965

412 1967 г. в. (965)

118 posts in this topic

ну вот и случилось, я стал обладателем москвича. Любителем москвичей был давно, а машину купить как то не получалось, не попадалось интересных экземпляров или были другие заботы. И вот нашёлся наконец то москвичёк в город С.-Питербурге. Долго выяснял все вопросы с владельцем(была масса проблем), и 29 июня в 23 часа выехали в Питер. за субботу сняли его с учёта и погнали в Москву. несмотря на все проблемы, москвич вернулся на историческую Родину своим ходом. За неделю его чуть подшаманили и в эти выходные он уже был экспонатом Автоэкзотики.

Без моих друзей и знакомых у меня бы ничего не получилось, так что я выражаю благодарность Диме, Саше и питерским друзьям(особенно Алексею)! спасибо за помощь.

Теперь о москвиче:

год выпуска 1967, номер шасси 248, сплошной диван, переключение на руле, родная краска и много всяких интересных штучек.

работы с ним много, но машина того стоит!

57132879.jpg

56231663.jpg

56232264.jpg

56232049.jpg

Да, москвичу не помешали бы вот эти запчасти http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=5980

Edited by 965

Share this post


Link to post
Share on other sites

внешний вид 5баллов, салон 3 балла.Хороша машинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скольки ступенчатая КПП?Я знаю где можно такой же за 100$ достать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кпп 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

О на АЭ рядом с diamid'ом припарковался =)

интересных штучек

например =), люблю все интересное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скольки ступенчатая КПП?

На всех серийных 408/412/2140 была 4-ех ступенчатая КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный москвич

Share this post


Link to post
Share on other sites

965 а зделай пару фоток салона! особенно дивана, хочу глянутьк ак он смотретса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления! Аппарат ранний, редкий и классный. Когда от Саши965 узнал, искренне за тебя порадовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, машинка хороша!! Посмотрел !!

+ стоит электромуфта на помпе, бесшумная втулочно-роликовая цепь, железный корпус масляного фильтра - это все атрибуты раннего выпуска 412 Москвича!! :)/>

Таких осталось немного, поскольку моторы часто менялись на новые. :)/>

Удачи с восстановлением и ждем тебя на нашей экспозиции снова!! :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

машин очень хороший! а диван сплошной ваабше тема :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мотор в нём какой 412 или 408 :?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните мне почему это не 408?

У меня один в один такой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tod, это НЕ 408-й, потому что мотор там 412-й :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Объясните мне почему это не 408?

Наверное потому, что мотор 412.

 

+ стоит электромуфта на помпе, бесшумная втулочно-роликовая цепь, железный корпус масляного фильтра
А можно поподробнее про эти девайсы? Особенно, что за электромуфта на помпе и что за цепь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо за поздравления! :D/>

Пётр, я смотрю москвичи становяться всё популернее не только у ЗАЗоводов, но и у ВОЛГоводов!

Машину отогнал на АЭ, чтоб дополнила прекрасную экспозицию. Фото интересующих деталей и мелочей сделаю чуть позже, времени совсем нет. :?

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините за, наверное тупой вопрос!коробка на руле????

Share this post


Link to post
Share on other sites
извините за, наверное тупой вопрос!коробка на руле????

да, на руле. Это тема, должен я вам сказать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как она расскажите !плиззи где ручник??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex_xandr

Ручник под торпедой, вытягивается на себя, коробка где ей и положено, а вот переключатель на руле и ведут от него тяги. Переключается той же схемой только в другой проекции. На себя вверх-первая, на себя вниз-вторая, вверх-третья, вниз-четвертая, от себя вверх-задняя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааа панятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tod

Москвич 408 в чистом виде выпускался с 64 по октябрь 67, потом завод стал выпускать так называемый "унифицированный" кузов (внешне они не отличались), в который устанавливали мотор 408 и 412. В декабре 1969 года завод начал выпуск "рестайлингово" кузова с прямоугольными фарами и опять с моторами 408 и 412.

Модель соответственно определяется по мотору, только говорить правильнее так:

 

до декабря 1969 года - "408 в старом кузове"

"412 в 408 кузове"

После 12.1969 - "408 в 412 кузове"

"412 в новом кузове" или просто "412"

При этом собеседник сразу поймет о чем речь! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искренни прийми мои поздравления! всётаки нашёл! а ты же помойму хотел универсальчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.я всё ещё хочу, просто его не так просто найти! (965)

Share this post


Link to post
Share on other sites
58205162.jpg58205123.jpg58205180.jpg :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now