ROM@N

Сцепление: ремонт

433 posts in this topic

по сле долгого стояния машины я решил выехать из гаража воткнул заднюю и выехал, когда собрался заезжать долго не мог воткнуть перву, но после того как около пяти минун покачал педаль - воткнул 1. На следующий день поменял главный целиндр и ремкомплект на рабочий, теперь не могу понять в чем дело: педаль мягкая, уходит до самого пола. Рабочий целиндр работает вроде нормально (визуально) ,а передачи не вкл.

 

:?: :?: :?: помогите людидобрые советом :?: :?: :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вилка двигается? Если она нормально двигается и как надо отходит, то может с тягами что надо порегулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D/> Сцепление, как и тормоза, надо "прокачивать".

У тебя воздух в системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petrovichто что прокачивать нодо я знаю, я его прокачал.

Сначало подтикало со стыка с главным целиндром (недотянул), когда подтяну думал будет всё нормально, но не тут то было :D/>

 

Добавлено спустя 42 минуты 1 секунду:

 

KolяН какая вилка? объясни подробней плиз :D/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

 

а почему педаль то такая мягкая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может корзина накрылась, Я поменял всё: главный, рабочий, прокачивал разными способами, а оказалась корзина, лепестки надломало :D/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
прокачивал разными способами:D/> .
можно по подробней.

Корзина на 408й это дохлое дело - не достать!!! :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть нормальная корзина, если надо обращайся 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

RC по почте? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
прокачивал разными способами:D/> .
можно по подробней.

Корзина на 408й это дохлое дело - не достать!!! :cry:

 

Первый, обычно все так делают: качаешь ногой, потом замираешь с нажатой педалью, педаль фиксируешь (Я например фиксирую бейсбольной битой, упираю в педаль и в кресло), потом открываешь на рабочем цилиндре пипирку и выпускаешь воздух, закрываешь пипирку и повторяешь весь цикл несколько раз, пока при открытии пипирки не будет бить фонтан тормознухи.

 

Второй: просто открываешь пипирку (можно её даже совсем выкрутить) доливаешь в бачёк тормознушку и смотришь как она самотёком течёт минут десять, главное чтобы уровень в бачке до дна не упал, потом просто пипирку закрываешь, уровень доливаешь и всё. Этим способом можно и тормоза прокачивать, но только передние, тот контур который к большим цилиндрам идёт. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
RC по почте?

ну почему же по почте, если не к спеху, то я в Казань собираюсь в мае или начале июня

8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 408 говорят от 2108 корзина встаёт...

 

http://www.azlk2.narod.ru/history.html

 

Пункт под нумером 9.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 408 говорят от 2108 корзина встаёт...

 

http://www.azlk2.narod.ru/history.html

 

Пункт под нумером 9.

 

Beavis молодец! полезная инфа ':drunk02:'.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RC Хорошо! Если выход не найду, дам знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

корзина это точно у меня точно такая вот история была педаль мяшкая .. и оказалось что на корзине поломались 2 лепестка :?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Instryktor_G но ведь до того как я поменял целиндры сцепление худо-бедно работало :?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по сцеплению.

На нетралке слышится шелест, при нажатии сцепления он исчезает. Подскажите, на что грешить ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня Баррикело, возможно, подшипник первичного вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-=Val=-, присоединяюсь к мнению. У меня на новой коробке похожая штука. На нейтралке лёгкий слабый шум, выжимаешь сцепление, шум исчезает. Подшипник первичного вала коробки передач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

roman - не знаю, но попробывать можно! Возьми друга или подрушку (нужны тока глаза). Открой бачок ГЦС и нехай он (она) туда сотрит, а ты кликаешь сцепления - если после нажатия в бачке фонтанчик подскакивает после того как выжал - значит воздух, а если хорошо прокачал то ГТЦ - :o . На рынке кинуть могли.

Я датчик температуры с 3-го раза нормальный купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SashaWhite спосибо посмотрю

Share this post


Link to post
Share on other sites

-=Val=- , Damon777 спасибо

 

Тогда ещё момент какие могут быть последствия если в ближайшее время не заменю подшипник ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если шелест несильный, можешь ещё несколько лет (или даже всю жизнь) проездить спокойно.

В коробке все шестерни, кроме З.Х. в постоянном зацеплении. Когда они крутятся, должны хоть немного звучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В коробке все шестерни, кроме З.Х. в постоянном зацеплении. Когда они крутятся, должны хоть немного звучать.

Только при не выжатом сцеплении ??? Звук исчезает когда выжимаю педаль сцепления

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня Баррикело, кода ты выжимаеш педаль сцепления, у тебя первичный вал КПП и все остальные шестерёнки останавливаются (если машина на месте стоит).

Share this post


Link to post
Share on other sites

SHARk

Там звук явно не нормальной работы, звонкий шелест

Скажите какие последствия при разбитом выжимном подшипнике, что может пострадать в результате.

Ремонт срочен или можно месяца 2 отъездить ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now