Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Recommended Posts

ike

Все про обратку: как, что и зачем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest XXX-968

Кто делал себе обратку под Солекс на Мосвич? Поделитесь опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Поиск поюзать не?

Если будете ставить «тазо-солекс» с обраткой, то ее можно или заглушить или же врезать перед бензонасосом (тянуть в бензобак ее слишком геморрно =)). Для этого нам понадобится дополнительно:

– тройник топливной магистрали;

– топливный шланг;

– обратный клапан 2108 или топливный жиклер на 122 -155 (если найдете на 155). Для солекса 21083 можно этого не делать, у него в штуцере обратки уже стоит "жиклер" 0,7мм;

– хомутики.

 

В топливную магистраль ПЕРЕД бензонасосом врезаем тройник. Тройник соединяем со штуцером обратки карбюратора топливным шлангом. В этот шланг или вкручиваем жиклер (по диаметру как раз) и сверху обжимаем хомутиком или же врезаем обратный клапан. Ленивые обратку могут заглушить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Правильнее наверное в какой-нить фильтр по-больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Ну да, в таком варианте обратки нужен ресивер-охладитель, иначе от нее толку никакого, пробки как без нее будут, если не хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest XXX-968

Не могу понять, зачем тройник? Можно зделать так: от карбюратора выводится шлангой боратка,потом стоит клапан и дальше шланга в бензобак. Карб 21083.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Ты видел как например в 2140 топливная трубка идет? представь еще одну так проложить... вот поэтому тройник делают и не ведет никто в бак...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

X street

Не правда! Например у меня сделана обратка по честному. Сложного ничего нет. Надо только купить на разборе бензоприемник и в него впаять трубку для слива топлива в бак. Бензопровод берется тоже на разборке. Прокладывается рядом с имеющимся. Там еще нужно в багажнике просверлить отверстие рядом с бензопроводом для обратки. И усё! На счет тройника! Незнаю как у всех остальных, а у меня мотор не заводился с тройником. Выяснилось что бензонасос гонял воздух через себя покругу. Поэтому стал городить всё по честному. :ranting:

Edited by bonecracker

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Выяснилось что бензонасос гонял воздух через себя покругу
Обратный клапан ставить надо для этого, чтоб воздух не гонял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

У меня:

т. магистраль->тройник->фильтр->б. насос->фильтр->карб->об.клапан->тройник...

проблем нет, клапан когда брал, уточнили куда именно нужен, сказал на обратку, продали как топливный 08-й (чуть побольше того что идёт на омывайку).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Я купил тройник на обратку,обратный клапан от зубилы,топливный шланг с хомутами.Пришёл врезал тройник в магистраль перед бензонасосом.зотянул хомутами.Работы на 5 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest XXX-968

В баке я зделал так: купил еще один приемник топлива в бак, подрезал требку, выкрутил датчик топлива и вместо него вкратил этот приемник чтоб через него пустить обратку в бак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
В баке я зделал так: купил еще один приемник топлива в бак, подрезал требку, выкрутил датчик топлива и вместо него вкратил этот приемник чтоб через него пустить обратку в бак.

А за уровнем топлива как следить? Каждые 5 км останавливатся и линейку в бак опускать??)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вот, нарыл в сети. Обратка на Иже:

 

476317nSuk.jpg

 

476318mqDG.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Смысл в обратке, если вы сразу загоняете её обратно в насос. топливо не успеет охладиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Исходя из своего опыта скажу - как временное или бюджетное/ленивое решение, все-таки годится.

Однозначно лучше, чем ничего. Топливо хоть и нагревается, но постоянно циркулирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Смысл в обратке, если вы сразу загоняете её обратно в насос. топливо не успеет охладиться

 

Т.е. смысл обратки - охлаждение топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Т.е. смысл обратки - охлаждение топлива?

Изначально обратку придумали именно ради охлаждения топлива. К примеру, ахтунговые топливные системы нового образца на тазах, с обраткой в баке (т.е. топливо давит в рейку и в рейке топливо не заменяется свежей порцией из бака), страдают перегревом топлива и даже его кипением в рейке. Лечится самопальной обраткой и внешним РДТ. На грузовых дизелях и мощных авто не редки топливные радиаторы на топливных магистралях. Топливо некисло нагревается как насосом, так и подкапотным. За время путешествия в бак и обратно оно охлажддается. А перегрев топлива - это и уменьшение плотности заряда, падение мощности и проч

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

На хондах такой изврат еще есть - без обратки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Изначально обратку придумали

А снижение давления на запорную иглу карба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Чет я тут форум просматрел, и погуглил так что читать задолбался, но так и не догнал как обратку грамотно на карбе сделать? С тем что трубку вторую на слив в бак всести понятно, и проблем тут никаких нет. Но не могу понять как сделать чтобы в карб качало сколько надо, а излишки шли на слив.? Если тупо тройник поставить, дык может все на слив кинуть а в карб и не пойти, нужно както дроселирование делать.

 

Sully, вроде какраз на направляющую фордокпп лезет. На выходных или мот на неделе когда в гараже буду точно померяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
както дроселирование делать

А карб какой, в 21083 жиклер в штуцере есть.

Edited by Old_Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
А карб какой, в 21083 жиклер в штуцере есть.

ОЗОН 2140-...-20 с мех второй камерой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
Цитата(Old_Hard @ 15.6.2010, 18:30:10) *

А карб какой, в 21083 жиклер в штуцере есть.

 

ОЗОН 2140-...-20 с мех второй камерой

 

 

обратный клапан 2108 или топливный жиклер на 122 -155 (если найдете на 155). Для солекса 21083 можно этого не делать, у него в штуцере обратки уже стоит "жиклер" 0,7мм;

– хомутики.

 

В топливную магистраль ПЕРЕД бензонасосом врезаем тройник. Тройник соединяем со штуцером обратки карбюратора топливным шлангом. В этот шланг или вкручиваем жиклер (по диаметру как раз) и сверху обжимаем хомутиком или же врезаем обратный клапан. Ленивые обратку могут заглушить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Old_Hard, ты видимо немного не понял суть вопроса, но исходя из изложенного я похоже понял один из вариантов как можно сделать. А исходя из чего именно такой жыклер выбран?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×