ike

Отличительные особенности М-2140SL Люкс

114 posts in this topic

в чем различия? кроме внешних! и какой заводской индекс имел sl?

 

733187I3fk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
в чем различия?кроме внешних!

 

Совершенно другая торпеда, велюровые сиденья, инерционные ремни безопасности, вроде только чёрная обивка дверей. Свои электрические приблуды.

 

какой заводской индекс имел sl?

 

В смысле цифры? 2140SL, так и шёл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто я видел ещё модель 21406

Share this post


Link to post
Share on other sites
Со 2-й половины 1981 г. АЗЛК начал выпуск автомобиля 2140SL (2140 «Люкс»)—новой модификации базовой модели.Другие модификации кузовов исполнения SL не имеют.

Автомобиль этот выпускается только с кузовом седан. По составляющим частям он более чем на 90% унифицирован с автомобилем 2140, сохранив от него двигатель, рулевое управление, тормоза, ходовую часть и трансмиссию.

Основные отличия 2140SL заключаются в измененной внешности. Первое - это пластмассовые бамперы, подфарники и задние фонари. Их внедрение потребовало проведения целого ряда изменений в навесных и корпусных деталях кузова, в результате чего кузова автомобилей 2140 и 2138 оказались разунифицированными с кузовом автомобиля 2140SL.

Также подверглись изменению декоративные детали, ручки и рамки дверей, которые стали покрываться темным матовым покрытием, облицовка радиатора из черного пластика с отделкой декоративной пленкой.

Салон автомобиля оформлен полностью оригинально: новая панель приборов, измененная обивка и арматура дверей, тканевая обивка сидений, тканые ковры на полу, улучшенная вентиляция, инерционные ремни безопасности и многое другое. Внутренняя отделка и оборудование салона имеют существенные отличия от автомобиля 2140, однако весь интерьер автомобиля 2140SL может быть установлен на автомобиль 2140 или 2138 без каких-либо существенных переделок кузова.

Еще одним из основных внешних отличий видоизмененного кузова стало: отсутствие поворотных стекол (форточек) у передних дверей и введение более широких опускных стекол; введение измененной системы перемещения опускных стекол, включающей среднюю направляющую опускного стекла, по которой перемещается ползун с присоединенным к нему стеклом, и измененную систему натяжения троса стеклоподъемника.

Ряд изменений, присущих сначала только автомобилю 2140SL (замена больших колесных колпаков хромированными гайками и декоративным колпаком ступицы, улучшенный отопитель салона, бесфорточные передние двери, модернизированная коробка передач, уменьшенное до 3,89 передаточное отношение главной передачи и некоторые

другие), в последующем был распространен и на автомобиль 2140.

Тапинский и др.

"Взаимозаменяемость..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за инфу :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beavis

У меня была бежевая обивка на дверях, под цвет всего салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

М21406 - это "колхозный" вариант 2140

Двиг дефорсированый под 76-й бензин, Поставлена защита картера и шины с ярко выраженым протектором. При такой комплектации, полностью груженый, легко двигается по размокшей пашне! :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё рессоры с дополнительными листами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЛ: 2140-011 вроде

21406: 76 бенз, резина, рессоры усиленные, трамблер, буксировочная проушина сзади, барабанные тормоза спереди, насчет защиты картера - не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другой трамблер и 76 - отличительная особенность 412ДЭ (дефорс) двига от просто 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в чем различия?кроме внешних!и какой заводской индекс имел sl?

 

Двигатель только 412Э - 92 бензин;

В комбинации приборов отсутствует амперметр и указатель давления масла. Вместо них - лампа заряда (установлен другой генератор с выводом под эту лампу и доп. 702 реле) и лампа аварийного давления масла (другой датчик);

Другой датчик уровня топлива в баке - не взаимозаменяем с датчиком от 412(40го)...

Другой датчик температуры охл. житкости - не взаимозаменяем с датчиком 40го...

Датчики температуры охл. житкости, аварийного давления масла взаимозаменяем с датчиками от 41го и Волги :lol:/>

 

Заднее стекло - только с обогревом и другой (отличной от 40го) схемой подключения...

 

Добавлю, штатно установлен трехрычажный подрулевой выключатель. Для этого установлена "своя" рулевая колонка, которая с 85 года устанавливалась на все 40е. Разница в "трубе и верхнем валу на которые устанавливался верхний подшипник специального образца...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой был в 88г-бамперы и задние фонари югославские,другой руль[похож на современный 2105],в приборном щитке встроены электронные цифровые часы.Все переключатели клавишные.Подрулевой переключатель от 2103.Передние стекла,кстати,периодически перекашивались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21406: ... буксировочная проушина сзади,

 

Вот её-то жаль что нету на обычных...

Share this post


Link to post
Share on other sites

обогрев стекла на 2140SL был

Панель приборов с цифровыми часам!!вроде в югославии их производили

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть хорошие фотки 2140SL?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ко мне залесь на страницу @koff и увидешь,идинственное что,не родные зеркала и на сидушках чехлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в чем различия?кроме внешних!и какой заводской индекс имел sl?

у меня написано в птс 2140-117

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ко мне залесь на страницу @koff и увидешь,идинственное что,не родные зеркала и на сидушках чехлы.

ЗачОтная тачила,сам хачу SL,а у отца 2140(все родное,цвет лотос.фотки не могу выложить ибо фота нет :racing-01: )а на SL реално кузовные и электо запчасти найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузовные все теже что на 2140,задняя панель под фары без дырки под фанарь,на переднем фартуки дырки под поворотники заварены,электрика на мой взгляд найти всё можно без проблем,идинственное,не найдёшь фанари и габариты с поворотниками,бампера,но на разборке и у барыг это всё можно найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой, передние крылья 2140 и 2140SL одинаковые или нет? На SL надо ставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

абсолютно одинаковые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rem

Крылья одинаковые, отличаются у них морды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морды тоже одинаковые, только в подфарниках заглушки, в крыльях под шильдик SL отверстия крепёжные нуно сверлить, вроде :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites

TERRANAUT-Combidrive

они на двухстороннем скотче! как и все шильды сл! :)/> 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааа..., а Я думал, что прикручен на болты :)/> , пытался оторвать с люкса который купил на разбор, неполучилось :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now