Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Рафаэль

Карб 126н

Recommended Posts

Рафаэль

карб 126н -хороший или нет у кого есть напишите как себя ведет,сколько бензина в среднем расходует

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Этот карб это привет из 60-х. С ним при -10 мотор хрен заведеш и еще там дурацкая конструкция ускорительного насоса. Можно ставить когда ничего вообще нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Карбюратор очень простой. Пожалуй, на этом его достоинства заканчиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
clawham

а если у меня в таком карбе только через ускорительный насосик бензин и поступает в двиг а все остальные пути я так понимаю толи забиты толи ещё что...в общем машина 5 лет не заводилась и из гаража даже не выкатывалась, а сейчас с толкача завёл но только пока педальку судорожно дёргаю - работает хоть как-то....стоит остановиться как всё.....глохнем без малейшего признака вспышек.......а может что другое? Есть небольшые подозрения на распредвал...но наверное в карбе дело, сейчас у меня дома на столе лежит- снял и теперь наверное буду перебирать

 

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

 

кстати пару раз были вспышки в карб - тоесть столб метр может полтора над карбом(я без воздухана пробывал) ... это было на большых оборотах и уже до 40-ка градусов прогретом двиге, потом я так ещё по*рочился с педалькой, кое как заехал в гараж, заглушил.....покрутил болтики, проверил уровень - вроде нормальный(ну там на стёклышке старый уровень запечатлён был) вот...потом ещё завёл.....погазовал немнога.....пытался чёта тама крутить...но толку нет вообще...после чего заглушил и скрутив карб пошел домой.....вот...А ЧЁ ТЕРЬ С НИМ ДЕЛАТЬ?

У меня есть 8-рочный карб....на полке валяется...там система хх дохлая(сорвали резьбу клапана) и ещё какие-то глюки(потому то он и на полке) .... может его присабачить попробывать чем с этим.... возиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Купить новый карб.

Если денег жалко - разбираешь полностью свой карб, продуваешь, моешь, покупаешь ремкоплект к нему, меняешь все прокладки, резинки, собираешь назад и ставишь на место.

Выстрелы в карб - это у тебя зажигание сильно раннее, поставь позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема
Выстрелы в карб - это у тебя зажигание сильно раннее, поставь позже.

или смесь слишком бедная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

люди а у кова до сих пор стоит к 126 :D ?

и за чем его менять? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
Выстрелы в карб - это у тебя зажигание сильно раннее, поставь позже.

или смесь слишком бедная

Скорее все таки богатая, да. Или клапана погнуты. Или не герметичны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Я взял машину ,там к126 стоит :D

Прёт ,зараза , как Порш ....только бензин изо всех дыр льётся .

Да , при минус 10 завестись не смог .Хотя на другом масике на таком карбе при - 25 заводился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

У меня стоит, хотя в планах его сменить,ради экспиремента.

А так в полне не плохо робит, зимой при -25 заводился.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

а то я подумал что у меня одного он стоит :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Funky_Tank

у меня был 126й. заводился в самые суровые морозы без проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Скорее все таки богатая, да.

Ты прикалываешся или тебе ликбезник устроить. Богатая смесь стреляет только в глушитель но никак не в карбюратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Я люблю 126 чтобы вы не говорили. А расходом меня не напугать :grin:

Fuck the fuel economy!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Garri-g

Богатая смесь стреляет только в глушитель но никак не в карбюратор.

незнаю, вроди говорят что так, но когда я прбовал ставить распылитель ун от нивы (с одной трубкой 45), у меня при нажатии на газ был выстрел какраз в карб, а в этот момент явно было переобогащение, а когда у деда на 412м забился тж, тоесть явно обеднение, при разгоне выстрел был какраз в глушитель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
меня при нажатии на газ был выстрел какраз в карб, а в этот момент явно было переобогащение

Могу тебя поздравить, это было переобеднение. И точка.

От переобогащения не бывает хлопков в карб. Это проверено. Я как то раз додумался заводить мотор без жиклеров в карбе. Ты представляеш ничего в коллектор не хлопало. Короче такие дела.

А когда тебе в глушняк стреляет это либо богатая либо пропуски воспламенения. как раз на дедовом были пропуски воспламенения потому как несгоревшая смесь выходила в систему выхлопа и уже там от газов соседних цилиндров загоралась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Свечки глупят хочешь сказать? Или зажигание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Роден

Моему Масику 23 года всю его жизнь стоит к126н.Заводится с пол оборота если бенз.накачать,но вот этой осенью стал мозг е#ть-при оборотах ниже 3х тысяч при нажатии на газ движок работает с перебоями-я думаю заливает.Хочется послушать ваше мнение.

 

Купил разок рем. комплект вроде свой но по каталогу смотрел- жиклеры не те а некоторые ваще по резьбе не подошли хотя на упаковке было написано к126н

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Изв. что не в тему, Garri-g, а почему

у меня при нажатии на газ был выстрел какраз в карб,
, на распылителе 073-2121 (1х45), и их нет на обычном 35/40?

 

По теме: стоит на 408 двигателе, в принципе все устраивает: прост, забивается не часто, до -15 с ним заводился устойчиво; ед., что напрягает - уплотнительное колечко запорной иглы, всегда надо иметь запасное или переделать иголку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Роден

как было сказано ранее моему карбу 23 г. вчера купил новый такой же только без окошка в попловковой камере.меня устраивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
Этот карб это привет из 60-х. С ним при -10 мотор хрен заведеш и еще там дурацкая конструкция ускорительного насоса. Можно ставить когда ничего вообще нет.

 

Хе-хе, я вчера при -15 завел. Так шта-а-а... "Мимо тазика!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Товарищи помогите плиз, у меня беда с 126 карбом, авто не едет, поменял трамблер, свечи провода, насосо, по ходу карб сдох, нажимаю на газ - провалы, трогаюсь, глохнет, взял себе 2101-011, думаю его воткнуть, но там надо подводить шланг обогрева карба, откуда его выводить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

хороший карб! Простой и неприхотливый! Начались проблемы - промыл проистил уровень выставил и в путь! Заводится с пол тычка только на холодном надо подкачать вручную бензин и газ до пола раза два нажать и заводится с пол тыка холодный! При минус 25 заводил!

 

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

 

Володя

Пиши в личку мож помогу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Роден

по моему у 2101 от печки у нас не знаю.да и ваще по моему можно не подогревать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
надо подкачать вручную бензин и газ до пола раза два нажать и заводится с пол тыка холодный!

да помойму если на ДААЗе так же делать ,то тоже лучше заводится :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.