Юрий_407

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2006 - 08:42

Анд
Никто его не пугает... мы исходим из того, что сцепление исправно, они же капремонт движку делали сами... может собрали не так... С подсосом воздуха уже вопрос решен, он сказал, что подсоса нет... на герметик всё ставили... карбюратор тоже вряд ли - то что при открытии заслонки он должет "писать" бензином знают даже женщины... :)/> хотя этот вариант неисправности тоже был сообщен. Нагрузка при выжиме исправного сцепления действительно увеличивается, но поскольку давление оказывается в центре маховика, а не на его крае эта нагрузка не способна практически никак повлиять на обороты холостого хода исправного двигателя.

#43 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 31 Август 2006 - 09:14

Господа, не паникуйте.
Вы (Бивис-с-трубки, Юрий_407) считаете, что при сборке забыли поставить полукольца и при выжиме сцепления коленвал перемещается в осевом направлении и его клинит? Ооочень сомневаюсь.
Уж что-что, а двиг снова разбирать лишь ну в самом крайнем случае.
Изначальная проблема - неустойчивая работа на холостых и захлебывание при резком открытии дросселя, что с коленвалом связать очень сложно.
Налицо все признаки неисправности системы питания - скорее всего карба.
Подсос тоже пока исключать нельзя, уж слишком много мест, откуда он может происходить.
Я исхожу из личного опыта, потому что как я уже говорил, у меня была сходная проблема в сходной ситуации.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#44 Юрий_407

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2006 - 09:42

Анд
Я тоже исхожу из личного опыта. Я в свое время год трахался с карбом и трамблёром 412-го пытаясь заставить его нормально без провалов набирать обороты... Чего только не делал... и производительность топливного насоса проверял и карб весь вылизал, и жиклеры переставлял, и дозу ускорительного насоса увеличивал, и характеристики центробежного регулятора и вакуумника менял, и карбюратор с другой машины ставил (как наш общий знакомый кстати)... Всё без толку... не хотел этот гад работать... как педаль в пол вдавишь, так он "захлебывается"... А потом приехал как-то на дачу ночью, открыл капот при работающем двигателе и ох...л!... Искры по всем проводам бегают... куда угодно, тока не на свечи... вот и вся ботва!... На тазе 21113 два месяца назад - та же песня... Я и инжектор проверял, чистил... и свечи менял... Всё по барабану... пока провода высоковольтные не заменил - не поехала...
Вот такие пироги...
А в отношении сцепления картинка следующая: машина как я понимаю ездила когда-то... и проблем таких не было... потом разобрали мотор и собрали... проблема появилась... вполне логично предположить, что куда лазили - там и "собака порылась"...
И кстати, никакой паники у нас нет... :)/>

#45 Amper

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина
  • Машина:408 1969г.

Отправлено 31 Август 2006 - 09:56

У меня анологичная фигня была с движком, оказалось что виноват
трамблер, почистил и выставил и все стало нормально.

#46 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 31 Август 2006 - 11:03

Юрий_407
Вот у тебя зажигание барахлило - тоже реальный вариант, но полукольца-то здесь причем?
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#47 Юрий_407

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2006 - 11:12

Полукольца - это другая проблема... у него двигун глохнет када он сцепление выжимает...

#48 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 31 Август 2006 - 12:23

Юрий_407 сказал:

Полукольца - это другая проблема... у него двигун глохнет када он сцепление выжимает...
Нет, не то.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#49 Юрий_407

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2006 - 12:29

Анд

Wave сказал:

2. при выжиме сцепления начинает глохнуть. Это из-за графитового выжимного или можно что-то сделать (не считая замены выжимного или повышения холостых)?
Не понял... что не то?...

#50 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 31 Август 2006 - 14:18

Ну как же не то? Ну можно двиг не скидывать, пусть шкив коленвала монтажкой взад-вперёд подвигают, посмотрят не ходит ли он туда-сюда при выжиме сцепления...

Wave
Не решилось ещё вообще? А то мы тут спорим а ты пока молчишь :)/>

#51 Гость_Гость_*

  • Гости

Отправлено 31 Август 2006 - 14:19

подобная ботва была после переборки тоже что тока не делал ....потом вывернул винт качества обороты поднялись и снова слегка завернул все нормализовалось !!!!!!
думаю соринка не могла пролезть через иглу винта топливо там перекрывала как отвернул она проскользнула и канал свободный стал

#52 Юрий_407

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2006 - 14:24

Beavis
Можно конечно... можно и сцеплением... :)/>

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Гость
Но есть один нюанс... когда на педаль газа давишь при засоренном канале ХХ, движок не захлебывается...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Beavis
Но это только для того, чтобы подтвердить подозрения... исправить без снятия можно, но оч. тяжело...

#53 Dixon

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Город:Павлодар, Казахстан
  • Интересы:60х

Отправлено 31 Август 2006 - 14:27

В итоге окажется что просто массы гдето небыло.
Автомобиль ЗИЛ - исключительно жрет бензин!

#54 Petrovich

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Выборгская сторона
  • Интересы:Много :)
  • Машина:Chrysler Sebring, 2006

Отправлено 31 Август 2006 - 15:04

Beavis сказал:

Не решилось ещё вообще? А то мы тут спорим а ты пока молчишь

Солидарен! Завел тему - будь любезен отчет! :D/> Желательно регулярно. :)/>
Не мешай машине работать. Лучшее - враг хорошего!
Книги по "Москвичам"
Еще книги...

#55 Юрий_407

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2006 - 15:05

Да уж... чивой-то затих товарисч... :)/>

#56 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 31 Август 2006 - 15:13

Юрий_407 сказал:

Beavis
Но это только для того, чтобы подтвердить подозрения... исправить без снятия можно, но оч. тяжело...

Если только поддон с окошечком...

#57 Юрий_407

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2006 - 15:19

Beavis
Поддон как уже выяснилось можно снять незначительно приподняв двигун над подушками, а дальше дело техники, хотя и неудобно...

#58 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 31 Август 2006 - 15:22

Юрий_407
Это если болтики не под отвёртку...

#59 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 31 Август 2006 - 22:48

Юрий_407, Beavis
Ребят, вы чего? Ну думайте что говорите-то.

Цитата

...пусть шкив коленвала монтажкой взад-вперёд подвигают, посмотрят не ходит ли он туда-сюда при выжиме сцепления...
Если колено так явно будет бултыхаться, двиг запорешь при первой-же попытке его завести.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#60 Wave

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Саратов

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 11:20

Всем здрасте. Просто я уезжал на пару дней, а инета рядом не было. Короче, ситуация такая - решил плотно заняться этой проблемой. Для начала хорошенько отрегуриловал зажигание, проверил провода. Потом снял карб, прочистил, поставил обратно. постарался отрегулировать по инструкции. После недолгих мучений случилось чудо - движок заработал как часы.
Но остальные проблемы осталмсь актуальны. Двиг по прежнему задыхается при резком добавлении газа и падают холостые при выжиме сцепления.
М2140 1,7 1983 г. + ДААЗ 21083





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link