Sign in to follow this  
Followers 0
Евген

Номер кузова

8 posts in this topic

Подскажите если кто знает, сколько номеров кузова выбито на

на авто 402-407 и вкаких местах (не считая номера под заводской табличкой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотел бы это узнать,не знаю где находится номер шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри на лонжероне со стороны водительской двери и на пороге задней правой двери.

 

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

 

в 2140 номер кузова выбит в багажнике над левым лонжероном в месте крепления бака...

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю где находится номер шасси.

 

В моей книжке про 403 написано где-то под передним сиденьем. Номер кузова обнаружился на верхней перекладине телевизора спереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на пороге задней правой двери

Я не совсем понял где на пороге: это внути салона или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ «МОСКВИЧ» РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ И ИХ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ

1) Автомобили 400 и 401 имели выбитый ударным клеймением на наклонной части щита передка кузова под капотом справа (здесь и далее — по направлению движения автомобиля) номер кузова. Число цифр — 6, их высота — 6 мм.

Маркировка двигателя производилась также ударным клеймением на блоке цилиндров с правой стороны за бензонасосом. До 1954 г. в маркировке содержался год выпуска и порядковый номер двигателя без разделительной звездочки (например, 5186403, где 51 — последние две цифры года выпуска, а 86403—порядковый номер), а с 1954 до 1956 г. год выпуска в маркировке не наносился. Высота цифр не была нормирована техдокументацией и обусловливалась наличием инструмента 6 или 8 мм.

2) Автомобили 402, 407, 423, 423Н, 430 и их модификации, а также первые партии 410, 410Н, имели шестизначный порядковый номер шасси (он же номер автомобиля), выбитый на поперечине пола кузова справа под передним сиденьем; порядковый номер кузова, выбитый на полке щитов радиатора (перед радиатором) под капотом: модель и шестизначный номер двигателя, выбитый на блоке цилиндров справа у бензонасоса. В случае изготовлении двигателя по второму номиналу он имеет дополнительно за порядковым номером двигателя буквенное обозначение исполнения Ц, К или, Ш. Между номером модели, порядковым номером и буквенным обозначением исполнения двигателя выбивались пятиконечные «звездочки.

3) Автомобили 410, 410Н и 411 (большая часть выпуска) имели маркировку шасси и двигателя, аналогичную указанной в п. 2, а маркировка номера кузова была перенесена на щит передка кузова (под капотом) ниже заводской таблички.

4) Автомобили 403, 424, 432 и их модификации имели порядковый номер шасси и кузова, выбиваемые аналогично указанным в п.2, а устанавливаемые на них двигатели имели выбитые на блоке цилиндров перед фильтром грубой очистки масла: модель двигателя, шестизначный порядковый номер его, и в случае изготовления двигателя по второму номиналу буквенное обозначение исполнения (Ц, К или.Ш). Аналогично указанному в п. 2 выбивались звездочки.

5) Автомобили 408, 426, 433 и их модификации имели: шестизначный порядковый номер шасси, выбитый на соединительной косынке у щита передка справа под капотом; шестизначный дублирующий номер шасси на задней поперечине внутри багажника слева для автомобилей с кузовом седан или на пороге двери задка автомобилей с кузовом универсал или на фланце порога двери задка автомобилей с кузовом фургон, шестизначный номер кузова, выбитый на панели проема окна справа под капотом; маркировку двигателя на блоке цилиндров перед фильтром грубой очистки масла — номер соответствующей модели (дополнительная буква «Э» означает экспортное исполнение), порядковый пятизначный номер двигателя и в случае изготовления двигателя по второму номиналу буквенное обозначение исполнения (Ц, К, Ш). Аналогично указанному в п. 2 выбивались звездочки.

6) Автомобили 412, 427, 434 и их модификации имели маркировку шасси и кузова и ее расположение аналогично указанным в п. 5. Устанавливаемые на них двигатели имели на блоке цилиндров слева под стартером номер соответствующей модели (дополнительная буква «Э» означает экспортное исполнение), 6- или 7- значный порядковый номер двигателя (с учетом нулей спереди), две последние цифры года выпуска, буквенное обозначение шифра комплектации. Звездочки выбивались между номером модели и порядковым номером, перед годом выпуска и перед шифром комплектации.

7) Автомобили модели 2138, 2136 и их модификации имеют маркировку шасси и кузова и ее расположение, аналогично указанным в п. 5. Однако дублирующий номер шасси выбит также еще на панели пола под левым лонжероном внутри багажника. Устанавливаемые на эти автомобили двигатели имеют маркировку, аналогичную указанной в п. 6, только в конце маркировки вместо шифра комплектации нанесено буквенное обозначение исполнения (Ц, К или Ш).

8) Автомобили модели 2140, 2137 и их модификации, а также устанавливаемые на них двигатели имеют маркировку, аналогичную указанной в п. 6, за исключением того, что при двухзначном шифре комплектации в маркировке двигателя звездочка перед ним не наносится, а дублирующий номер шасси выбивается также на панели пола над левым лонжероном внутри багажника.

ПРИМЕЧАНИЕ. На первых выпусках автомобилей 2138 и 2140 дублирующий номер шасси сначала выбивался на горизонтальной полке поперечины № 4 в багажнике с левой стороны за фонарем света заднего хода, а затем на вертикальной стенке этой поперечины в той же зоне.

9) Маркировки на кузове (номер шасси, номер кузова), на двигателе (модель, порядковый номер двигателя, год выпуска, обозначение исполнения, шифр комплектации) нанесены на всех автомобилях, кроме 400, 401, ударным способом клеймом с высотой букв и цифр 8 мм, что не исключает возможности получения насечки различной глубины и расположения знаков со смещением по высоте и от вертикали. Клеймение двигателя производится по необработанной литьевой поверхности площадки. Выбитые номера шасси, кузова и двигателя внесены в устанавливаемую на автомобиль заводскую табличку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за инфу!! :respect-01:

Буду искать. Если не секрет где надыбал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взаимозаменяемость агрегатов и деталей атомобилей "Москвич": Справочник/ В.Н. Тапинский, Н.С. Бученков, Л.М. Василевский и др.; Под ред. Ю.А. Ткаченко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1986. - 192 с., ил., табл.

Очень полезная вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0