Misha

Мой Москвич 407 (Misha)

230 posts in this topic

Взял осенью 2006 этот москвич. Я у него второй хозяин.

Только сейчас появилось время им заняться.

Итак, что сделал:

- поставил аккумулятор;

- залил бензин.

- проверил масло: заливать не пришлось - чистое и много.

Он завелся!!!

Работает очень тихо и ровно.

 

По мелочи столкнулся:

- клеммы на аккумулятор не подходили (тупо были поменяны местами плюс и минус)

- Стартер не всегда с первого раза схватывал (оказался немного разболтан, исправил)

- при выключении стартера пропадала искра, движок глох - оказалось, что и на катушке два провода стоят наоборот (переставил - работает как часы)

 

Сейчас разбираюсь с электрикой (главный переключатиль света что-то не контачит и стопари не загораются). И радио надо довести до ума.

 

Планы на будущее:

- сделать тормоза (ручником неудобно тормозить);

- проверить коробку и редуктор на наличие масла;

- промыть систему охлаждения от ржавчины;

- салон и кузов сделать очень красивыми.

Первые три пункта требуют сил и рук, последний - денег...

 

Чуть не забыл, мечтаю о номерах М407.. поэтому на учет еще не скоро поставлю (неизвестно когда договорюсь)

 

_MG_0641_mini.jpg

Edited by Misha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший раритет, но требует доработок и вложений )

 

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

 

- промыть систему охлаждения от ржавчины;

Лучьше новый поставить (если найдётся).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хороший раритет, но требует доработок и вложений )

Знаю, но не собираюсь жалеть. Это ведь долговременное вложение получится.

post_1_1183720252.jpg

post_1_1183720253.jpg

post_1_1183720254.jpg

post_1_1183720255.jpg

post_1_1183720256.jpg

Edited by Misha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хороший раритет, но требует доработок и вложений )

Знаю, но не собираюсь жалеть. Это ведь долговременное вложение получится.

Правильно.

При наличии рук (с последним патчем до прямых), хорошего инструмента и мата сделать можно все!

 

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

 

И к стати - С удачной покупкой тебя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
С удачной покупкой тебя!

 

Спасибо!

Кстати, по поводу удачи - в комплекте досталось два запасных движка (в смысле на запчасти), куча железа, и других запчастей. но на мой москвич пока почти ничего и не потребовалось.

 

Есть еще донор в нашем гаражном кооперативе, но все никак не взяться за разборку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С электрикой разобрался:

Главный переключатель света и сейчас можно купить в любом автомагазине (спрашивать от 412) - он по внешнему виду практически не отличается, но так как продается без схемы, то либо опытным путем определить расположение контактов, либо искать схему.

 

Заменил переключатель поворотников - совсем сточилась контактная пластина на моем. Так же сгорело реле поворотников - пришлось ставить посовременнее. К тому же оригинальное по обещаниям дает 60-120 миганий в минуту, а мне кажется что для такой солидной машинки частить не стоит, поэтому нашел другую (фиг знает от какой машины - просто сделано в СССР, круглая в аллюминиевом корпусе с тремя контактами - третий контакт на приборную панель выводить огонек).

 

Сразу с поворотниками решил сделать и аварийку - жигулевский переключатель - три провода под панелью приборов подключаются параллельно основной схеме.

 

С тормозами беда - где-то сильный засор, накачивал насосом до даух атмосфер - воздух не проходит. Придется полностью снимать все трубки, прочищать и ставить обратно. Насчет тормозных барабанов не уверен, стоит или нет (хочу как-нибудь дисковые туда воткнуть, потому как родные 18 метров тормозного пути меня не устраивают).

Share this post


Link to post
Share on other sites

кайфный девайс почитай на воронеж(http://www.retrovrn.narod.ru/event/bukashka/index.html#mod)

 

 

http://www.retrovrn.narod.ru/event/bukashk...rsh_bigdraw.jpg

 

я себе такой выточил прекрасно, нет проблем с поиском манжет для глтормозного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anton_azov

C этим у меня проблем нет - различных резинок целый ящик, но на будущее учту. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне казалось, что он в тысячу раз хуже)))) Молодец!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне казалось, что он в тысячу раз хуже)))) Молодец!

Я оцениваю состояние как "прекрасно сохранился", а после того как сделаю - будет "отличное" или "тока с завода".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит достаточно бодро, салон прикрой чем-нить, чтобы не уделывать в процессе ремонта.

В целом, немного с запозданием поздравляю!

 

Трубки делай новые. Если что у меня есть восстановленный ГТЦ на 407-ой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выглядит достаточно бодро, салон прикрой чем-нить, чтобы не уделывать в процессе ремонта.

Трубки делай новые. Если что у меня есть восстановленный ГТЦ на 407-ой...

Салон вообще заново придется ерешивать - там материал на сидухах расползается, да к тому же заднюю седуху маслом залило. Потолок может только и оставлю (если стирка поможет).

Тормоза буду делать качественно, поэтому скорее всего трубки буду менять. Пока не оценивал состояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты его под тюнинг или под ориинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ты его под тюнинг или под ориинал?

