Ремонтник

Использование масла вместо Тосола

44 posts in this topic

Привет москвичеводы!!! :oops:/> Вопрос: можно ли в систему охлаждения залить масло, а то у меня вода убегает в картер. Башку снимал, вода все равно течет - значит трещина в блоке цилиндров. Менять двигатель дело трудное. Можно ли ограничиться мерой замены в системе охлаждения воды на масло. Сможет ли оно охладать мотор. Да, конечно вязкость и теплопроводность не та, но и тосол достаточно вязкий??? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО в системе охлаждения масло станет очень скоро непригодным для использования в системе смазки.

 

А вязкость и теплопроводность, это ещё не все критерии. Ещё цена!

 

Если трещина, это плохо, может всё-таки прокладка головы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
тосол достаточно вязкий???

Никакой он не вязкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет Dron_aka_digitalstudio в том то и дело что вода в картер течет даже при снятой голове. Но почему масло должно испортиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я наверное не в теме, что что такой прикол?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то я слышал и не раз солярку льют в систему охлаждения. Почему масло испортится?

Ну предположим залил ты его,а вся система охлаждения чистая?

Тем более после воды,там же ржавчина,налет,все это будет в масле.Да и масло более вязкое-гонять его,теплопроводность другая..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У масла теплоемкость намного ниже, чем у воды. Двигатель будет перегреваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Менять двигатель дело трудное

Зачем менять? Ремонтируй. Все ремонтируют, и ты ремонтируй. Тем более мотор М408.

P.S. на крайняк (если зимой тепло) залей какую-нибудь гадость для устранения течей в СО, благо рынок завален.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, масло не покатит, прокачать его через систему охлаждения насосу будет трудновато! Хотя если двиг на синтетику перевести то наверное попрет :oops:/>...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что объединить Сис.Охл. и Сис.Смаз. всё равно что объеденить систему кровоснабжения с кишечником. Вывод - не надо засирать машине сердце. Одинаковое масло в обоих системах всё равно использовать не выйдет да и такие проблемы решаются ремонтом, а не по пути наименьшего сопротивления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята ну что за высказывания - не надо, не пойдет, не думай и т.д.???? :P Конкретно почему нельзя никто не говорит. Помпа на двигателе может гонять все что угодно. Вот теплопроводность это вопрос. А где мудрые модераторы, Петрович где??? :cry: На форуме нужно говорить!!!!!!! :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё исходит из того, как я понял, что не охота лезть в двигатель. Соответственно масло должно быть одинаковое в картере и в радиаторе? Врядли это будет работать. Если так хочется масла то загерметизируй СО и залей трансформаторное (вариант для гурманов - подсолничное рафинированное).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант растительные масла( или соапсток) теплопроводность повыше чем у минеральных. Но как к этому отнесется двигатель не известно,

Лучше ремонтируй

Share this post


Link to post
Share on other sites
вариант для гурманов - подсолничное рафинированное
ага оно без концерогенов :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант - залить вместо масло - воду, и вопрос смешивания будет решён :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с N

Теплоемкость масла 1,68 а воды 4,2-двиг будет перегреваться.

Масло не сможет достаточно быстро отбирать тепло от деталей двигателя и отдавать его в радиаторе!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

луч потратить максимум недлю на ремонт, чем потом долго желеть запоротый двигло и нас вспоминать

Share this post


Link to post
Share on other sites
На форуме нужно говорить!!!!!!!

Прежде, чем говорить, желательно подумать.

А если бы тосол в цилиндры шел, то ты бы в радиатор бензину налил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати, шланги в системе охлаждения по-моему не маслостойкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется что объединить Сис.Охл. и Сис.Смаз. всё равно что объеденить систему кровоснабжения с кишечником. Вывод - не надо засирать машине сердце.

А чево такого? Можно еще попробовать дышать желудком, а пищу переваривать легкими. Вдруг получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше гильзы по человечески поставить в блок, на краску например и с медными кольцами, а не маяться дурью!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше гильзы по человечески поставить в блок, на краску например и с медными кольцами, а не маяться дурью!

Да все бы ничего,только двигло 408....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда менять пихло и не маяться дурью!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется что объединить Сис.Охл. и Сис.Смаз. всё равно что объеденить систему кровоснабжения с кишечником

Это круто. Жжешь. Ржал полчаса.

 

Подсолнечное нельзя как таковое. Оно окисляется и постепенно первратится в олифу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да все бы ничего,только двигло 408....

разтациваеш блок под копеишные гильзы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now