Sign in to follow this  
Followers 0
WH village

Комби после аварии (WH village)

12 posts in this topic

Первая машина в жизни Иж Комби, она и на фото.

купил этим летом, в итоге разбил...... чтобыло между отдельная история.

 

Собственно вопрос:

Словил "уши". Помято много чего, но больше всего волнует то, что не закрывается дверь багажника. Причина: в результате кувырка зад сплющен с боков. Т.е. задние стойки потянуло друг к другу. На фото одна из стоек обозначена стрелочкой. Вопрос: как лучше их выпрямить? и вообще что сними делать?

 

 

 

Артём[/img]

 

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

 

Если что могу ещё фотки кинуть какие попросите. На выходных с своему комби поеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подари шильду!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тянуть их назад! если не пойдет то вырезать и приваривать новые, но это НАМНОГО сложнее. Распоркой можно попробовать разжать их по сторонам. Вообще прояви смекалку и все получится, но так четко как было врятли получится сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще комби править тяжко, ищи кузов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно отвезти его, конечно, к хорошему "костоправу", но можно попробовать и самостоятельно. Но без элементарной приспособы будет тяжко. Самое простое приспособление (при этом и самое распространённое) - это "Г"-образная конструкция из швеллеров. Точнее не "Г"-образная, а " ____| "-образная :)

К швеллерам сваренным указаным способом привариваются проушины. Нижняя (лежачая) часть с помощью цепей крепится к лонжеронам, а к вертикальной (стоячей) части крепятся цепи соединённые с вытягиваемой частью (в данном случае стойки).

И с помощью винтовой растяжки (типа той, которая используется для растяжки гимнастической перекладины) метал вытягивается. Конечно, если тянешь несущие (т.е. прочные) элементы, то хорошо иметь (вместо винтовой растяжки) лебёдочку (обязательно фиксирующуюся).

После вытягивания метала всей этой маме нужно дать постоять хотя-бы сутки в натянутом состоянии, иначе всё уйдёт обратно.

Таким способом вытягиваются не то что стойки, а и лонжероны смятые в гармошку...

Так что удачи! При желании всё получится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Таким способом вытягиваются не то что стойки, а и лонжероны смятые в гармошку...

Так что удачи! При желании всё получится!

 

А после выправки надо как-то сваркой фиксировать? Все-таки при эксплуатации кузов будет нагрузки принимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор если есть желание то заганяй его на авторобота там все вытянут и выправят...100% вопрос тока в финансах

Share this post


Link to post
Share on other sites
А после выправки надо как-то сваркой фиксировать?

Это же всё "частные случаи" :)

Иногда достаточно просто вытянуть, а иногда приходится и вобще вырезать деформированые фрагменты и после выправки заваривать листами (уголками, швеллерами, трубами...) образовавшиеся "дырки".

Обычно если что-то гнёт, его ещё откуда-то и вырывает (во блин, фраза получилась :D ) и после выправки "разорваные" детали привариваются "на место". Вот благодаря этому всё и держится потом. Главное не пренебречь "отстаиванием" в "напряжённом" состоянии.

После вытягивания метала всей этой маме нужно дать постоять хотя-бы сутки в натянутом состоянии, иначе всё уйдёт обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы попробовал взять домкрат и два бруса и между брусами распереть домкрат мжет так попробовать хуже я думаю не станет ну или кувалдой попробуй вообщем дйствительно прояви смекалку ну а уж если не получится самому вот тогда надо просить о помощи или уж в сервис гнать ну вообщем попробуй описанное а так больше идей нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня первая машина была шаха, через неделю после получения прав, Я убрал с пробега Пассат Б4, морду всю смяло, левую подвеску загнуло, колесо зажало крылом, короче обоюдка, ремонт за свои, машина была вся гнилая, вваливать бабло небыло смысла, пришлось привязать подвеску галстуком за дерево и десять раз, разогнавшить задним ходом на три метра, дёргал так, что морду подбрасывало на полметра :D , к крылу прикрутили струбцину слесарную, к ней тотже галстук, в моторном отсеке применил домкрат, зарядил его между моторным щитом и телевизором, короче морду всю вытянули, на машине Я отездил ещё три месяца, пугая народ по Питеру жованым железом, потом купил себе шаху по новее.

 

Вообщем мозг и его производные смекалка, соображалка рулят :D .

 

Совет тебе WH village, сначала выправи несущую раму, стойки, комингс двери, комингсы самой двери, потом купи молоточек на 2кг и молоточек на 1кг, второй обязательно с круглым бойком, который потяжелее прикладываешь изнутри, вторым стучишь снаружи и смотришь, так можно выбить почти весь кузов, можно применять прокладки из дерева при ударах изнутри кувалдой, чтобы не оставлять сильных вмятин.

Вообщем удачи, год тренировки, и ты профессиональный кузовщик-жестянщик :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites

друг прошлым летом дал прокатиться тетке какой-то чужой на своей новой(в смысле только что купленной) БМВ 750и 32 кузов

 

результат - уведенный вверх (спереди) левый лонжерон

вытягивал так - пошел на рынке купил пневматический пресс(не совсем пресс, скорее "рапорку", принцип работы - в нее накачивается воздух и под давлением воздуха распорка удлиняется)

с машины снял мотор, в лонжерон упер распорку, другой конец распорки упер в верхний косяк дверей гаража(гараж - в кирпичном монолите, знаете такие ГСК бывают)

на следующее утро лонжерон прямой как и был =)

чел снял с тетки 3000$, потратил неделю на ремонт(работы по кузову, сбор/разбор машины и покупку з/ч и распорки), 6000 руб на распорку и 21000 руб на радиатор кондиционера

посчитайте выгоду :)

 

ИМХО все возможно!!! Главное - иметь мозги и прямые руки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, что долго не появлялся.

Идеи понял. Распереть домкратом и двумя брусками тоже была!! Буду всё пробовать, но только уже наверно следующим летом, времени уже не осталось. А пока просвет между кузовом и задней дверю багажника строительной уплотнительной пеной заделаю на зиму.

Жалко Комби(((, но зато урок получил. Кстати ланжероны целы остались))

При ударе об землю согнуло нижний правый рычаг подвески (колесо накренило так, что оно сильно тёрлось о стабилизатор поперечной устойчивости) и немного балку погнуло. В итоге рычаг взял от другого Москвича и прям поставил вместе с осью рычага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0