denaly

Стартер. Ремонт, практика.

388 posts in this topic

Стартер с других машин

**************

 

Мужчины помогите на днях накрылся стартер. Все произошло неожиданно, с утра завелся как обычно проехал немного остановился заглушился, при попытке завестись стартер провернул натяжно немного маховик и замер. При повороте ключа стрелка на амперметре отклоняется значит не предохранитель и ток поступает но стартер не щелкает значит не втягивающее. При попытке коротить на прямую искры от контактов идут но движения никакого. С толкача машина заводится. Что это может быть консультируюсь чтобы не наломать дров а то может ерунда какая а я мучаюсь. :?:

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
ток поступает но стартер не щелкает значит не втягивающее.

А по моему именно оно - напруга на втягивающее поступает но оно не втягивает. потому таблетки контактов не замыкаются и стартер сам не крутицца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
При попытке коротить на прямую искры от контактов идут но движения никакого

и

стартер не щелкает

А как с проводами аккумулятора? Не закисли, прицеплены хорошо? У меня были все те же симптомы - решилось заменой минусового провода от аккума, хотя и электричество работало и на глаз всё в порядке было, но всё равно где-то был плохой контакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это втягивающее реле или направляющая бендикса... заклинило либо сердечник в реле, либо бендикс на оси... нужно отключить аккумулятор, снять стартер, промыть и то и другое бензинчиком от старой смазки, помазать свежей, попробовать пальчиком чтобы двигалось и подключить аккумулятор. Должно работать. :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо буду пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче. Как главный отец по электрооборудованию, говорю следующее:

 

1. Проверь, точно ли ничего не щелкает во втягивающем. Сообщи сюда.

2. Возьми длинный провод, один конец на + АКБ, второй на управляющую клемму втягивающего (к которой провод от замка подходит). О результатах сообщи сюда.

3. Как следует коротнуть отверткой. Искр будет много, но это ничего не значит. О результатах доложить.

 

 

----------

 

4. Снять стартер (2 гайки на 17), при вытаскивании может потребоваться отжать двигатель вправо. Проверить, не заклинило ли вал, потом щетки, ну и т.п. Если что - могу помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо проблемма решена тема закрыта!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем спасибо проблемма решена тема закрыта!!!!!

Тьфу на тебя (к слову пришлось). Ты бы хоть написАл, в чем проблема то была и как решилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SHARk

А как он напишет если тему закрыли? :)/>

 

Открою ненадолго. denaly, ждём ответа :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем спасибо проблемма решена тема закрыта!!!!!

Тьфу на тебя (к слову пришлось). Ты бы хоть написАл, в чем проблема то была и как решилась?

Согласен с предыдущим оратором. вчера схожие симптомы были. через 20 минут завелся и поехал. что за флуктуация?... =

denaly, что было???

Share this post


Link to post
Share on other sites
через 20 минут завелся и поехал.

Такие вещи обычно бывают от отвернутых токоведущих гаек или ослабших пружин щеток-от нагрева цепь размыкается;остыло-замыкается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь что не ответил!!!

Вообщем все решилось приездом в обнимку со стартером к любимому знакомому электрику, и он проверив его на стенде и убедившись что он не работает просто положил его на полочку и достал из тумбочки перебранный стартер нового образца, и отдал его мне со словами на катайся. На вопрос а что могло случится с этим он мне ответил что скорее всего рассыпались какие-то втулки, я просто уже забыл. Вообщем подъеду узнаю поподробнее. Так что кому надо перебрать стартер обращайтесь в наш сервис (инфа на первой странице) я все сделаю, даю гарантию. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял. Если тебе стартер кто-то чинил, то почему не сам? С гарантией?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ремонтировал хороший знакомый мастер, и если кому надо будем ремонтировать и вам. И при ремонте в нашем сервисе на отремонтированное им оборудование мы даем гарантию. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК, понял. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
через 20 минут завелся и поехал.

Такие вещи обычно бывают от отвернутых токоведущих гаек или ослабших пружин щеток-от нагрева цепь размыкается;остыло-замыкается.

а напруга куда просаживает, если цепь разомкнута? имхо дело в пускателе, ибо он не щёлкал даже. вчера сосед по гаражу безвозмездно отдал новый пускатель, причем даже не зная о моих траблах. просто пришёл и подарил... =]

люблю таких людей. сам не знаю, за что. =]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если можно как эту тягу подкрутить? А то я по стартерам не шарю.

Ну, на втягивающем (с другой стороны от контактов), должнабыть крышечка из халявного металла, под которой тяга, что дёргает рычаг с бендиксом. Надо их расцепить (там шплинт обычно) и как бы закрутить тягу в стартер. Тока много не крутить! дать 2-3 оборота, посмотреть что получилось, а потом думать, крутить ещё или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего бендикс, или втягивающие, может просто кантак плохой, я так делал, брал плоскую отверку, перемыкал контакты на стартере, если искра непроскальзовает, то точно, а если все норма, то должна проскользнуть искра и стартер крутанет. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати забыл совсем важную деталь, когда я всё таки его заведу, поезжу, короче когда движок прогретый вообще ни каких проблем, с первого раза схватывает!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да кстати забыл совсем важную деталь, когда я всё таки его заведу, поезжу, короче когда движок прогретый вообще ни каких проблем, с первого раза схватывает!!!

 

Провода высыхают и нет утечки напруги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема образовалась. Сегодня решил выкатить машину из сугроба. Завёл, покатался на месте туда сюда чтобы из снега выехать. Потм заглушил двигатель, чтобы посмотреть нет ли какихнибудь подтёков и т.п. Посмотрел всё нормально, пробую завести он не заводится. С этого момета и начались проблемы, поворачиваю ключ дак втягивающие реле на стартёре через раз начало срабатывать, а потом и ваобще поворачиваю ключ, ничего не происходит только ампер в "-" зашкаливает. В чём может быть дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтото со втягивацим реле, так тсо стартер снимай, а что у тебя с проводкой? не куцая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю что у меня коротит что-то, раз ампер зашкаливает.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, а что у тебя с аккумулятором? Может у тебя генератор его не заряжал, и он благополучно разрядился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или клемма отошла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now