Autodok

Задний мост от Волги

122 posts in this topic

Тема отделена! dj_sap

 

При моих задумках поставить задний мост от ГАЗа (Волга, Газель - ещё не определился) будет самое то.

 

ну ты от газели мост видел? точно не пойдёт,

от волги я смотрел

24-10 оли 3102 который старого образца по ширине встанет нормально, нового образца пошире будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну ты от газели мост видел? точно не пойдёт,

от волги я смотрел

24-10 оли 3102 который старого образца по ширине встанет нормально, нового образца пошире будет

Нет, блин, просто так базарю. Я это уже второй месяц вынашиваю. Всех соседей достал. На выходных надо на Фучика попасть, меня Родион ждёт, по данному вопросу ожидаются жаркие дебаты. Мост от Газели шире всего на 3 см Волговского, но зато у родных дисков вылет намного больше, и колея внутренних колёс получается уже. Плюс родные диски 16", плюс возможность иногда поставить спарку, плюс возможность без особых переделок поставить 4 амортизатора, плюс задранная жопа (мост ставится под рессоры), минус - редуктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе спарку! А арки какие нужны чтобы спарка стала, или по сракески зад задерешь и все?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего себе спарку! А арки какие нужны чтобы спарка стала, или по сракески зад задерешь и все?

В проекте естественно вырезать по максимуму (у меня всё-таки седан - сзади много не вырежешь) и установка расширителей, но на спарку я скорее всего рассчитывать их не буду, ибо не собираюсь с ней ездить постоянно, а зад по-любому задерётся, так как мост просто банально больше, да и в стандарте ставится под рессоры (родной на рессоры сверху)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тебе менает на ресоры поставить его? Ничего не понимаю. Ты просто всю машину испортишь, она и так не низкая, а так сама попа не меньше чем на 10 см поднимется, трахтур какой то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не низкая - это смотря для каких целей. А с мостом - это переварка площадок под мост и креплений амортизаторов, что само по себе уже неплохо, да и по геометрии - он же больше - при тех же рессорах он глубже уйдёт внутрь, в итоге будет на кочках бить в кузов редуктором!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обижася но я бы сказал удачно пое****ся!

Нужен тогда другой вариант или вокруг этого все до основания переделать, но чтобы все по уму. Иначе ни туда ни сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так последнее - это про вариант установки на рессоры, а если как положено на Газели под рессоры, то и переваривать ничего не придётся, но это конечно будет в последствии промеряться более тщательно. Конечно, не исключено, что в процессе тщательных замеров я и откажусь от этой мысли и буду искать альтернативный мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dj_sap

Так и не понял, чего ты от нового моста хочешь... Чем он лучше-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу, чтобы он нагрузки большие выдерживал, потому как чувствую, что 1,8л я не ограничусь, а печальный опыт Autodoka повторять не хочется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я хочу, чтобы он нагрузки большие выдерживал, потому как чувствую, что 1,8л я не ограничусь, а печальный опыт Autodoka повторять не хочется!

Вот и я думаю о замене моста, нагрузки действительно большие получаются, я сам тоже неограничусь 1,8л пока думаю о 2,0л очень лёгком, но всётаки мост хочу вхять именно волговский, но старого образца, мне он более симпатичен,

 

А вот мой опыт повторять и не стоит, я доказал что стандартная трансмиссия не держит мощные моторы, зачам что то ещё доказывать

 

вывод думаю одназначен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша (барыга) на 2,0 моторе катался на Москвичовском, как я понял, мосту, только с блокировкой дифференциала какой-то самопальной (делал он не сам, уже купил такой мост). Жаль, что у него времени на нет сейтас нет... Он бы принял участие в обсуждении...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паша (барыга) на 2,0 моторе катался на Москвичовском, как я понял, мосту, только с блокировкой дифференциала какой-то самопальной (делал он не сам, уже купил такой мост). Жаль, что у него времени на нет сейтас нет... Он бы принял участие в обсуждении...

