X-or

AZLK 2138 (X-or)

110 posts in this topic

Ну-с... начнем...

Как то друг заикнулся, что продает его отец 2138 масик. Я сильно заинтересовался, учитывая что там 50 лошадей, а я студент и денег очень мало, страховка поменьше (значительно) это привлекало. Решил посмотреть. Ждал пока друг вернется из лагеря, ну и пошли в гараж смотреть. Масик мне понравился. Ну я особо не смотрел. Отдали его за 5 тысяч.

Оформили быстро, через знакомых в гаи. Только меня убили касяки, машина 1976 года, а в ПТС и доках 1977 год поставили, и я ника не пойму откуда в моем 2138 взялось 55 л.с. заместо 50-ти :x

Ну да ладно, нагрузили меня запчастями (все бу, из нового там тока всякие вкладыши советских времен, резинки сальники)

Покатался я маленько, но непонятности какие-то в динамике. Едешь с нуля до 20 на первой, вяло так, а потом с 20 до 30 как на Ф-1 разгон. Поставил карбюратор от прежднего 2140 (ДААЗ-2140 с ЭПХХ убрав его) проблема осталась.

Двигатель явно перегревался, но датчик не показывал более 80 градусов (сломан датчик сто пудов). Недавно до меня дошло в чем дело. Прежний карбюратор был чернее негра, я так подумал на досуге, подумал что клапана не закрывают цилиндр и взрыв смеси происходил не только в цилиндре, но и во впускном коллекторе. Сегодня с утра регулировал тепловые зазовы. Заместо 0.15мм там были зазоры от 0.5 мм до 5 мм :o

Отрегулировал, но проблема еще в охлаждении. Перед продажей хозяин решил течь в радиаторе заделать, и добавил чего-то в воду, течь перестало, однако перестал работать краник, и в салоне у меня всегда теперь тепло... Ну за одно я подозреваю что термостат накрылся.

Краска желает лучшего. Двери провисшие немного, замки и ручки тугие, но это поменяю.

Пока вот фотки моего масик :)

http://my-photo.ru/?g=18470

Завтра еще добавлю

На 408-ом, зазоры на впуске-выпуске отличаются. Если не ошибаюсь, на выпуске - 0,2.

Я знаю, на выпуске 0.2 ставили естественно.