Sign in to follow this  
Followers 0
metya

М-2138 (metya)

14 posts in this topic

IMG_0466.JPG

 

IMG_0467.JPG

 

IMG_0468.JPG

 

IMG_0566.JPG

 

IMG_0568.JPG

 

IMG_0569.JPG

 

IMG_0570.JPG

 

Это мой 2138, реэкспорт из Чехословакии, пробег 83 000.

Все ржавые пятнышки на фотках уже удалены

 

 

Ковролин от таза стал как родной (ну почти)

 

IMG_0564.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Места-то свободного под капотом сколько :D/> Не то что с 412 движком :D/>

 

Кузов хороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро сменю маслянный фильтр, можно будет даже запаску под капотом присобачить, только я еще не решил, зачем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый обычный Москвич каких полно. А покрашен же.............................., как интересно мотор умудрились не закрасить? Да, а под капотом свободного места действительно полно. 408-й мотор - это уже динозавр.

 

Добавлено спустя 40 секунд:

 

скоро сменю маслянный фильтр, можно будет даже запаску под капотом присобачить, только я еще не решил, зачем

И действительно, зачем? Не забивай мозги ерундой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самый обычный Москвич каких полно. А покрашен же.............................., как интересно мотор умудрились не закрасить? Да, а под капотом свободного места действительно полно. 408-й мотор - это уже динозавр.

Москвич не самый обычный, я такой только один видел кроме моего. Красил его не я, он мне уже перекрашеным достался, но это не имеет значения, что там прихватили при покраске, снаружи всё ок.

И действительно, зачем? Не забивай мозги ерундой.

это не ерунда, ерунда - это спойлеры и мухоотбойники

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самый обычный Москвич каких полно. А покрашен же.............................., как интересно мотор умудрились не закрасить? Да, а под капотом свободного места действительно полно. 408-й мотор - это уже динозавр.

Москвич не самый обычный, я такой только один видел кроме моего. Красил его не я, он мне уже перекрашеным достался, но это не имеет значения, что там прихватили при покраске, снаружи всё ок.

Та 1360 на самом деле вполне достаточно, просто внимательнее на шильдики надо смотреть. Не так много конечно как 2140, но встречаются. А вообще то я более имел ввиду состояние, а не модификацию.

 

И действительно, зачем? Не забивай мозги ерундой.

это не ерунда, ерунда - это спойлеры и мухоотбойники

Это тоже ерунда. Тем более, что по требованиям пассивной безопасности это опасно. Лучше в багажнике нишу сделать как многие это делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще то я более имел ввиду состояние, а не модификацию.

Ладно тебе, нормальное состояние, двигатель новенький, еще 5000 не прошел

главное, что бегает исправно и выглядит нормально

потихоньку модернизирую, воплощаю разные идеи в жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня шильдик 1360 хороший есть :D/> Это так, к слову... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая у него мощность в стандарте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

408-ой двигатель - 50 породистых коников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же только белый, скоро постараюсь написать о нем, как только внешний вид в порядок приведу, сразу сфоткаю и покажу, тоже экспортный, 76год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавец)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот только хозяин перестал совсем появляться :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0