Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Мишевый_плюшка

Поршни от Волги

Recommended Posts

Мишевый_плюшка

Вот я озадачился поршневую волги ставить. Кто делал? Просветите про подгонку цилиндров, башки и т.п. Вот у нас например в поршнях отверстие под палец смещено, а у Волги нет? И как с этим бороться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Ну что тебе сказать по этому поводу? Ищи в инете сканы книги Э. Г. Сингуринди "Подготовка автомобиля к соревнованиям" или "Авторалли", там всё подробно описано. Бумажный вариант найти очень сложно, проже откопать в инете сканы. Могу сказать одно, без услуг грамотного! токаря и сварщика, умеющего варить алюминий, не обойтись, непросто всё в этом моторе. ИМХО проще собрать 1,8 или 2,0 поджатый, и долговечнее будет, и крутиться будет повеселее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

В настоящее время не найти прокладку ГБЦ под такую поршневую. Говорят раньше эти прокладки делали в Москве, а теперь контора закрылась. :? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

Я так понял надо брать уфимские 2.0 литровые поршня. А с ним до кучи блок и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Я знаю, что люди блок от 1,5 растачивали под гильзы для 2,0. Единственный вопрос - греется такой мотор сильно, по отзывам владельцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Под 2.0L гильзы, блок надо точить. Блоки между прочим все разные и при этом мало чем отличаются, из любого блока можно собрать любую поршневую (1.5, 1.7, 1.8, 2.0, 2.1, 2.3). 8)

Чтобы не грелся мотор у меня стоит на помпе шкив уменьшеного диаметра, только и всего. :P

И никакого там электровентилятора! :roll:

 

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:

 

Единственный минус 2.0L мотора - маслосъёмные кольца гов..о. Ставили толи болгарские, толи венгерские - гов..о, через 4-е месяца расход 1л масла в неделю. Взял второй 2.0L мотор на разборке поставили заводские кольца, прошло 3 месяца, расход 0.5л масла в неделю. :?

Поэтому всем рекомендую 1.8L, т.к. на данный объём есть в продаже высококачественные кольца SM. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

поршня от волги поставить можно, только от 406 мотора на колене 1,8л,

вот только где прокладку достать, пробиваю вопросы с изготовлением такой прокладки на заказ, (штук 10)

а в остальном проблем нету, не считая недоход поршня 3мм, но это меня не пугает т.к. мотор хочу делать под наддув,

 

 

с охлаждением проблем больших нету, уменьшенный шкив и помпа фенокс отлично справляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Так, тут пишем только про поршни от Волги. Остальное - в соответствующие топики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
поршня от волги поставить можно, только от 406 мотора на колене 1,8л

Откуда дровишки?

По Сингуринди собирали на поршнях ЗМЗ-402 и обычном 412-ом колене (70 мм)

Самый знающий чел, по этому вопросу, пожалуй КОТТ с MZMA.NET

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

просто Инквизитор мотор 2,2л собирал на колене 1,8л с коваными поршнями от 406 мотора,

поршневой палец на 406 моторе и у нас одинакового диаметра,

поэтому небудет гемора перепресовкой и переточкой втулок в шатунах.

вот только недоход поршня немного смущает,

хотя если найти колено с ходом 85мм (где б достать такое)

то недоход будет всего 0,5мм, вобщем нормально.

при этом геометрия мотора получится прикольной

92х85мм (2,26л), или 93х85мм(2,3л), в зависимости от используемых поршней, (стандартных или ремонтных)

а вот мотор по сингуринди имеет геометрию 92х70

и обьём всего 1860 см3, и при этом тяжёлые поршня. хотя и крутильную геометрию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Внимание! Сингуриди собственной персоной. Кстати, по нему прокладка ставится волжская.

Колено 85 ваяет лишь одна конторка на заказ (если она еще не сдохла) - НПО "Автотехнология".

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Для прокладки под гильзы лучше всего использовать новые прокладки от двигателей ГАЗ-24: остается только ножницами срезать сегменты по размеру. Если готовых прокладок нет, их можно вырезать из ленты холоднокатаной меди толщиной 0,4 мм. В крайнем случае можно использовать наборы более тонких прокладок. но не более двух штук на каждый цилиндр. На изготовленных самостоятельно прокладках обязательно нужно снять заусенцы.

 

Хм... Как-то это...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Про волжскую прокладку я поторопился. Здесь речь идет о прокладках под сами гильзы.

А вот здесь об изготовлении собственно прокладки под ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Лично мне прокладку вырубал один дедок из стандартной 1,5 , он в свое время на любую машину штопал, у него и приспособы необходимые остались. Если успею - сделаю ему спецзаказ штук на двадцать.( а то помрет не дай Бог ). Насчет недохода в 3 мм. Меня в принципе и так устраивает. На сухом асфальте да на резине 205/60R15 со второй передачи черные полосы рисует и даже особо не напрягается. Кстати бензин все тот же 92-й. Есть один плюс - можно ставить турбину, что и собираюсь сделать(у нас тут один Кулибин изобрел что-то подобное). Кстати и голова(только каналы надо выровнять) справляется неплохо и карбюратор от 2107 работает ровно. Так что поршня от 406 двиг. это просто супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Так что поршня от 406 двиг. это просто супер!

Гильзы от чего, и что с ними делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Гильзы от чего ?

Ну наверное от тогоже 406 двига

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

406-й движок вроде литой, без гильз. Гильзы тогда уж от 402-го наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

V@NO а SHARk прав, гильзу переточенные из 402,

диаметр поршневой то у них одинаковый с 406 мотором

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Гильзы от 402 мотора расточенные на 92,5 (просто таких поршней от 406 навалом). Гильзы по высоте подрезали по размерам москвичевских. По диаметру обтачивали, чтоб стенка оказалась толщиной как на тех же мосвичевских гильзах. При установке в блок слегка обрабатывали на наждаке, чтоб расстояние между гильзами было 1-2 мм(как у Сингуринди). Вот в принципе и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Сколько проблемм, а вот никто не говорит чем волго 2Л лучше узамо 2Л (всмысле если только поршня )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Milan

1. поршневая для 406 мотора кованная, можно найти с тефлоновым покрытием.

2. вес- сравни достаточно компактные 406 поршня и поршня от 2х литрового узама.

3. на волговских поршнях получается больше 2х литров,

4. геометрия мотора на волговских поршнях 92 (92,5)х80,

на Узамовких 88х80, вобшем с волговскими более крутильный мотор должен получится.

к тому же сейчас проблемно найти поршневую Узам 2,0л и прокладку ГБЦ от него т.к. завод не работает остались только небольшие запасы.

5. поршневые кольца на 406 мотор можно найти любые любых производителей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Значит динамика на 406 лучше, а как расход (при равных прочих)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

По расходу пока ничего сказать не могу, т.к. дальше 500 метров от гаража еще не отъезжал. Как выеду сразу обо всем расскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexPRE
Вот у нас например в поршнях отверстие под палец смещено, а у Волги нет? И как с этим бороться?

Очень важный вопрос! ответа не нашёл, поясните пожалуйста...

ведь отверстие смещено не спроста, оно сделано для уменьшения боковых нагрузок на поршень, и для облегчения прохождения поршнем нмт и вмт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

AlexPRE: на 406-ом оверстие смещено аналогично, тока не помню точные цифры ( в смысле разницу расстояний )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×