DimaDJ9

DJ Mobil (Белый Москарад)

173 posts in this topic

Четыре года назад папа отдал мне на растярзание Белый ИЖ-Комби 1992гв (последний из выпускаемых)

Год просто отездил. Учился и привыкал. Пачкал руки...

Три года назад взялся за мотор, после того как сварил его на 3700 об/мин. Установил новую голову в сборе и комплект 1.8.

Удачно угробил через 3 месяца на 4200об/мин. Заменил всю систему охлаждения, БСЗ, стартер, генератор, обновил ходовую и новый комплект 1.8 и новый корбюрато ВАЗ-083. И мошина полетела, смело 5000об/мин-160км/ч

Потом на разборке перепал моновпрыск от АУДИ-80 1991гв, который был удачно установлен и запущен. Там же надыбал литые колеса на R15/205 от мазды (сначала резина была разная, сечаз комплект КАМА). Летом 1996 удачно сьездил в Крым (1200км). Машина не подвела.

Два года назад пошил полность новый салон из качественного черного кожзама с букавками DJ на каждом сидении.

Мотор пока устраивал задумал добавить ко всему наружний стайлин и начал методично его реализовывать полгода назад. Пока друг занимался переваркой кузова (т.к. я варить не умею) сам изготовил новую торпеду и пробное спицованное колесо.

ИИИИ вот в середине Июля 2007г машина покрашена, отпалирована и началась сборка.

Пока все

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждём дальнейших результатов!проект интересен :pardon:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

жалко только что все твои труды по разным темам

Share this post


Link to post
Share on other sites
5000об/мин-160км/ч

C родной КПП, 13-ми родными колёсами... КАК??? У меня, со скоростным редуктором, только 120-125км/ч на 5000об/мин получается. Или у кого-то приборы врут...

 

К стати, откуда такие точные показания тахометра когда двиг запарывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные с цифрового тахометра (на рынке продается - четире циферки). Трансмиссия родная (КПП4), колеса просто большые R15/205/65. Длина поверхности колеса большая . Скорость замеряли по рядом едущей ВАЗ десятке. Родной спидометр не работает.

Сегодня вставили стекла, стопы, повороты и выгребли ремонтный хлам из машины (без царапин не обашлось :)/> )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, так бы и сказал, что колёса не маленькие, и замеряли ТАЗом. У них тож спидометр не самый точный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про моновпрыск.

В принципе корбюраторная динамика меня устраивала. НО его периодически приходиться чистить и расход был около 10-11л., добавим ко всему целый ритуал с подсосом при зимнем пуске. Вообщем хорошо, но нечего-то не хватает.

У меня есть друг (работает в сервисе с 14лет, сейчас 31), он мне помогает разбираться и настраивать мотор. Он перебрал все виды моторов от картинга до Хаммера2. Предложыл поставить моновпрыс, я ему доверился. Заказали в Воронеже на разборке. Через полмесяца звонят и говорят приезжайте и снимайте. АУДИ-80 приехала своим ходом. Нашли денег и туда. Снимали все сами, чтоб ни чЁ не проморгать. Моновпрысковая голова, компьютер управления, впускной коллектор, вся проводка, релюхи и датчики, трамблер с комутатором, бензонасос с конструктивом и угольный абсорбер в придачу. Продавец когда узнал что мы ставить собираемся на Комби на котором приехали скинул 10% и сказал "Я сам хочу на это посмотреть"

Привезли все домой, разложили на полу, взяли книгу по АУДИ и начали думать. Готовились 2 недели: Выкинули из проводки лишние провода, переходник для головы сделали из впускного коллектора АУДИ, научили трамблер АУДИ крутиться в другую сторану, установили бензонасос с фильтром в погребе КОМБИ, прокинули по днищу новый нефтепровод из трех трубок. Устанавливали все 3 дня: установили впрыск, трамблер с коммутатором, угольный абсорбер, вкрутили Лямбда-зонд в выхлоп, прокинули проводку и бензоподачу. Москвич завелся с первого раза и после регулировки зажигания на чались ходовые испытания.

