Sign in to follow this  
Followers 0
Saygon

Компрессия

35 posts in this topic

Люди добрые, подскажитете или посоветуйте что делать. В общем стал мерить компрессию в цилиндрах(двиг на 76 бензине) и оказалось что она в пределах 6.5-7. Нормально ли это для моего движка или больше быть должна. Если нет то как сделать чтоб нормальная была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Маловато будет!" (с) м/ф Падал прошлогодний снег.

Однозначного ответа, что нужно делать, нет. Может притирать клапана, может менять кольца. А может велик объем КС. И еще уйма вариантов.

Кстати, ты соблюдал все правила при замере компрессии? А то может быть и просто неправильный замер. Или неисправный прибор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил снова, оказалось 8, померил неправильно. Такая компрессия нормальная? Клапана проверил все в норме. Движок вроде нормально работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь третий раз, контрольный :oops:/> На всякий случай :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня на 76-м компрессия 10-9-10-11. Сижу и не врубаюсь... 8 вроде должно быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос - короче головка у меня на движке сточена (порядка 2-х мм) и стоит вторая прокладка под ГБЦ, может ли это как-то влиять или в этом никаких проблем нету??

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя как раз и получилось: - на + дает 0. То есть второй прокладкой скомпенсирована сточеная головка.

А вообщето так делают, обычное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Померял вчера компрессию в движке.

получил 13-9-9-10. Двигатель под 92 бензин, работает вроде нормально, только немного из картера газов прорывается.

Почему может быть такое значение (13) в первом цилиндре ?

Может нагар, так стоит ли тогда заливаеть средство для удаления нагара или лучше не трогать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Померял вчера компрессию в движке.

получил 13-9-9-10. Двигатель под 92 бензин, работает вроде нормально, только немного из картера газов прорывается.

Почему может быть такое значение (13) в первом цилиндре ?

Может нагар, так стоит ли тогда заливаеть средство для удаления нагара или лучше не трогать ?

 

Это не нагар - а маслосъёмных колец у тебя нет уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не нагар - а маслосъёмных колец у тебя нет уже.

 

Ну выхлоп не дымный, разве что сразу после запуска. Правда масло немного ест, примерно 100-300 г на 1000 км, точно определить немогу, потому что много вытекло через пробку в картере, пока не сделал нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему может быть такое значение (13) в первом цилиндре ?

Потому, что это нормальная цифра для движка под 92-й бенз. А вот 9-10 - это маловато, да и картерные газы... колечки поменять не мешало бы и маслосъёмные и компрессионные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, теперь понятно. Думаю пока лезть двигатель необходимости нет, еще можно покататься, пока расход масла и комрессия еще в пределах допустимого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy писал(а):

Почему может быть такое значение (13) в первом цилиндре ?

 

Потому, что это нормальная цифра для движка под 92-й бенз. А вот 9-10 - это маловато

Ошибаетесь. Нормальная компрессия - 10!

Формула для пересчета: E=(Pc+3,9)/1,55

E-Степень сжатия

Рс-Компрессия

Стандартная степень сжатия - 8,8 под 92 бензин.

Этой степени сжатия соответствует компрессия 9,7.

А 13 - цифра нереальная. Может появиться лишь при самопроизвольном воспламенении смеси. Когда сразу после остановки двигла выкручиваются свечи и производится замер. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм.. странно... всегда считал, что 12-13 нормальная цифра... У меня на 1.8 под 76-й после капиталки было 11-12, а тут под 92-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SHARk

Для 1,8 это вполне реальная цифра, для 1,5 - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pinky

Для 1.8 под 76-й? Там степень сжатия пониже будет, стало быть и компрессия должна поубавится, а в твоей формуле я не заметил зависимости от объёма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то ты прав. Странно. Формула слизана у Сингуринди.

Пошел читать мануал. :)/>

 

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

 

Исходя из всего сказанного наиболее рациональным является форсировка двигателя по степени сжатия до 9,8-10, что подтверждается опытом участия в соревнованиях в СССР и за рубежом ведущих гонщиков коллективов ДОСААФ и заводов.

 

На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

 

 

Е= (Pc + 3,9)/1,55

 

где Е - степень сжатия;

Pc —давление, замеренное компрессометром, кгс/см2.

Для удобства расчетов можно пользоваться табл. 14.

 

Pc, кгс/см2__7,1__9___10___11__12__13___14

Е_________7,1__8,3__8,9__9,6_10,3_10,9_11,5

 

Замеренная по давлению Pс степень сжатия должна соответствовать расчетной, и разница в замерах в каждом цилиндре не должна превышать 0,5-1 кгс/см2. Это залог успешной работы двигателя. В противном случае надо обязательно выяснить причину отклонений и устранить ее, даже если это связано с разборкой двигателя.

Так писал господин Сингуринди. Сомневаюсь, что он ошибался.

SHARk

Может тебе нужно на 92 перейти?

 

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

 

Взято здесь: http://avto-club.ru/library/singuridi/4-0-3.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

92-й лить пробывал, разницы нет, зачем платить больше?

 

А вот компрессия определяется не только формулой, а ещё состоянием колечек, клапанов и т.д. Наверное у меня тогда ещё новые колечки слишком хорошо работали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а я когда мерял - двиг вообще не запускал не прогревал, на холодную (не считая жары +30). Это как-то влияет на результат ?

Ну разброс по цилиндрам виден налицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От объёма компрессия никак не зависит. У меня знакомый 7 раз мотор снимал: собрал - всё нормально, поездил - компрессия упала - разобрал - лопнувшие кольца в 2 горшках. Заменил. Опять лопнули. Разобрал. Поставил поршни под 76 бензин, новые кольца. Замерил компрессию - 13!!! Опять кольца лопнули. Помтом досканально стал обследовать - оказалось до него кто-то бошку сточил сильно.

 

Для 92 бензина на нашем моторе должна быть около 10. Если намного больше или меньше это не хорошо.

 

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

 

Да, кстати на холодную может и больше показать - зазоры не выбраны, больше масла на стенки попадает. А может и заметно меньше показать, если зазоры слишком велики(старый двиг)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то компрессия на УЗАМ-412 (не Д) должна быть около 12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открываем букварь:

"Для двигателя Э - не менее 10"

"Для двигателя ДЭ - не менее 8"

А уж насколько она больше, это будет зависеть от количества попадаемого масла в камеру сгорания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрываем букварь.

10 - это весьма прямой намек на приближение кап. ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открываем другой букварь:

Чрезмерное давление в конце такта сжатия - прямой признак износа маслосъёмных колец :)/>

 

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

 

У меня после обкатки на штатном 1,5 на 30-40 градусном моторе было между 10 и 11. Так что это вполне нормальные значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И другой тоже закрываем.

Я что-то не знаю такого числа - "чрезмерное". Конкретные цифры для УЗАМ-412 из букваря, пожалуйста.

Или откроем учебник арифметики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0