Это смотря как кататься: можно по дедушкиному ползти не спеша - мне иногда так ездить тоже нравится, но потом надоедает и гашетку притапливаешь по самые....не балуйся!!! Я уже коробок штук 10 сменил! :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как он ездил - не знаю, но подозреваю что не по-дедушкиному. Как может ездить человек, в здравом уме купивший бывшую раллийную Лянчу с мотором (не соврать бы) 2,5 (?) литра V6 и теперь сознательно её турбирующий и ставящий комплект для 4WD? КПП у него Волгина была кстати. А вот мост вроде Москвичовый, хоть и доработанный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не хочу я Москвичёвый мучать, по-моему проще поставить что-то помощнее. Тот же Волговский выдерживает 150 л.с. и минимум 250 Н*м. Я думаю этого мне за глаза и за уши хватит. А отсюда мысль купить старую Волгу на запчасти и перекинуть с неё мост, а заодно коробку, генератор и ещё кучу мулек, типа инерционных ремней, подрулевых переключателей! :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites

dj_sap вариант хороший, я тоже об этом думал

но у нас найти волгу не убитую в дрова проблемно, за недорого тем более,

и вообще я себе не верю, даже если куплю волгу типа на запчасти, один фиг займусь её тюнингом с заменой мотора на большой :twisted:

так что пока ишу мост отдельно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть пара вопросов.

1.Тормоза. Нормально будут работать?

2. Рессоры. Ставить мост на москвичевские или волговские.

3. (уже обсуждалось) размер картера. Что все-таки делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я-то в принципе мост практически нашёл (SHARk вроде как отдаст), но мне всё равно ещё много чего нужно от Волги, поэтому тут надо всё качественно обдумать и померить прежде чем капитально связываться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть пара вопросов.

1.Тормоза. Нормально будут работать?

2. Рессоры. Ставить мост на москвичевские или волговские.

3. (уже обсуждалось) размер картера. Что все-таки делать?

Отвечаю:

1. В первую очередь я буду прикидывать Волговский ГТЦ к нашему вакуумнику, ибо хочу и тормоза помощнее и лампу аварийного падения уровня жидкости в бачке. (Кстати, на первый взгляд встаёт вообще без переделок, более конкретно посмотрю, когда ко мне Волга приедет - на ней всё равно ГТЦ давно менять надо).

2. Рессоры я думаю можно поставить Москвичёвские, но усиленные + дополнительные пружины.

3. Зад однозначно задерёт на усиленных рессорах - картер до кузова не достанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мост, ГТЦ, коробка...

Может на 31-ой и ездить?

А то Москвйч, хоть и легче, но движочек, хоть и точёный, наверно послабже будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее Москвич даже не точённый по удельной мощности перекрывает Волгу, да и при наличии в линейке моторов ГАЗа двигателя ЗМЗ-409 ЦМС тюнинг современной Волги не представляет для меня интереса, а вот ретро-Москвич - это совсем другое дело!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну даже не знаю...

Нарыл кое-что. Лежит передо мной книжка "справочник молодогослесаря по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей" 1985 г.в.

Там следующее:

-колея задних колёс Москвича 2140 - 1270мм

-колея задних колёс Волги 3102 - 1420мм

 

ширина ВСЕГО Москвича 2140 - 1550мм.

 

Вместиться наверное может, только ведь когда указывают ширину - указывают самое широкое место? У нас сзади машины как ТАЗы не сужаются? Колея-то передних и задних колёс одинаковая, а вот арки... Не обращал никогда внимания...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beavis всё верно, насчёт колеии

но не забывай что можно поиграться с вылетом дисков,

у москвича вылет -30мм, а у волги 3102 (именно 3102 старой про этот мост речь) 0мм, так что если подобрать диски на волговский мост хотя бы с вылетом -30мм, то уже разница по колее получится всего 90мм, или 45мм на сторону, вполне допустимо, а если арочки чуть подрезать то должен встать как родной

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот кстати почему я замахнулся на Газелевский мост:

- ширина Москвичёвского моста: 1380 мм

- ширина Газелевского моста: 1570 мм

Но родные Газелевские диски с очень большим вылетом, так что и искать не нужно.

P.S. Размеры приведены по наружному краю тормозного барабана.

 

При замерах по внутренней поверхности колеса разница получается всего 20 мм (примерно)!!! :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но родные Газелевские диски с очень большим вылетом, так что и искать не нужно.

 

Что искать не нужно?

На Газелевский мост только Газелевские колёса и встанут, там болтов-то 6 штук и на бОООООльшом диаметре... Так что если придётся искать альтернативу, то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now