225245d_X9.jpg

225246VmHo.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А абсобрер-то зачем? Решил за экологию постоять? Клапан на нём ещё герметичен?

 

Потом, ИМХО, трамблёр можно было взять обычный от бесконтактного зажигания на основе "девяточного". Тот же разъём, тот же датчик Холла.

 

А как переходник делал? И, кстати, нельзя было просто сделать пластину переходную, убрать нафиг резинку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно...

Мы взяли и поставили все куда шли провода от компьтера. Согласен с угольным абсорбером погарячильсь. И трамблер мне не нраввиться, у него угол динамического опережения 6 град, а у родного 12, поэтому и динамика ухучшилась. Соберу после покраски, при замене торпеды поменяю подкапотную проводку и поставлю родное БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DimaDJ9, ты под динамическим опережением имеешь в виду центробежный регулятор? Или вакуумный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее вакумный (я точно не знаю, данные из литературы), и ход штока заметнее короче...

Share this post


Link to post
Share on other sites

фотки давай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сборка происходит медлено, из-за нехватки времени.

Частично собрали зад(фары, бампер, стекла), но возникла проблема со стеклом пятой двери, оно оказалось посечено искрами от шлифмашинки, частички металла вплавились в него, вид ужасный. Но на часной разборке нашли хорошее чистое и целое стекло (150руб) забрали и поставили. Допалирововали борта. Надыбал лист рефленого алюминия, буду отделывать пол багажного отсека (люк в погреб) и если останется пороги в салоне. Надыбал позолоченные клемы Mistery для аккумулятора и наболдажник на рычаг КПП в виде черепа.

Конец близок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрал вариант для тех.осмотра. Это: родные стопари, колеса, торпеда. В общем все родное по возможности. Фотки этого варианта показывать не хочу. После тех.осмотра буду собирать проектный вариант и уж тогда похвастаюсь.

А на счет моих работ по разным темам - могу разказать все здесь. Напримет моя торпеда. Ваши вопросы.

253394Yhuh.jpg

и прект задней полки

254394MF9p.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто!

торпеда офигительная просто, молочага!!! сам полнотью делал? как? а на счет задней полки - по-моему очень уж слижком.

кстати, интересно, какой расход стал со впрыском?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...обсуждалась в Стайлинге/Торпеда

а полка в тему DJ стайлинга

 

Технология изготовлении торпеды:

371255XGad.jpg

Edited by DimaDJ9

Share this post


Link to post
Share on other sites

АФИГЕННО!!!!! Торпеда обычная взята была, переделана очень симпотно. А приборы не тазовские случайно? Очень понравился средний ряд приборов на баллонах от макрофлекса!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, приборы тазовские. И балоны от монтажной пены!

Собрал всю машину, но вариант для ТО с максимумом заводских деталей, Пройду техосмотр и поставлю все что хотел. И будут вам фотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда тех осмотр?)

 

и можно ещё фоток подкапотного пространства? без воздушного фильтра если можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

УРА! Прошел ТО!

Начал ставить что хотел...

Рад поушы...

Фоты будут, но позже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задрал зад, установил колеса R15/205, поставил круглые стопари, загерметезировал переднее и заднее окно (протекали при дожде). Изготовил крышки на фары из решетки 2140, тепер слепец как у Dodje Charcher. Готовлюсь к замене торпеды и изменении проводки. Фотки позже, т.к. фотик дал другу на юг сездить.

А самое главное езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная торпедо - что в серединке будет? телек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФОТКИ +)) ты обещал фотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты единственый человек на этом форуме у которого вкус который я поддерживаю! Нехочу обижать кого либо но 99% Масиков на форуме внешний вид мне не понравился а некоторые просто атвратительны колхоз!! :x к примеру разресованный с балончика :shock: :x пирожок с тремя дверьми на будке :x Не обижайтесь это мое мнение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now