Игорь-2

М-411 (Игорь-2)

79 posts in this topic

DSC02644.jpg

 

Остальные фото

Edited by Игорь-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

по чем взяли!

здоров что доехали)))даже ничего не сломалось!

полный привод???

крутой внедорожник!

 

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

 

Крутой авто!правда, думаю что не для города)))

опиши коротко про двиг, лошади, сколько передач?

как на 90 себя ведет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

РЕСПЕКТ!!!! Храни его и по возможности реставрируй! Мосты - раздатка родные? работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все родное кроме коробки - стоит видимо от нивы, остальное в хорошем состоянии, кузов без дыр и даже намеков на них. Год выпуска по паспорту 1952, но это явно гонево, да и номер кузова у него совсем отсутствует, в ПТС странак изготовитель город Тирасполь. Как это понимать незнаю, видимо из машинокомплекта собирали, а табличка с номером похоже от 401 туда прилеплена, весь текст затерт. Мотор там стоит 407Д скорее всего, опять же номер движка еще пока не смотрел, все как-то забываю, причем в доках этот номер из семи цифр. Поддон у движка похож на вездеходный. на 90 ведет себя стремно и очень шумно. Движок по началу очень сильно дымил и масло со сцепления течет. После того как 2000 накрутили на нем стало срать меньше. А вообще пока мы оттуда ехали сожрал 20 литров масла. Максимальная скорость 105 км, но на пределе возможностей. Под конец нашего путешествия стала вылетать 4-я передача, теперь рукой все время надо держать. В комплекте даже радио имеется, правда вроде не рабочее. Значительных переделок не обнаружено, за исключением врезаного в дверь замка и защелки на задней двери от сортира. Акум стоит в багажнике, причем там его штатное место, в нише где в седанах видимо запаска стоит (справа). Нашел в инете каталог деталей, можно заняться полным восстановлением, известно как чего должно быть до винтика - но каталог по состоянию на 1958 год, кое что всетаки не соответстует. Еще интересует, насколько правда что там должны стоять рычажные амортизаторы - там обычные телескопические и не похоже чтобы это была переделка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто!

так это полный привод?

И по же все-таки взял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на ниве-то коробка жиговская, обычная. Плюс раздатка с понижением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще интересует, насколько правда что там должны стоять рычажные амортизаторы - там обычные телескопические и не похоже чтобы это была переделка.

 

Аморты должны стоять и передние и задние рычажные, но их переделывали в оновном, причём очень грамотно. У меня тоже на 410-ом стоят телескопические.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на ниве-то коробка жиговская, обычная. Плюс раздатка с понижением.

 

Раздатка с понижением там стоит родная, а коробка действительно жигулевская, только без удлинителя, поэтому скорее всего нивовская. А вообще мне что-то говорили что в корпус родной засунули части коробки от жигулей, незнаю насколько это так. Скоро сделаю фотки снизу, обязательно выложу.

 

Это естественно полный привод, всего было выпущено 1515 штук с 1958 по 1961 год. Взяли мы его за 35000

 

 

А вот кстати мой 408-й

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=5301

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это естественно полный привод, всего было выпущено 1515 штук с 1958 по 1961 год. Взяли мы его за 35000

А откуда эта цифра, можно узнать?

 

Я запомнил цифру 6000 (для М-411) и 11900 (М-410, М-411, М-410Н в сумме)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это естественно полный привод, всего было выпущено 1515 штук с 1958 по 1961 год. Взяли мы его за 35000

А откуда эта цифра, можно узнать?

 

Я запомнил цифру 6000 (для М-411) и 11900 (М-410, М-411, М-410Н в сумме)

 

 

то что всего 11900 это я тоже где-то видел, а насчет 1500 много откуда, из разных источников. Про 6000 как раз слышу впервые

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, действительно, сейчас полез проверять по справочнику - 1500 - это правда, приношу извинения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, действительно, сейчас полез проверять по справочнику - 1500 - это правда, приношу извинения.

 

Извеняться незачем, а что за справочник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы!! :)/> Я тоже его хотел купить, но не получилось в Белгород выбраться... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Молодцы!! :)/> Я тоже его хотел купить, но не получилось в Белгород выбраться... :D/>

 

Да уж. Что купил не жалею ни разу, несмотря на косяки и достаточно высокую все таки цену (около 50000 с перегонкой получилось) - с другой стороны когда на нем еду по городу смотрят все, фотографируют, снимают на видео, причем самые разные возрастные и социальные слои

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой 403-ий тоже постоянно фоткают и показывают пальцами, но когда увдел твою тачку, заезжающей на литейный мост просто прифегел и сам полез за фотиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой 403-ий тоже постоянно фоткают и показывают пальцами, но когда увдел твою тачку, заезжающей на литейный мост просто прифегел и сам полез за фотиком.

 

Да, помню, было такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь-2, ну что, ждёмс Вас на вашем зачётном аппарате через месяц на ежегодный глобальный сходняк москвичистов ДЕНЬ МОСКВИЧА-2 :oops:/> :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
...ждёмс Вас на вашем зачётном аппарате через месяц на ежегодный глобальный сходняк москвичистов

 

Обязательно буду, причем может даже сразу на двух: 411 и 408, а еще у меня был 412, но его я продал по доверке, может и он приедет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь-2

будете на Дне Москвича 2

01,06,07г. ? хотелось бы включить ваш уникальный аппарат в список чудес которым годится клуб!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь-2

будете на Дне Москвича 2

01,06,07г. ? хотелось бы включить ваш уникальный аппарат в список чудес которым годится клуб!

 

Обязательно буду! еще товарисчщь на только что восстановленом 2140 будет скорее всего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично можно тогда немного инфу про 411(сколько выпустилось, год, и его особенности, может заслуги какие?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отлично можно тогда немного инфу про 411(сколько выпустилось, год, и его особенности, может заслуги какие?)

 

Выпускались с 1960 по 1961 год, выпущено всего 1515 штук всех модификаций, которых вроде как и небыло. Двигатель 410Н, который на самом деле 407 с другим поддоном. В свое время продавались (или дарились) заслуженным колхозникам. В моем экземпляре аккумулятор предусмотрен в багажнике, маслянный радиатор отсутствует, коробка стоит от нивы. Остальное вроде все родное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь-2, Вам нуно нормальную зубастую резину вкатить и тогда будет полная круть, а так как-то неуверенно машинка проходит препятствия :wink: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

такую бы подвеску , да на комби.... Я сплю и вижу... Кстати,

Игорь-2 - ты вроде говорил, что книжечку/альбомчик нашёл по которому востанавливать будешь ? - не мог бы ты её отсканировать... Ну очень интересно как там всё устроено...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now