Olegus

Мой Ёжик 2125 (Djvalenok)

58 posts in this topic

Всем привет,встречайте ещё одного москвичеда,тесть отдал свой Иж. Цвет красный год рождения 1982.Вообще-то я давно уже не ездил за рулём,пока немного боюсь,раньше в своё время была шестёрка,которая щас стоит гниёт,с доками прблема,дык вот поскольку я с москвичём дел никогда имел,и вообще я пока полный чайник в ремонте,в связи с чем возникло пара вопросов,тормоза у меня похоже стоят барабанные и спереди и сзади-это есть хорошо или плохо,какие трудности могут возникнуть при их замене,ремонте,карбюратор вроде новый,по крайне мере блестит весь чистенький,крепится на одном болте,что вроде то же не есть хорошо,коробка передач переключается с каким-то странным звуком,просто я сужу по своим жигулям,не знаю нормально это или стоит что-то предпринять,вчера вот зараза сел новый аккум,возможно моя ошибка,скорее всего забыл выключить дворники..,вот седня буду пробовать ставить заново аккум,пытаться завести,возможно проехать хоть по двору...Был бы признателен,члену клуба который бы смог подъехать посмотреть мой Иж на предемет возможных,будущих проблем,ремонту,живу я в Московсом рай-оне,около СКК.

post-161-1232474991_thumb.jpg

Olegus

хай!барабаны-это нормально,они соответстуют нынешним требованиям.кпп у нас тяговая,кпп можешь поставить от своей 06,через перходную плиту и модернизированый кардан.на :D/>

Барабаны может и нормально, но у меня есть с чем сравнивать - дисковые тормозят эффективнее.

Olegus, ты лучше на встречи подтягивайся, самому приехать обычно некогда.

скорее всего забыл выключить дворники..,

улыбнуло.

я понимаю фары можно днем забыть выключить,но дворники... :oops:/>

Вчера вечером прокатился около СКК,машина конечно зверь,но на кочках прыгает так,что чуть ли не лоурайдер какой-нить,вероятнее всего надо меня все аморы и рессоры,кстати о рессорах,я насчитал всего пять листов,я так понимаю что это мало,так как у ннекоторых вроде девяти листовые стоят.