Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Nix

Центральный переключатель света фар 408- 412(общая тема)

Recommended Posts

Nix

Така вот есть проблемка:

при включении ближнего света через 3-5 сек. весь свет в машине гаснет.

Думали что иза галоеновых лам на фарах, но при попытке включить свет без лампочек результат оказался тем же.

притом, когда свет отрудается, то происходит щелчек под панелью.

но иногда все работает как надо, но невсегда.

Что это может быть?

где искать причину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Смотри релюхи под торпедой. Купи одну, затем ставь её по очереди вместо них. Либо проводка где-то мозгу ипёт. :)/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

 

Возраст: 19

Сообщения: 21

Откуда: EKB

Машина: M-412

 

И что такое EKB? :dntknw-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Nix, щелкает предохранитель, термобиметаллический... Классный, он не перегорает, отключит все, потом остынет и включается. У меня такие стоят с завода. А ищи КЗ, что-то где-то коротит, скорее всего маломощное, может подсветка щитка, может сам выключатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
И что такое EKB?

Екатеринбург, т.е. EKaterinBurg

Так мне кажеться :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

После буквально нескольких минут работы начинает сильно грется выключатель фар, кто-то с таким сталкивался? Все вроде работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Мож каратит какойнить контакт ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Если коротил то уже бы чего-то погорело, но пока все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

не, я имею ввиду плохой контакт (окислились к примеру), просто с чего ему ещё греться то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Завтра посмотрю, если что то поменяю от 408.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

Однозначно что либо контакт плохой, либо КЗ. Хотя скорее всего контакт. Где греется - там и и щи плохое соединение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха

Помогите пожалуйста!! за последний месяц сжог 2 переключателя!! решил сменить на "восьмёрошный" или на крайняк шестёрошный! как подключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Поди, мега-лампочки по полкиловатта стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Лёха

Всмысле салонный переключатель света...или я ничего не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
решил сменить на "восьмёрошный" или на крайняк шестёрошный! как подключить?

Они все только через релюхи работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха

Лампочки как лампочки сотки!! вот насчёт релюхи не совсеи согласен я видел много УАЗов с шестёрошными переключателями!! переключатель света гобариты-фары!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Лёха

А ну и у меня сотки правда все нормально работает :shock: , у тебя видать что то еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Лёха

Ну раз сотки, тогда покупай сразу ящик переключателей, что бы лишний раз не бегать.

 

ЗЫ Это мазохизм или просто идиотизм - сначала создавать себе проблемы, а потом их героически преодолевать, причем через ж...у?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха

Фишка в том что на штаных лампах горит не тольто центральный но и переключатель ближний дальний!!!!!

Пролез всю проводку в поисках в чём дело. результат нулевой !всё в норме не прорывов и предохранители целы !!!! даже и не знаю!!

Прошу прощения за глупый вопрос , вчём разница между москвичёвским и тазовским переключателем?? :):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

Ты реально указал свой возраст?

 

вот насчёт релюхи не совсеи согласен я видел много УАЗов с шестёрошными переключателями!!

И сотенными лампами? А разводку на этих УАЗах ты смотрел?

 

Фишка в том что на штаных лампах горит не тольто центральный но и переключатель ближний дальний!!!!!

Не осилил :shock:

:twisted:

Ты можешь нормально описать проблему? Или будем воду толочь.

Что, когда горит (не светит)? В какой момент это происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Такое ощущение, что какой-то умелец (возможно, автор), упразднил реле и пустил все напрямую.

Хотя описание проблемы, конечно, слабенькое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
Такое ощущение, что какой-то умелец (возможно, автор), упразднил реле и пустил все напрямую.

Судя по возрасту, автор поста еще не знаком с трудами дядюшки Ома.

Для автора: попробуй лампочку подключи напрямую к аккумулятору и ты увидишь какой величины будет у тебя искра.

Сделай выводы о величине тока, который протекает через подрулевик и поймешь, думаю, почему у тебя они выгорают.

Раньше были лампы фар 45/50 (наверное) и контакты подрулевика были расчитаны на коммутацию имеено такой мощности.

А ты запихнул лампы в два раза большей мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха

проблема вот в чём при установке штатных ламп оплавляются контакты в центральном переключателе и в нажном у гого подрульний переключатель ближний-дальний! Пречём оплавляются за одну ночь!!! и тухнет весь свет кроме стопаков!!

лампы целы!!! праводка в норме!!

насчёт соток они стояли два дня после чего погарели вместе с переключателями, проводка опядьже цела!!пророводка осталась штатной реле наместе!! что делать не знаю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

ну чудес то небывает. верно ведь?

релюхи проверяй. ток померяй который через контакты течёт. думай Лёха думай )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха

пролес всю проводку от аккумулятора до задних гобаритов !!!

нашол что сгорел поворотник больше нечего !!!

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

приколхозить при желании можно всё что угодно :)

вопрос оно поможет или нет? Мне кажеться что врятли..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×