Сначала оригинал, а потом возможно тюнингую - люблюбыстро кататься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Misha

если по тюнингу будут вопросы обращайся..я свой уж0 протюнил=))

Share this post


Link to post
Share on other sites

там не клемы биди перепутаны а полярность обратная!! так было на всех авто до 1960-го года включительно, посмотри у тебя небось амперметр зарядку в обратную сторону показывает , и еще приемник наверное сгорел из-за перепутаной полярности такчто нада внимательнее было быть :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
там не клемы биди перепутаны а полярность обратная!! так было на всех авто до 1960-го года включительно, посмотри у тебя небось амперметр зарядку в обратную сторону показывает , и еще приемник наверное сгорел из-за перепутаной полярности такчто нада внимательнее было быть :)

Спасибо за информацию. Теперь уже учту на будущее, поскольку переделывать обратно сложнее. Приемник я даже не пробывал подключать, поэтому может быть еще живой.

 

В прошедшие выходные наконец-то удалось вырваться и сделать тормоза.

- скрутил бачок для тормозухи;

- открутил трубки от тройника под капотом, снял сам тройник, продул и почистил снаружи от грязи;

- под машиной открутил все трубки от главного тормозного цилиндра, снял его, очистил от грязи и поменял защитную резинку;

- скрутил все трубки, очистил от грязи, продул, и на всякий случай прочистил тросиком;

- в резиновые шланги тросик упорно не хотел лезть (вероятнее всего просто резина разбухла), поэтому заменил на новые;

- на примере одного колеса оценил колодки (по толщине такие-же как новые) и тормозные цилиндры - грязи нет, резинка живая.

 

После этого прокачал тормоза. Ходовых испытаний пока не было - потому как выпал снег, а в гараж тащить грязь не хочется. Пока делал тормоза, зарядил аккум, поставил его, налил водички в радиатор и (хоть и с трудом) двигатель завелся.

 

В ближайшее время надо поменять сальники (долго стояла машина - рассохлись и масло течет), надо поменять свечные провода, потому как один вообще искрит где-то у самой свечи, от остальных тоже не знаю чего ожидать. Тогда смогу доехать до мойки, отмыть движок внутри и снаружи, еще думаю, ставить около дома, чтобы вечерами можно было что-нибудь по салону поделать.

И наверное пора уж на учет ставить, чтобы летом покататься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю,хороший аппарат,думаю гайцы пойдут на встречу и дадут нужный номер,у нас цена вопросса в прошлые годы стоила 200у.е. (и это официально!!!)Сейчас не знаю,вроде что-то поменялось.

А восстанавливай только в сток,ненадо на такую красавицу колхозно лепить коробки движки,и т.д.

Что касается тормозов-ПЕРВОЕ дело,тут решать тебе,если дисковые намного лучше то ес-но ставь дисковые.У вас там такое движение.

 

 

Но я могу сказать из опыта по 21-ой ,мы много мудохались с тормозами,но стоило один раз все по уму сделать,и теперь все ок,ну не так как на 400-ом,но в спинку сиденья упираться не надо

 

Описался не 400,а 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю,хороший аппарат,думаю гайцы пойдут на встречу и дадут нужный номер,у нас цена вопросса в прошлые годы стоила 200у.е. (и это официально!!!)Сейчас не знаю,вроде что-то поменялось.

 

Спасибо!

 

Полный сток по любому не получится. Например уже встраиваю аварийную кнопку (чтобы благодарить водителей :) ) и панель предохранителей немножко переделал - внутри расточил напильником и вставил жигулевскую клеммную насадку (к любому переключателю подходит такая маленькая белая хрень) - в результате у меня вместо "наматывания трех оборотов проволоки сечением 0.5 мм" встают современные квадратные предохранители. Точно будет сигналка, активаторы, стеклоподъемники (весла уберу вообще), ну и звук конечно же, размышляю насчет света.

Ножной омыватель работает, но нету родной канистры - при покупке подумал - "нахрена мне эта фляжка" и оставил. Только потом сообразил нахрена она нужна...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще сделал:

- Установил пееходник под современный маслофильтр, залил масло. Давление в норме.

x_8c528608.jpg

подробнее здесь:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=219943

 

- Сделал тормоза;

- Съездил на мойку - тополиные почки отмыть не смогли, задо очень много консервационной смазки смыли.

- поставил на место фару, капот, буковки, торпеду - к параду Победы готов. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодчина!!отличная машинка))))

успехов тебе)))

номера-то получил???

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где же фото ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номера еще не получил - на этой неделе займусь.

Фото недомытой машины решил не делать - еще мыть и мыть.

С бамперов особо толстые куски масла шампунь не взял, да и почки плохо отмываются.

Диски точно надо пошкурить, да покрасить белой краской.

Еще к параду собераюсь пятна шпаклевки хотя бы из баллончика залить.

 

До помывки фото такие:

m002.jpg

ставлю масляный фильтр

 

m001.jpg

сын изучает наследство :angry:

Edited by Misha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пейзаж напоминает КАС на Савушкина. Угадал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пейзаж напоминает КАС на Савушкина. Угадал?

Нет. Это КАС на Васильевском. :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now