Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Sign in to follow this  
Eugenebn

Где искать треск при заведенном двигателе в магнитоле???

Recommended Posts

Eugenebn

При не заведенном двигатели все отлично. А вот когда включаю... фильтр НЧ стоит, но не до конца помогает, где искать поломку или причину треска???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
где искать поломку или причину треска???

Возможно трамблер дает наводку. Искра все-таки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Ставь бегунок с сопротивлением, провода силиконовые с распределённым сопротивлением, если не хочешь менять провода, то можно купить свечки с сопротивлениями внутри, Но проче поменять провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Если реле-регулятор - транзисторно-контактное, то в нём дело. Щётки фиговые в генераторе, либо просто фиговое реле-регулятор.

 

Про зажигание уже сказали, только учти, нужно что-то одно, т.е. либо резистор в бегунке (правильно), либо свечки с сопротивлением (это хуже), либо провода с распределённым сопротивлением - это самый поганый случай. Если применишь больше одного средства - получишь слишком ослабленную искру.

 

Также отрегулируй трамблёр, если там контактный прерыватель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×