Sign in to follow this  
Followers 0
warghost

Полная замена всех агрегатов на 407

51 posts in this topic

Решился я тут заняться реконструкцией ходовой части на своем масике,вот начинаю подборку запчастей,двигателя и Т.П рода деталей машины.

План действий таков: двигатель 2140,412 или рено 2.0(как в светагоре,под вопросом?), с колоколом и коробкой еще не определился(может кто занет как с этого двигателя перейти на задний привод???,задний мост 2140,412, ГТЦ сегодня начал мудрить из рабочего цилиндра сцепления газ 24,с передней подвеской и рулевой колонки тоже еще не ясно(посоветуйте плз от чего моно установить???

И так начало работ....

 

17.07.2007 Заменя ГТЦ

Купил седня рабочий цилиндр сцепления от 24 волги...вот хочу из него изобрести ГТЦ для своего масика,по посадке ничего ближе похожего не смог подобрать. Крепеж конечно придеться немного переделать,но по идее все должно сработать,пока устанавливать его не буду,потомучто надо как то ездить по магазинам за расходным материалом.[/b]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки процесса хотелось бы видеть.

Вопросом интересным ты занялся, так что я думаю будет всем интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, фото с подробным поэтапным описанием модернизации были бы очень полезны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня весь вечер изготавливав ГТЦ из распределителя тормозной жидкости 2141 и рабочего цилиндра сцепления газ 24! Долго и упорно пытался соединить из вместе без всяких трубок,наконецто мне это удалось,увеличив диаметр и нарезав резьбу в обоих размером М14/1.25,затем подобрав нужную трубку и нарезав на нее резьбу того же калибра скрутил их в месте,завтра собираюсь готовить кронштейн под посадку на старое место(немножко не совпадают посадочный дырки). Снял фотографии как это все выглядит,ток фотик в гараже забыл :oops:/> завтра заберу и выложу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фотография самопального ГТЦ! Проведя полевые испытания, все заработало как часики!

В субботу буду мутить с задним мостом,надеюсь установить дисковые тормоза и разработать гидравлический ручник на основе родного костыля 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм-гм, а нельзя было, что ли, использовать в роли переходника тормозной шланг и маленькую тормозную трубку? А то, знаешь, какая-то другая трубка с резьбой... Да и сама конструкция так себе, обратного клапана нет, что не есть гут. Жидкость, опять же, как доливать будешь? :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

с правой стороны вкручен впускной клапан,к нему подводится трубка от бочка с тормозной жидкостью :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

warghost, ага, ну-ну. Т.е. если клапан затянуть, то жидкость уже в цилиндр не пойдёт. А если не затягивать, то при нажатии на педаль всё успешно выльется обратно в бачок. И опять же, даже если ты сумеешь всё прокачать, у тебя могут появиться проблемы с растормаживанием - при нагреве жидкость ощутимо расширяется, а уйти ей уже некуда, бачка-то нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, без обратного клапана плоховато. Небольшое постоянное давление в тормозной системе очень полезно. Держит систему герметичной, воздух и грязь вовнутрь не пускает.

 

Добавочный вопрос: а зачем вообще затеяна такая модернизация тормозной системы? Только чтобы сделать не так, как раньше?

Тормозить-то вряд ли будет лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

N

Система разрабатывается для того чтобы не покупать ГТЦ по 3000р! Да и не только ГТЦ,в основном чтобы если нет возможности найти родную запчасть в хорошем состоянии ее моно было бы просто сделать из зап частей других авто и установив на свой масик кататься с наслождением=))

b]Damon777[/b]

Клапан шариковый и закрываеться только в нажатом положении педали :roll: ,в открытом же положении бачек полностью соеденен на прямую с системой :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПДД весьма правильно запрещет вмешательство в конструкцию тормозной системы. СтОит это учитывать, иначе техосмотр пройдёшь только после сертификации, да и на себе испытывать как-то не то. Я бы при отсутствии манжет (не верю, что их невозможно найти, у меня и то есть) выточил другой поршень под имеющиеся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Masick

ну как знать...щас катаюсь и горя не знаю..машина колом встает....все работает замечательно..нигде ниче не подтекает..все чистенькое и новенькое :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

27.07.2007

Выбор движка!

Граждане,никак не могу выбрать себе движок,буду ставить новый и токо новый! Обьясните мну плз толком какие двигатели по посадочному крепежу точно такие же как 407-408?

Share this post


Link to post
Share on other sites

412 - оптима вариант, почти за бесплатно и с мин усилиями сделаешь шустрый мобиль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анд

а еще какие? мну еще модели интересуют...я просто в них ваще не бум-бум..знаю там УЗАМ есть какието,я в этом просто ваще не разбираюсь,я все больше по кузовне :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически, воткнуть можно практически любой двиг продольного расположения, подходящий по размерам.

Сходный вариант - двиг ваз (классика) - характеристики практически те-же, затрат и переделок больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анд

мне самое главное чтоб посадка такая же была...ланжероны варить не хочеться :o под класику посадку переделывать надо будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

warghost, купил бы себе полуавтомат, балон углерода много железа и твори чего хочешь...

Я бы на твоем месте замутил "Жигамосквичь" : кузов 402, 407, 403 + задняя подвеска с крепежом, и частями пола + передние лонжероны, шиток моторный, часть брызговиков, передняя подвеска с рулевым... + тотже Жиголовский мотор...

Короче надо еще один ТАЗ купить для такого...

Габариты (колея, база) почти Космичевские.

Идея на мой взгляд интересная, и ехать будет и запчасти на каждом углу :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kasper

Идея на мой взгляд интересная, и ехать будет и запчасти на каждом углу Smile

 

Вот именно вот эта фраза меня больше всего и интересует :lol:/>

Хочеться сделать чтобы сел и поехал..и не паришся и все у тебя новое,короче новый авто в старом кузове,вот моя задумка :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

warghost мост подобрал? учти что от 412 шире родного на 2 см а жиговский еще шире 412 моста.

балку подбери вместе и вместе двиглом ставь тогда с крепежом не надо будет мудрить

положи глаз на иномарочку какую нибудь заднеприводную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anton_azov

Чужую балку ты никак не поставишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Система разрабатывается для того чтобы не покупать ГТЦ по 3000р!

 

Мдя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anton_azov

Нашел мост 412 новый за 6000р! Думаю брать не брать :?

2 сантиметра большую роль сыграют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Система разрабатывается для того чтобы не покупать ГТЦ по 3000р!

 

Дайте две, как говорится... У меня валяется новый ГТЦ от 407го, из него я выкинул потроха и вставил потроха ГЦС 24й Волги. При этом никакие изменения в конструкцию не вносились, а получилась полностью новая деталь. Эх, кому бы его за полцены от 100 евро толкнуть :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

warghost

2см ничто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0