Jump to content

Welcome to ТКМ форум

TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

- make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.

X-or

AZLK 2138 (X-or)

Recommended Posts

X-or

Ну-с... начнем...

Как то друг заикнулся, что продает его отец 2138 масик. Я сильно заинтересовался, учитывая что там 50 лошадей, а я студент и денег очень мало, страховка поменьше (значительно) это привлекало. Решил посмотреть. Ждал пока друг вернется из лагеря, ну и пошли в гараж смотреть. Масик мне понравился. Ну я особо не смотрел. Отдали его за 5 тысяч.

Оформили быстро, через знакомых в гаи. Только меня убили касяки, машина 1976 года, а в ПТС и доках 1977 год поставили, и я ника не пойму откуда в моем 2138 взялось 55 л.с. заместо 50-ти :x

Ну да ладно, нагрузили меня запчастями (все бу, из нового там тока всякие вкладыши советских времен, резинки сальники)

Покатался я маленько, но непонятности какие-то в динамике. Едешь с нуля до 20 на первой, вяло так, а потом с 20 до 30 как на Ф-1 разгон. Поставил карбюратор от прежднего 2140 (ДААЗ-2140 с ЭПХХ убрав его) проблема осталась.

Двигатель явно перегревался, но датчик не показывал более 80 градусов (сломан датчик сто пудов). Недавно до меня дошло в чем дело. Прежний карбюратор был чернее негра, я так подумал на досуге, подумал что клапана не закрывают цилиндр и взрыв смеси происходил не только в цилиндре, но и во впускном коллекторе. Сегодня с утра регулировал тепловые зазовы. Заместо 0.15мм там были зазоры от 0.5 мм до 5 мм :o