Перейти к содержимому


Компрессия после капиталки. У кого сколько?


Сообщений в теме: 35

#21 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 09 Август 2007 - 13:27

KUZMICH сказал:

Всю жизнь ставил 0,17
Ты ты где такой щуп надыбал? Обычно 0,05; 0,1; 0,15; 0,2
А если делать несколькими щупами, то, ИМХО, получится больше, чем сумма щупов.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#22 KUZMICH

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 09 Август 2007 - 13:33

Цитата

Ты ты где такой щуп надыбал? Обычно 0,05; 0,1; 0,15; 0,2
От отца достался набор щупов от 0,01, до 0,4 с шагом 0,005 :roll:

#23 bonecracker

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР г.Красноярск
  • Машина:АЗЛК 2140 86г ИЖ 412 73г

Отправлено 09 Август 2007 - 13:44

Shaodran сказал:

а я где-то видел что у выпуска больше должно быть.
Это написано в камасутре по тазикам! :x
На москвиче везде 0,15

#24 Арсений

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК-2137'76

Отправлено 09 Август 2007 - 13:58

У 408 и 412 двигла по-разному.
Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил, тот и добрый.

#25 manjak

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Павловск
  • Машина:2901, 2141

Отправлено 10 Август 2007 - 00:15

Короче поставил 0,2, двигатель ровно ровно работает, клапана нифига не стучат, заводиться лучше стал. Движок 412. Теоретически должно быть на выпуске больше, т.к. выпуск греется намного больше, чем впуск, по этому при достижении двигателем нормальной температуры, зазор в клапанах становится одинаковым. А книжки - дело такое.В одной пишут так, в другой уже по другому. Короче если 8 компрессия - нормально? Тока пока не перемерял, дел других много. И еще один ОФФик, короче вынул щуп масляный в двигателе, на нем масло болотного цвета. Че эт значит? Вроде как я знаю - приработка вкладышей и колец, т.к. капиталка недавно была, а когда клапана отрегулировал, когда крышку снял, вся крышка как будто в эмульсии, Перед прошлой регулировкой намыл крышку и голову. Крышку керосином обливал, потом вытер, а голову прошелся тряпкой с керосином+ацетоном. Это не могло повлиять?
Мой хлам:
М-2901
М-2141

#26 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 10 Август 2007 - 08:33

10 и более для 92-го
8 и более для 76-го
это нормально

#27 myxa_

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:2121, 412, 2715

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 21:21

в чём дело подскажите? Куда копать?
1,5 литра, дефорс.
поршни, гильзы не новые, с хорошего мотора, который после сборки разобрали по глупости.(хотели перекинуть поддон, чтоб на 2141 поставить.)
Компрессия во всех цилиндрах 6, после масла в цилиндры до 7,5-8 поднимается. Гбц не протекала.
И мотор не сапунит вообще, заводится, работает....
Кольца встали плотно, хорошо прям, зазор нормальный. Замки на кольцах правильно стоят.

Многие говорят что приработаются кольца и мотор оживёт. Но... не верится мне. Слишком уж низкая компрессия.

*Стартер крутит быстро
Правильный поиск: переходим на https://www.google.ru , пишем site:forum.moskvichtuning.ru и ваш запрос.

#28 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 09:21

Что то мало если масло залили. Клапана?

#29 myxa_

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:2121, 412, 2715

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 13:18

Так притёрты клапаны были, проверены не керосином, но соляркой. Не текут.
Сам понимаю что мало, не понимаю почему. Подождём когда кольца притруться, а потом если не поможет будем разбирать.
Мотор не мой, парень знакомый собирал.
Но я из какого бы дерьма моторы не собирал всегда хоть 9 было.
Правильный поиск: переходим на https://www.google.ru , пишем site:forum.moskvichtuning.ru и ваш запрос.

#30 Raul1327

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Машина:ИЖ412ИЭ 1975

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 15:05

Просмотр сообщенияmyxa_ сказал:

в чём дело подскажите? Куда копать? 1,5 литра, дефорс. поршни, гильзы не новые, с хорошего мотора, который после сборки разобрали по глупости.(хотели перекинуть поддон, чтоб на 2141 поставить.) Компрессия во всех цилиндрах 6, после масла в цилиндры до 7,5-8 поднимается. Гбц не протекала. И мотор не сапунит вообще, заводится, работает....
Может степень сжатия получилась слишком низкая .
Ведь есть поршни под дефорс . А можно еще и ГБЦ заменить с 412-ой на 331 , а у нее объем камеры сгорания больше , а можно еще и бутерброд из прокладок под ГБЦ собрать . А если сделать все одновременно , то степень сжатия получится очень низкая .

#31 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 15 Июнь 2017 - 11:19

Померил на днях компрессию, циферки получились дюже большие.15.25 +/- 0.25. Пробега около 50 000. Когда мерял после 2000 после капиталки было около 13 с таким же разбросом. Можт компрессометр китаский и глючит, Но давит реально сильно, компрессометр к свечному отверстию прижимал двумя руками. Париться по этому поводу или нет? Детона нет,дизилит чуть когда глушишь, но работающий эпхх это дело исправляет.Изображение

#32 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:47

Если компрессометр не глючит, то многовато.
На следующей смене масла раскокосовкой погоняй.
А потом ещё раз замерь.

Убивает не скорость, а резкая остановка.





Основные Правила сайта ТКМ.


#33 Drunk goat

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Машина:1999 М412-030

Отправлено 15 Июнь 2017 - 22:35

Просмотр сообщенияНевский сказал:

На следующей смене масла раскокосовкой погоняй. А потом ещё раз замерь.
какая связь?

#34 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 16 Июнь 2017 - 01:56

Просмотр сообщенияDrunk goat сказал:

какая связь?
Да ну жидкая она, всё равно через кольца в поддон утечёт.

Пока был керосин в продаже, им пользовался.

Убивает не скорость, а резкая остановка.





Основные Правила сайта ТКМ.


#35 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:13

Раскоксовка к тому что маслосъёмные залегли и компрессию поднимают? так ведь не жрёт. Только вчера съездил от краснодара до туапсе, на приличных оборотах, в сумме получилось четь меньше 500 км, уровень как был ровно на максимуме так и остался и свечи чистые.

#36 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:30

Тогда и не заморачивайся.

Убивает не скорость, а резкая остановка.





Основные Правила сайта ТКМ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link